Если знать принцип работы гидрокомпенсаторов, то становится понятно, что теория бредовая.
Рабочий гидрокомпенсатор практически не сжимается. Это, по сути, та же шайба (или стакан) с фиксированной толщиной. Но со временем масло всё же начинает из него просачиваться, однако и это до определённого момента не страшно, поскольку утечка минимальна и даже если за ночь масло выдавило, то через несколько секунд оно заполняет гидрокомпенсатор и дальше он вполне работоспособен.
Мне в голову приходит только одно разумное объяснение отказа от гидрокомпенсаторов - отсутствие теплового зазора. Ведь гидрик выдвигается на всё свободное пространство не оставляя зазора вообще, а как известно, при нагреве материалы расширяются. Зазор как бы необходим. И я даже не представляю как с этим справились в движках с компенсаторами...