-
Публикации
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
3 Обычная репутацияО Black_Wolf
-
Звание
Участник
Информация
-
Моё имя
Алексей
-
Пол
Мужской
-
Город
Н.Новгород
Автомобиль
-
Ваш автомобиль
KIA RIO QB Рестайл (2015-2017)
-
Год выпуска
2010
-
Black_Wolf подписался на Недостатки RIO, [Н.-Новгород] Официальный дилер "БЦР Моторс на Новикова-Прибоя", Прохождение ГТО на новой машине и и 7 других
-
Скрип был из под капота. Точно деталь уже не назову, т.к. он выкинул заказ-наряд. Но название, примерно, такое: "муфта кондиционера с подшипниками".
-
Попробуйте уточнить этот вопрос в вашей страховой компании. Но можно почитать тут: http://www.gibdd.ru/info/gto/
-
«Бесплатный» ремонт по гарантии - самый дорогой!
Black_Wolf ответил в тему пользователя Андрейка75 в Проходим ТО
Цитата из этой статьи: Обратите внимание, что речь идёт только о гарантийном товаре. Если автовладелец отказался от прохождения ТО, то он автоматически берёт на себя бремя сбора доказательств своей невиновности в поломке авто - см. п.6 ст.18 ЗоЗПП: Вы обращали внимание, что в случае предъявления к ОД каких-либо претензий по авто, он его принимает на диагностику? Это потому, что слова "диагностика" и "ремонт" имеют два разных юридических смысла (что, кстати, косвенно в этой статье и сказано), а также авто относится к технически сложным товарам. В статье, на мой взгляд, спутаны понятия "диагностика" и "проверка качества". Под диагностикой следует понимать поиск неисправности, а под проверкой качества - является ли эта неисправность виной производителя или виной автовладельца. Применительно к запотевшей фаре конечно же корректно провести проверку качества (вот только в статье упоминается почему то о "диагностике фары"), а вот если двигатель троит, то проверку качества какого блока а/м проводить? Вот на этот вопрос и отвечает диагностика. Здесь нужно учесть, что а/м - это технически сложный товар, а фара - нет. Продолжаем... Посмотрите п.3 ст.19: Здесь под договором следует понимать гарантийные обязательства производителя или ОД, выполнившего ремонт. Посмотрите п.4 ст.19: Здесь под договором понимается мелкий шрифт в заказ наряде о гарантии на выполненные работы и запчасти. В общем данная статья - это полный бред. Лучше купите ЗоЗПП с комментариями и прочитайте от корки до корки. Больше пользы будет. Нет не правы. ТО должна проводить фирма, сертифицированная производителем, а это и есть официальные дилеры. -
А разве не хотите написать в адрес этого ОД письменную претензию с требованием возвратить деньги за сход/развал, сделанный на стороне? Чеки остались? Уйти с гарантии я бы не решился. У моего напарника по работе KIA Rio 1.4. Пару недель назад (пробег 25 т.км) ему заменили какую то муфту по гарантии (был скрип в моторном отсеке). Стоимость работ и запчасти = 45 тыс.руб.!
-
Срок большой, т.к. есть свидетельские показания по данному ДТП, поэтому проводятся оперативно-розыскные мероприятия. Если бы пришли в полицию и сказали, что во дворе бампер помяли и нужна справка для страховой, то процесс прошёл бы быстрее (около 2-х недель). А разве по Каске нельзя деньги взять вместо ремонта, а сам ремонт сделать у стороннего жестянщика?
-
У Шнивы все-таки есть и недостаток - устаревший и неэкономичный мотор. У Дастера линейка моторов заметно больше.
-
А я бы взял и с таким бампером (повреждения мелкие). Бампер - это расходник. Но при этом поторговался бы. В объявлении понравилась фраза: "ЦЕНА ПО ТЕЛЕФОНУ НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ,ТОЛЬКО ПРИ ОСМОТРЕ!!!!!!". Возьму её на заметку.
-
Царапать необязательно (да и не нужно). В магазинах есть водорастворимая краска, а у авто есть боковые зеркала... Главное же попугать? Наставить на путь истинный, так сказать...
- 31 ответ
-
- 2
-
-
Это зависит от суммы причинённого ущерба.
-
Осилить 120 страниц тяжеловато. Некоторые пишут про расход под 18 литров на АТ по городу . Впечатление, что это показания мгновенного расхода, но не среднего на 100 км. Было бы лучше и нагляднее, если в этой теме было голосование для а/м с АТ и МТ по расходу.
-
А зачем Вам 5/6-ть ступеней в автомате? Во-первых, авто подорожает; во-вторых, у нас в России нет автобанов, поэтому 4-х ступки вполне достаточно.
-
А в сервис обращались? Какой ответ получили? Если не секрет, то почему перешли с АКПП на МКПП ?