-
Публикации
28 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
У кого что уже ломалось на новой машине
Hornet ответил в тему пользователя nofelet в Rio QB и Rio QB рестайл (2011 - 2017)
да в том то и дело, что специальный баллончик покупал. с консистентной состовляющей. но на основе селикона. и помогло. но не шибко надолго. но об этом я уже писал выше ) -
У кого что уже ломалось на новой машине
Hornet ответил в тему пользователя nofelet в Rio QB и Rio QB рестайл (2011 - 2017)
Да, надпись возникает на дисплее магнитолы. Спасибо. Теперь Понял, что это преупреждение ненавязчивое, что можно посадить аккумулятр, а не то что он уже сел... (тупил видимо ))) ) Двери тоже прыскал селиконовой смазкой. Спасало. Но не надолго. Но после первого ТО почти год про них не думал. Уж не знаю, чем они там брызгали/смазывали, но реально помогло. А моя смазка была видать не то... -
У кого что уже ломалось на новой машине
Hornet ответил в тему пользователя nofelet в Rio QB и Rio QB рестайл (2011 - 2017)
Народ, а подскажите плиз. Было у кого? уже не раз видел у себя, когда выключаешь машину, вся электрика выключается. в том числе и магнитола. И когда ее принудительно включаешь, послушать музыку, то на ней пишется, мол малый заряд энергии. типа аккумулятор подыхает. При этом с заводом проблем нет. Все четко. Что за оно? По поводу скрипа дверей. После прошлого ТО был приятно удивлен, что в салоне обратили внимание на то, что вери скрипят. Брызнули чем то и все прошло. А этим летом, когда жара пришла, снова все заскрипело. Причем уже все двери, а не только водительская. Я так понял, с жарой связано все что ли? Еще. Зимой стало достаточно ощутимо тянуть вправо. Вплоть до того, что прилагал усилия на руле. С испуга подумал что сход-развал. Тем более словил одну ямку неприятную на правую сторону. Но до весны асфальтовой было уже недалеко, решил не дергаться и поменять на летнюю резину колеса. Все прошло. Машина снова идет ровно. Видимо дело в зимней резине ? -
Отчет о прошедшей зиме. Я брал себе шины Кумхо 31, липучка. На тот момент отзывов по ней почти не было, типа новый тип резины. Так что брал на свой страх и риск... Если вобщем сказать, то любая шина зимняя требует к себе подхода с умом (в плане управления). Эта резина оказалась не исключением. Но за вс зиму проблемы были только раза три. И все на льду голом. У нас выезд со двора в длинную большую горку. Дом в незине стоит. Когда снег-впринципе с небольшого разгончика на второй передаче в натяг выскакивал без особых проблем. Но когда лед-тут надо было уже очень аккуратно все делать. Если с места трогаться в горку-ноль реакциии. Машина без антипробуксовки, легкая, и лошадей много. Сразу начинала прокручивать колеса на месте... Но зато трасса выше всяких похвал. Уверенно тормозил, разгонялся, перестраивался (с соблюдением дистанции конечно и скоростного режима. Как без этого зимой? ) Из каши тоже выгребала хорошо. Вобщем резине ставлю 4+. Не 5 потому, что после предыдущей машины и шипованных бриджиков было ошущение что чуть не хватает доверия к этой резине. Не ошущал я полного комфорта на них.
-
У кого что уже ломалось на новой машине
Hornet ответил в тему пользователя nofelet в Rio QB и Rio QB рестайл (2011 - 2017)
Докладаю. К этому моменту машине скоро год. На одометре почти 10000 пробег. Проблем вроде нет. Тьфу тьфу тьфу. Дверь открываться со скрипом начала водительская. Смазкой силиконовой брызгал-не помогло. На зеркале салонном тоже какой то скол в углу самом появился. Но не мешает. По поводу соседей по порковке-слов нет, одни эмоции. Громкие!!! ррррр ((( Не умеют люди открывать свои машины. Или им свои совсем не жалко? У меня уже обе бочины в царапках. Пара сколов есть. Но маленькие. Только лак. До краски вроде не дошло... Зимний опыт эксплуатации показал ,что не очень удобные стоки воды на заднем стекле. Или это у всех седанов так? Вобщем стекает вода при нагреве салона, и замерзает на щели между багажником и стеклом. Чтобы открыть багажник приходится лед отдалбливать... ( Не есть кул. Всегда есть риск зацепить ЛКП ... Печка дует хорошо. Нареканий нет. Заводилась всегда. Каждое утро ребенка в сад вожу. Вобщем получается, что мелочи какие то есть, но несерьезные... Так что общий вывод-все хорошо! Ну а через месяц ТО 1 покажет, есть что то внутреннее или нет. -
я ездил вчера в обычном режиме. стиль езды не менялся. За рулем уже больше 10 лет, с чего бы мне менять за одиин день манеру езды? Нет, все было как обычно, кроме работы БК. Просто при той же манере езды показания БК стали зменяться гораздо чаще чем раньше.
