Перейти к публикации

Дмитрий_online

Начинающие риоводы
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная репутация

О Дмитрий_online

  • Звание
    Участник

Информация

  • Моё имя
    Дмитрий

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0
  1. Так я и не хочу с ним общаться! Я хочу видеть все, что делают с моим автомобилем ОТ и ДО, находясь в непосредственной близости от него, а не пытаться что-то разглядеть у стекла в ремзону или у экрана телевизора.
  2. Анатолий, Вы абсолютно правы, и у меня есть богатый (и, главное, успешный) опыт юридических выяснений отношений, который я получил, общаясь с АВТОВАЗ-Люблино (у меня раньше был ВАЗ 2114). Однако с годами я стал мудрее, ленивее и т.д. (нужное подчеркнуть ). Я стал ценить свое время и вместо траты сил и нервов просто обращаюсь туда (к другому оф.дилеру), где созданы комфортные условия для меня, как клиента. А мое 100% присутствие рядом с автомобилем во время ремонта - один из критериев выбора сервиса. Алексей, не раз наблюдая работу механиков, отмечу следующее. Присутствие клиента дисциплинирует механика: он полностью сосредоточен на работе, не отвлекается на разговоры с др. мастерами. Также он работает аккуратнее, а не "кувалдой", зная, что клиент все это видит. Все согласования по ремонту более оперативны и понятны клиенту. И, конечно же, контроль. Человеку свойственно ошибаться, и автомеханик - не исключение (вне зависимости от вывески автосервиса). Не закрученные рычаги, защиты картера, колеса и т.д. в лучшем случае приводят к потере времени (возврату в сервис и т.д.). Могу еще написать, почему присутствие в ремзоне - очень важный момент для клиента.
  3. Здравствуйте, Алексей. Почему Фаворит-Моторс упорно не хочет пускать клиентов в ремзону (по желанию автовладельца) на все время проведения работ? Не знаю, как это организовано у Вас. А, например, на Коптевской, 71 нужно писать заявление на имя директора, а если его нет на месте, то соответственно не пускают или приходится отказываться от проведения работ с вытекающей напрасной потерей времени. По-моему, от допуска клиента в ремзону выигрывает и автосервис: клиент становится более лояльным. P.S. Через окно из клиентской зоны можно увидеть только ближайший подъемник.
  4. Плюсы "народного" гаража: + Больше нет проблем с парковкой; + Отдал деньги и забыл; + Уже в ближайшем будущем, скорее всего, подорожает. Минусы: - Сразу отдаешь большую сумму; - Морока при смене квартиры (нужно продавать/сдавать); - Большой срок окупаемости; - Нестабильность в гос-ве (сегодня одно, завтра другое). Я бы не стал покупать :-)
  5. Дмитрий_online

    запуталась:(

    Совет, конечно, хороший. Только не нужно забывать, что в автостраховании возможна только безусловная франшиза, т.е. вычитается при любом страховом случае.
  6. Дмитрий_online

    запуталась:(

    Внимательно прочитайте Правила страхования по части возмещения ущерба без справок из ГАИ. Если там процент от стоимости автомобиля (вне зависимости от вида ущерба), то я поехал бы напрямую в страховую, а если без справок возможна только покраска, скажем, одной детали, то договаривался с ГАИшниками ;-)
  7. А какая по вашему мнению ставка транспортного налога была бы справедливой?
  8. Рекомендую такую последовательность действий: 1. Перелопатить инет на предмет надежности страховых компаний и остановиться на 4-5; 2. Позвонить любому брокеру и просчитать стоимость страховки в этих компаниях; 3. Сравнить условия (цена/правила страхования) и сделать выбор.
  9. Голосовалку можно обмануть, если заходить на сайт не со своего IP-адреса, а используя Прокси-сервера
  10. Дмитрий_online

    Встреча №14

    ЗюзюльВумен, на машине. Жену - к подруге (если не передумает), сам - на встречу)) P.S. Еще такой вопрос, по сколько на шашлык скидываемся? А то я что-то в этом году его даже и не ел...
  11. Дмитрий_online

    Встреча №14

    Загляну к вам на часок, как потенциальный покупатель Kia Rio JB Надеюсь, что найду вас на указанном месте, а то мне через всю Москву (я на Войковской живу) ехать...
  12. Дмитрий_online

    Проблемы с гарантией

    ICE, если слова не помогают, нужно переходить к досудебным претензиям. Ее можно составить и самому и "без нервов" послать по почте. Возмещение морального ущерба в российских судах - это миф (думаю, что также и в украинских).
  13. http://www.autonews.ru/first_look/news.sht...9/09/15/1491114 ЗюзюльВумен, ссылку сразу не дал, т.к. форумы по-разному относятся к новым участникам, которые в первых своих постах дают ссылку на другие сайты... А то б меня еще в спамщики записали))
  14. Мне кажется (по фоткам): + Сзади стал выглядеть интереснее; - Спереди решетка радиатора как у Лансера (мне не нравится); А внутри что-то не вижу различий... А как вам новый аппарат?
×
×
  • Создать...