Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 02/26/2020 in all areas

  1. 1 point
    На этот мотор и 40-ка нормально подходит это не гамма. Тормозуху я лил 2 раза тотал-дешево и сердито. Антифриз можно оригинал концентрат,но говорят кулстрим наш то же самое,но дешевле))).масляный фильтр Манн,переплачивать за оригинал смысла нет(делают на одном заводе). Воздухан двигателя желательно подороже,я брал пару раз финвалы и блупринты всякие-полное говно. Салонник я брал всегда tsn угольный-дешевый и работает долго,однако угольная составляющая перестает фильтровать через пару дней так что можно брать простой и не прогада ть.
  2. 1 point
    1. Масло я бы лил 5/20, в зависимости от пробега и наличия расхода этого самого масла. 2. Фильтра всегда меняю все при покупке: воздушный, салонный, топливный. Ну масляный само собой при замене масла. 3. Тормозуха - DOT4 лью, любой. Для извращенцев есть кастрол и т.д. за все бабки. По производителям: маслофильтр беру оригинал или манн, одно и то же. Воздушный беру Fortech, меняю вместе с заменой масла, стоит 150-200р. Салонный стараюсь брать угольный, но тут когда как. Топливный - не самое дешевое гомно желательно. Гораздо важнее обратить внимание на состояние тормозных шлангов. У меня на пробеге 130к лопнул передний левый, стоял еще родной. Так же глянуть колодки передние и диски обязательно. Состояние радиатора, крышки радиатора, патрубков, наличие течей. Список можно продолжать до бесконечности, я параноик. Да, коли ГАЗ - обязательно оба фильтра газовых, обязательно проверить все соединения, наличие запаха газа/изморози в местах соединения, проверить баллон. Вроде все.


×
×
  • Create New...