-
Публикации
39 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 Обычная репутацияО Xandrru
-
Звание
Активный участник
Информация
-
Моё имя
Александр
-
Пол
Мужской
-
Город
Самара
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Автомобиль
-
Ваш автомобиль
KIA RIO JB (2005-2009)
-
Год выпуска
2009
-
Я даже не понял как можно замок снять. Со стороны движка радиатор мешает, со стороны бампера если снять решётку которая на бампере вообще не подлезть. А сверху замка ничего нет для регулировки. Но вопрос частично решил тем, что замок максимально пробрызгал ВДшкой и капот стал легче открываться. Но всё равно надо уменьшать ход тросика, а то ещё немного и ВДшка не поможет.
-
Нуу идея конечно заслуживает внимания, согласен как вариант. Т.е. я так понял регулировок у нас нет. Взглянул на цену тросика (состоит из двух частей) около 1100 рублей , как-то грустно стало.
-
Возникла проблема с открыванием капота. Видимо тросик немного вытянулся, поскольку уже практически не хватает амплитуды движения рычага открывания капота. Может кто-то подскажет, есть ли регулировка натяжения тросика и где она расположена. Или придётся полностью менять тросик.
-
Да минут на пять хотя бы. Просто когда сидишь в авто, ждёшь не долго кого-нибудь с открытыми окнами, проехал камаз... И нужно включать зажигание, чтобы закрыть окна, ну и т.д. Для того, чтобы не дёргать зажигание.
-
Возник вопрос. На наших стеклоподъёмниках стоит реле которое по истечении где-то 20 секунд после отключении зажигания отключает стеклоподъёмники. Можно ли увеличить это время? Может кто-то задавался этим вопросом. Функция хорошая и не хотелось бы от неё отказываться, вот только времени задано мало.
-
Так ты на Н.У. делал? На сколько я помню по первому ТО там вообще практически ничего не видно по монитору, всё далеко и размыто, и как потом оказалось масленый фильтр не сменили, масло не поменяли и ещё в добавок крыло поцарапали. Хотя очень сильно пытался высмотреть на мониторе своё авто. Может с тех пор конечно монитор поменяли и камер больше повесили.
-
А в чём разница одного подголовника от другого?
-
Если не ошибаюсь то даже в мануале по управлении коробкой автомат есть рекомендации. И даже если там нет, и коробка автомат для вас в новинку, то надо было в инете поискать, что профессионалы пишут. Например я так и сделал, хотя бы по тому что при поломке коробка практически не ремонтируется как механика и рекомендуют её полностью менять на новую или Б/У но не ремонтированную, а стоит она ну очень дорого. Например вот здесь: Ссылка
-
Парктроник с камерой заднего обзора
Xandrru ответил в тему пользователя SirKoloboK в Дополнительное оборудование
жаль на JB не подходит там она на защёлках -
Это я уже понял, но думал что они добросовестно всё сделают Как я сильно ошибался
-
Вчера заехал делать первое ТО, в Самаре на Ново-Урицкого. Посидел подождал, вроде всё нормально, но когда стал забирать авто оказалась царапнули кузов, не сильно, но всё же не приятно (авто сдавал с осмотром). Но и даже после этого меня пытались развести, что это так и было. Ладно хоть менеджер адекватный попался который принимал авто, тоже сказал что это новая царапина. Ну всё-таки настояв на своём мне эту царапину полирнули за 5 минут, блин и нет проблем. Я так и не понял зачем надо было мотать нервы. После этого выехав из салона решил посмотреть уровень масла и удивился, увидев, что масло тёмного цвета и запахом отработанного масла!!!, такое же как и было до замены. Позвав инженера по гарантии показал ему эту проблему. И он стал меня уверять, что после замены масла с промывкой двигателя!!! масло такое же и останется тёмного цвета и с запахом отработанного масла. После этих слов я засомневался в компетенции инженера. Поскольку это не первая моя машина, то я знаю как выглядит масло после замены в двигателе авто. Т.е. получается меня тупо кинули на масло и фильтр, положив в багажник канистру с остатками грамм 200 масла. И я уже молчу про не прикрученную защиту двигателя до конца. И я теперь не уверен, что вообще проводили ТО. Вот такое вот ТО по гарантии. И это платиновый дилер КИА по Самарской области.
-
Приехать точно не смогу поэтому если не в напряг сфоткать, то с обратной стороны крепления и как крепление крепится к перекладине.
-
Просто есть момент, что при нагрузке не будет он гулять в креплениях? И кстати на сколько прочно хотя бы визуально выглядит конструкция, всё таки хоть и из специфического, но всё же из пластика сделана конструкция креплений, кроме скобы, как я понял.
-
Dungeon Keeper Ну и как? Крепления закрепились хорошо? Снизу где металлическая скоба не царапает?