Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 22.12.2023 во всех областях
-
1 баллНа KIA RIO 2, (2006-2011) ставились стартера 36100А - ***** это общий артикул (от malko-an) , из него можно выделить 4 вида стартера. Три из них я нашёл, четвёртый не нашёл, перерыл кучу справочников. Если не знаешь какой бендекс или втягивающее тебе нужно то посмотри на свой стартер спереди, красным кружком обвёл на стартере,ниже под стартером твои бендекс и реле . Схема читается сверху вниз, то есть под стартером нужный бендекс и втягивающее, щёткодержатель. Тема будет дополнятся, и если у Вас всё подошло напишите здесь, какой стартер и что подошло. Спасибо. https://www.drive2.ru/l/680215068620639762/ ссылка На фото: По сравнению с MKПП, вылет бендекса на АКПП меньше на 7 мм и сам колокол стартера короче. Иногда в сильные морозы -25С и более, стартер на KIA RIO 2 не запускается и при повороте ключа на запуск ....тишина под капотом. Причина этому замерзает втягивающее реле на стартере потому, что один из контактов соединён ЗАКЛЁПКОЙ, сам контакт в виде "лопатки" окислился. Нужно этот контакт припаять к заклёпке и зачистить. (ещё летом) Если морозы наступили, авто не заводится, а снимать стартер не получается, то 1) Можно постучать (не сильно) по втягивающему реле. 2) При повороте ключа на запуск, удерживать ключ в таком положении 5 секунд.(стартер и проводка начинают грется). Пункты 1 и 2 можно выполнять пока стартер не начнёт крутить, обычно с 5 попыток получается завести в мороз. При этом в мороз : Может разорвать (разломать) стартер от того, что масло в двигателе очень густое (замёрзло) и стартер не сможет прокрутить двигатель и ломается. Долго удерживая ключ в положении на запуск, происходит нагрев проводки. Могут перегореть предохранитель или реле стартера, проводка, стартер. Предыстория составления схемы. г.Калуга, правый берег, магазин "exist" консультант Максим Ш.- Выбрал не верный бендекс !!! Ранее у меня начались проблемы со стартером, прокручивает и не схватывает бендекс. По рекомендации Максим Ш. был куплен бендекс, далее я договорился с гаражом, разобрали пол машины, разобрали стартер.... и бендекс не подошёл. Хотя Максим бил себя в грудь, что бендекс подойдёт, звоня мне утром в 9:00 в мой единственный выходной, говорит, что по каталогу этот. ... и это не единственная деталь, которая не подошла по его рекомендации. Такого специалиста как Максим Ш. надо на завод, на лопату - о чём я ему и сообщил. Схема Вам поможет, безошибочно купить нужную деталь для стартера Kia Rio 2. Угостить Romxxl кофе
-
1 баллЗимой, при переключении на обогрев, с водительской стороны начал дуть прохладный воздух, со стороны пассажира дует еле тёплый воздух. На фото есть 30 минут прогревал авто, по лобовому стеклу видно как прогревается с забитой печкой. (сторона водителя очень плохо греет). Причин может быть несколько: 1) Термостат не работает. Заклинил в открытом положении. 2) Помпа не прокачивает антифриз. Лопасти отвалились или ещё что. 3) При переключении руками на горячий воздух - заслонка не переключается. 4) Радиатор печки в салоне авто засорился и пропускает антифриз не по всей площади. Начну сразу с пункта 4. Радиатор печки можно промыть, иногда помогает, но стоимость всех работ по промывке, получается цена нового радиатора. Поэтому я решил поменять радиатор печки и вот что нужно: 1)Новый радиатор печки Nissens 77527. Диаметр трубки 18мм. На конце утолщение до 20мм. их пилим. Оригинальная печка номер 971381G000. (SAT не очень качественный). Список всех радиаторов ниже. 2)Хомуты в строительном магазине 23х25 - 4 штуки.они плотно сели их уже подтягивать некуда. 3)Шланг маслобензостойкий с внутренним диаметром 18мм, длина 50см. Налазил на патрубки туго; Можно и силиконовый шланг отопителя, думаю хуже не будет. 4) Новый Антифриз G11 или G12 - 6 литров. 5)Дистиллированная вода 5 бутылок по 5 литров, для промывки системы; Можно набрать воды, очищенную "обратным осмосом", за литр 5 руб.Она дешёвая, нет накипи, солей, металлов. Систему необходимо промыть 5 раз, а потом менять радиатор печки, чтоб мусор и взвеси не забили новый радиатор печки. Промываем так: Слили старый антифриз с радиатора и с бачка; Залили 5 литров дистиллированной воды в радиатор и в бачок; Завели авто; Прогрели выше 90 градусов авто, пока не включится вентилятор на охлаждение радиатора под капотом; (минут 20 в зависимости от температуры на улице) Остановили авто; И можно сливать горячую дистиллированную воду с радиатора. Пластиковая сливная пробка (25318-2F000) с радиатора ломается, ниже есть фото и артикул. на четвёртой промывке залил с водой "LAVR промывка системы охлаждения" ничего не поменялось, можно было не покупать LAVR. При этом я контролировал температуру "охлаждающей жидкости" то есть воды, при помощи ELM 327, на телефоне через программу "Car Scaner", что бы мотор не перегреть. Снимаем в салоне тоннель с подстаканниками, пилим старую печку, далее по образцу старой, пилим новую и натягиваем шланги и только потом вставляем на место новую печку, обтянув хомуты. Заливаем новый антифриз и в радиатор и в бачок, наблюдаем нет ли течи, ставим тоннель и ВСЁ. С новой печкой 5 минут прогревал авто, по лобовому стеклу видно как прогревается равномерно и быстро. Фото: Угостить Romxxl кофе
-
1 балл