-
Публикации
75 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Была на АКПП такая же проблема на заднем сальнике, примерно на 120 ткм. Масло не уходило, следов под машиной также не было. Примерно через год-два заменил сальник у ОД, причем заменили без слива масла из коробки, только с небольшим доливом. Меняли только сальник и вроде ещё какую-то мелочь, ГРМ менял позже по регламенту.
-
Вот есть подозрение, что дело в каком-то пластиковом кронштейне, который в жару "плывет". Вручную флажок открывается/закрывается в это время нормально, открывая/закрывая все двери.
-
Форумчане, никто не сталкивался с такой проблемой: в жару (летом постоянно, весной и осенью - на солнце) при открывании/закрывании авто ключём или сигналкой, фиксатор на водительской двери не полностью открывается или закрывается ? Приходится открывать/закрывать через другие двери. Проявляется именно в жару. Когда-то находил фотоотчет с описанием, что нужно исправить, но тогда не сохранил, а сейчас не могу найти.
-
Нет, не поменялась :-) Добавилась вторая - Kia Rio X-Line. Насчет почему завелась через пару часов - да я на это время просто взял "тайм-аут", подумать, что делать дальше. А потом решил для очистки совести ещё раз попробовать - помогло.
-
Вообщем, провод и свечи заменил, пытается завестись, но не схватывает. С выжатой педалью тоже пробовал. P.S.: Попробовал через пару часов - завелась таки с выжатой педалью.
-
Kia Rio [FB] X-Line
Vaynamond ответил в тему пользователя Kolenval в Rio FB 4-го поколения (2017 - ...)
По-моему, холоднее в районе "спиц". А так явных перепадов не заметил. -
Вместе выкрутить не получится - у свечника гильза короткая. От верха колодца верх контакта на глубине примерно 5-6 см. Попробую плоскогубцы достаточной длины поискать.
-
Вообщем, день перестал быть томным... Решил посмотреть свечи - три посмотрел, почистил, а с четвертой не захотел сниматься провод. В результате часть снялась (еще тонкий проводок вытянулся), а часть осталась на свече. Чем проще можно снять со свечи оставшуюся часть ?
-
Сегодня тоже столкнулся с незаводом. 29-го декабря приехал, поставил машину возле дома, чуть позже жена переставила её (метров на десять). Сегодня пробую завести - стартер крутит, вроде какие-то редкие вспышки проскакивают, и всё. Бензин 95-й, полный бак. До этого заводилась отлично. Что это может быть ? P.S.: Не помню, возможно на этом форуме кто-то писал про похожую особенность (после поездки через какое-то время завести и переставить или просто заглушить).
-
Kia Rio [FB] X-Line
Vaynamond ответил в тему пользователя Kolenval в Rio FB 4-го поколения (2017 - ...)
Сорри за такую задержку, но может оно и к лучшему :-) Итак, пробег на данный момент составляет почти 10 ткм (кроме дачи и по городу никуда не ездили). Кратенько плюсы и минусы (то, что бросилось в глаза): Плюсы - Новая :-) - Двигатель 1.6 + шестиступенчатая коробка. На дороге ведет себя однозначно бодрее. Расход при неезде по пробкам минимальный был 7.8 (по БК), сейчас увеличился до 8.1. Заливаю 95-й. - Чуть более вместительный бензобак. - Более вместительный багажник + наличие штатных рейлингов. - Дисковые тормоза. Хотя до сих пор не удается останавливать ими машину "в ноль" плавно - в конце почти всегда слышно "хр-р-р". Возможно, дело в колодках. - Двухрежимная попогрейка (хотя жена сказала, что второй режим включает подогрев спинки кресла). - Обогрев руля (вот этого реально не хватает на старой машине). - Корректор фар. - Контроль давления в шинах (опция полезная, если лень осматривать шины перед поездкой). - Наличие камеры заднего вида (в моей комплектации). Да, часто пачкается, но уже привык "на автопилоте" при открывании багажника протирать пальцем объектив. - Плавный свет в салоне Минусы (или просто нюансы) - Качество сборки таки не корейское (сравниваю с Kia Rio 2). Явных косяков нет, но по мелочам бросается (крышка салонного блока предохранителей полностью вынимается, бардачок закрывается примерно как на Приоре). - Неудобное расположение горловин для заливки омывайки и антифриза. Ладно антифриз, но если на старой машине омывайку можно было заливать из полной канистры не пролив ни капли, то на новой пришлось сделать воронку из пластиковой бутылки. - Не очень удобные кресла (по крайней мере, водительское). Естественно, в сравнении с другой машиной. Так и не получилось настроить максимально комфортно под собственные телеса. - Наличие "кармана" между лобовым стеклом и капотом (где стоят форсунки омывайки). Осень постоянно туда набивался мусор, сейчас снег/лед, а выковыривать не очень удобно. - Если разогнаться, например, до 60-80 км/ч и и двигаться накатом, то замедление будет не плавным, а с рывками в определенные моменты. - Иногда при старте или при глушении раздается однократный глухой металлический стук (как будто гантель положили в валенок и ударили по другой гантели). ОД высказал предположение, что это воздушная заслонка. - Нет возможности регулировки воздушного потока через дефлекторы (на старой есть колесико под дефлектором). - Странный алгоритм работы климат-контроля, особенно было заметно летом. Если на старой изменение температуры на градус-другой приводило к небольшому адекватному увеличению оборотов вентилятора, здесь может начать дуть "со всей дури". Была установлена сигналка с автозапуском (позволяет также узнавать напряжение аккумулятора и температуру внутри/снаружи авто). Примерно на 8 ткм было пройдено как-бы нулевое ТО у ОД (чисто масло заменить перед зимой). Лампочки пока не перегорали, поэтому оценить удобство/неудобство по их замене пока не довелось. Головным светом доволен. Также нет нареканий в работе подвески. Вот только руль на малой скорости слишком легкий по сравнению со старой машиной.- 51 ответ
-
- 2
-
Замерзание стартера в мороз [опрос]
Vaynamond ответил в тему пользователя shmonder в Электрооборудование
У меня проблема решилась заменой втягивающего реле. Как вариант, можно было попробовать просто приварить пластинку к заклепке контактной сваркой (но мне было лень, если честно). -
Подрулевой выключатель стеклоочистителя
Vaynamond ответил в тему пользователя Demus в Rio JB и Rio FL (2006 - 2011)
Обычная пайка не будет держать. Нужно или твердым припоем (которым паяют трубы), а лучше согнуть такую же из подходящего куска меди. Взять, например, из автомата/рубильника или из медной шины. -
Может пора уже поменять старую ?
-
Перестал гореть ближний свет
Vaynamond ответил в тему пользователя kolivanchik в Электрооборудование
Где высокое напряжение, там разряд :-) В сварочной дуге, например, напряжение всего несколько десятков вольт. В данном случае имело место искрения из-за плохого контакта. -
Перестал гореть ближний свет
Vaynamond ответил в тему пользователя kolivanchik в Электрооборудование
А сами провода, которые подключаются к лампе, можно вытащить из фары ? Или они там наглухо соединены с разъемом фары ?