-
Публикации
336 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
2
Последний раз 1904200 выиграл 21 октября 2021
Публикации 1904200 были самыми популярными!
Репутация
11 Обычная репутацияО 1904200
-
Звание
Почётный участник
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Информация
-
Город
Москва, ВАО
Посетители профиля
1 834 просмотра профиля
-
Все же посмотреть колеса надо: но не балансировку, а "восьмерки " на колесах (диски и резина). Биение тормозных дисков.. Почему то при балансировке очень редко смотрят на биение. Потому как исправлять редко кто умеет!
-
Ну так там японские лошади, а здесь корейские пони... Хотя и резвые )))
-
Абсолютно солидарен: тот же размер, что и на штатных летних. Главное чтобы зимняя резина была и от известного производителя.
-
Видится, что тут не одна проблема. Воет насос гидроусилителя. Скорее всего надо поменять масло. Или умирает насос. На горячую не заводится - умер датчик температуры двигателя. А аккумулятор как будто севший - так может старый?
-
Про масла отдельная тема, но паленки по прежнему очень много... Что поделать, бизнес такой. Лучше поменять масло. Не обязательно на дорогое. Но на синтетику. И фильтр новый. Если не поможет - мерять давление масла. Сам по себе стук клапанов не критичен. А вот масляное голодание очень даже критично. Хотя по гарантии движок все равно поменяют если что, но проблем будет море.
-
Как то странно при таком пробеге. А сколько масла в двигателе? Уровень какой? Как определили, что именно гидрокомпенсаторы стучат? Раньше их стук слышали, знакомы с ним? Попробуйте оценить, как сильно стучат? Что слышно при закрытом капоте, на расстоянии, допустим метра 2 от машины. Что то мне подсказывает, если уровень масла в норме, что вы немного преувеличиваете масштаб неприятности...
-
1904200 подписался на Стучат гидрокомпенсаторы
-
Эт круто: Вы при переключении с бензина на газ еще и главную передачу в коробке-меняете? :44bq: Т.е на бензине при 2700 -100км\ч, а на газе при 2500 - 100 км\ч..
-
Смешивать действительно нежелательно, но стоит посмотреть на маркировку: если на канистре есть "бензиновый" допуск(S) и он удовлетворяет двигателю Вашего авто, то можно и долить немного такого масла. Если это только дизельное масло (С), то у него совсем иные присадки и характеристики и смешивать с бензиновым его не следует
-
Надо посмотреть показания лямбда-зонда. Напяжение должно быть 0,2-09В, при этом постоянно меняться. По амплитуде будет видно его работоспособность. Должнабыть достаточно большой. Если 0,1-0,3В (амплитуда показаний), то лямбда скорее всего на замену.
-
Для чего нужна подушка безопасности?
1904200 ответил в тему пользователя 1904200 в Поговорим о жизни
Почему тогда задним пассажирам не ставят? -
Для чего же она нужна? Особенно фронтальные? Занавески, центральные - понятно, нужны чтоб голова вбок не билась об стойки, стекла и т.д. А обо что голова будет при фронтальном столкновении биться? Конечно, вариант с не пристегнутым ремнем безопасности не рассматривается - в таком случае подушка при столкновении ломает носы и челюсти.. :'( А когда ремнем пристегнут, преднатяжитель сработал... Подушка то для чего? Или еще из того же разряда подушки для защиты коленей..Какие мысли? Такой вот крамольный вопрос....
-
Неодинаково тормозят передние колеса
1904200 ответил в тему пользователя Fedorka в Тормозная система
Во все стороны. :123pleasantry: 1. Прокачать тормозную систему. 2. Внимательно осмотреть на тему подтеков тормозной жидкости. 3. Проверить тормозные диски на биение. 4. Проверить направляющие суппортов. 5. Заменить тормозные колодки. 6. Проверить давление в колесах. Самый редкий и последний вариант - износ манжет тормозного цилиндра. Чудес не бывает! Удачи! -
Снимать суппорт и заниматься слесарными работами. Если конечно направляющую отвернуть удастся. Методы в принципе дедовские: замачивать, отстукивать, нагревать. Остатки штуцера можно попытаться высверлить и пройти резьбу метчиком. На нем и остатки штуцера вывернутся. Начинают прокачивать с заднего правого. Хотя непонятно, почему из обломанного штуцера тормозуха не вытекала. передний суппорт
-
Все примерно так же. Но 2 НО: 1. Пластик можно не сверлить он легко режется острым ножом. Т.е. просверлить отверстие и от него ножом хорошо идет. 2. Питание брать не от прикуривателя, а с штатного разъема подогрева сидений. На него все приходит, а от него ничего нет.
-
Я вот тоже до последнего времени считал азот разводом. А тут смотрел любимый Дискавери ченелл и показывают там, как обслуживают Боинги перед вылетом. Так вот в самолетные покрышки в шасси ЗАКАЧИВАЮТ АЗОТ! Получается, какой то смысл в этом все же есть.. Буржуи гады все ж грамотные... :8ai: