Перейти к публикации

Dibasol555

Начинающие риоводы
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная репутация

О Dibasol555

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Моё имя
    Виталий
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Москва

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Год выпуска
    2011
  1. Если честно, то разбираться нет желания. Машину привел в порядок в другом сервисе...
  2. Здравствуйте! Владею автомобилем Киа Рио 2011 года выпуска. Машина не гарантийная. 12.11.2013 года обратился в Фаворит Моторс по адресу МО Люберецкий район поселок Томилино. Мне надо было сделать диагностику сход-развала (машину тянуло вправо) и диагностику ходовой (стук в правом переднем колесе и состояние тормозных дисков и колодок). Не помню, к сожалению, кто принимал машину, но перед сдачей автомобиля просил обратить внимание на состояние тормозных колодок и дисков. И два раза просил у мастера приемщика сделать это. Машину забрал. На вопрос о состоянии дисков и колодок мастер сказал, что все хорошо (передние колодки не менялись с момента покупки автомобиля, пробег 65.000 км), при этом не дал бумаг об их состоянии (обычно другие официальные дилеры дают). Еду домой и понимаю, что машину не тянет больше вправо, но теперь руль смотрит резко влево. Записываюсь повторно к этому мастеру. Приезжаю через несколько дней и выясняется у другого мастера, что ДИАГНОСТИКА ХОДОВОЙ И ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ЭТО РАЗНЫЕ ВЕЩИ. И что вовремя диагностики ходовой состояние колодок и дисков НЕ СМОТРИТСЯ. Машину забирают для исправления положения руля и через 2 часа возвращают точно в таком же состоянии, при этом мастер приемщик мне самому не дал проехаться в его присутствии. Заключение: работа не выполнена (руль так и смотрит влево), колодки и диски на машине не смотрелись, стук в правом переднем колесе сохраняется. Да кстати, зачем отключали видеорегистратор при второй сдаче автомобиля. Отключен он был принудительно, в связи, чем файлы были стерты. А отключили, наверное, просто потому, что с машиной второй раз ничего не делали!
  3. Dibasol555

    Кузовной ремонт у ОД

    Красил у них бампер. Краска отвалилась в прямом смысле через неделю. Приехал к ним. Был послан. Начал разбираться: независимая экспертиза, выбивание денег через суд, так как отказывались вернуть добровольно. Дома все раскинул и решил покрасить бампер в гараже за 2500 и забыть о них как о страшном сне.
  4. Dibasol555

    Rio JB/FL: ТО-4 (59500-60500) - 48мес.

    Машина не на гарантии после первого ТО. Обслуживаю сам. При пробеге 60.000 км поменял все ремни, в том числе и ГРМ. Так на всякий случай.
  5. Был опыт обращения в ваш сервис по поводу ремонта бампера по КАСКО. Зачем создавать эту ветку на форуме и выслушивать отзывы о вас если вы прямо в лицо посылайте куда подальше. Машину вернули с вмятинами, в салоне банке из под энергетических напитков, не подключили противотуманки и стопы. Хотя ваш менеджер сказал что все хорошо когда я проверял. Почитал после этого отзывы о вашем сервисе просто волосы дыбом встали - о боже как вы работайте!
  6. Dibasol555

    Прохождение ТО у ОД

    Проходил только ТО - 1 в Мэйджере на Дмитровке, в принципе не плохо сколько денег отдал не помню. Там же по гарантии поменяли тормозную жидкость - промерзала педаль сцепления на морозе, не возвращалась обратно при нажатии. Сейчас пробег 50000 км больше на ТО не ездил. Делаю все сам. Недавно появился стук в правом переднем колесе на неровностях. Делал диагностику о ОД и в гаражном автосервисе - НИЧЕГО НЕ НАШЛИ. Вчера обнаружил на крыше в центре ржавчину около 1 мм. Кстати ремонтировал бампер по КАСКО у ОД Киа на Волгоградском проспекте 32. это просто ужас. Оставили вмятину на машине которую я не заметил сразу и не подключили противотуманки и стопы, хотя когда я нажимал на педаль и включал противотуманки манагер сказал, что все работает. Будьте с ними блительней!
×
×
  • Создать...