Так, для справки, из личного опыта. "Не обслуживаемые" опорные подшипники на самом деле легко обслуживаются.
Для замены смазки подшипник ложится в растворитель (бензин, солярка, керосин, уайтспирит ну и т. д.). Побулькать, потрясти, покрутить - в общем моем его, пока частички смазки визуально вымываются в растворитель. Затем сушка, лучше с продувкой сжатым воздухом.
И последняя операция - смазка: В подходящей емкости на водяной бане расплавляется смазка, которую мы хотим заложить в подшипник. После того, как смазка расплавится, аккуратно, чтобы и подшипник успевал прогреваться, опускаем в расплав подшипник. Лучше опускать вертикально, а не плашмя - так лучше выходит воздух из полостей. Погрузили полностью оба подшипника, остудили смазку, затем лишнюю снаружи подшипника удалили, и всё - можно ставить подшипник на место.
Удачи!