-
абсолютно точно
-
Клубни, а подскажите плиз, про бортовой комп еще. Ситуация следующая. До сего дня показания на среднем расходе топлива были более менее статичны. То есть если я в среднем ехал с расходом 8.5 литров, то взависимости от поездок город/трасса, он либо потихоньку увеличивал в городском режиме, либо чуть уменьшал на трассе ( в зависимости от продолжительности езды там и там и стиля), и не особо часто. А сегодня не с того ни с сего средний расход с 9.6 скачками вдруг стал падать, при этом я ехал по городу в обычном режиме, как всегда. Показания были следующие: 9.6-8.7-8.1-7.6-6.5 ... При этом это все произошло за 2-3 км максимум. Далее я из города выехал на трассу. Показания стали более менее статичны, поднялись до значений 7 с чем то. Все бы хорошо, но при этом он чаще чем раньше стал изменять показания, в зависимости от того, ускорялся я на обгоне, или катился под горку с торможением двигятеля. Значения при этом оставались в пределах 7.8-6.9. Назвал конечно боле менее статичными, но визуально заметил что изменялись гораздо чаще. Конечно не так как мгновенный расход, реже. Но все равно гораздо чаще чем раньше. Пробег почти 5000 км. Как считаете, нормальная это работа БК? У кого как он показывает? Как часто меняет показания? От чего зависит?
-
я делал жидкие подкрылки у ОД. вроде нормально. залили основательно
-
я купил на Тарасовском авторынке в мытищах за 800р. Но теперь немного жалею. После поклейки обнаружилось, что на передних дефлекторах из-за некачественной формы при изготовлении передние уголки не уходят к стеклу за площадку крепления зеркала, а как бы выступают. Из-за этого на ходу образуется свист, шум. Напрягает. Да и четт брызгает на стекло вода больше чем раньше. Попробовал наклеить на эту щель изоленту, чуть улучшилось, но блин колхоз. Не нра мне это. Подумываю либо совсем снять, либо заказывать в экзисте. Просто был прецендент. Когда искал дефлектора себе. на нашем городском форуме увидел обявление, что кто то купил себе дефлектора а они не подошлии. Оказалось просто все. У парня Рио FL, а ему дали от QB, так еще и от хэтча. Я примерил к себе, передние подошли, задние нет, поскольку у меня седан. Так вот, в чем суть то, эти дефлектора былии с изгибом и длиннее моих теперишних. И заходил этот изгиб прямо на площадку крепления зеркала. Что мне очень понравилось. На всякий случай артикул этих дефлекторов в экзисте привожу. SKIARIOH1232
-
А я заказал в салоне у ОД антикоррозийную обработку и жидкие подкрылки. Первое заказывал исходя из мысли, что кому как не им лучше знать где у машин Киа всякие скрытые полости и каверзные места. Ведь они занимаются только машиинами Киа, и уже собаку (вспомним о корейцах ) на этом скушали... Весь вопрос только в качестве исполняемой работы. Ну, тут уж не угадаешь. А второе заказывал исходя из мысли, что ну его нафиг сверлить дополнительные дырки в кузове под пластиковые подкрылки (мучительно вспоминая курс школьной физики про коррозию при соприкосновении разных металлов). Тем более как они сказали жидкие подкрылки частично гасят шум из арок. Не шибко, но типа... Пока я это не понял, погасили или нет, не было случая поездить на машине без оных. Вобщем сделанное не воротишь, а значит фиг с ним. Скоро полезу под машину ставить защиту, заодно посмотрю и что там за обработка днища. Ну а на верху по кузову вроде нормально все сделано. Из всех дырочек, доступных взгляду по первости вытекал материал, которым брызгали при обработке. Не знаю уж что, мовиль или еще какая фигня ) Из дверей, из под капота, из под багажника... Вобщем я не жалею что это сделал. Ну а время покажет, прав был или нет.
-
не, пристегиваюсь всегда, иначе машина противно орать начинает )))
-
Боязно лезть в обшивку самому (к разговору о том можно-неможно, гарантия-не гарантия) К тому же клипса вещь маленькая, легкая. Ее бряцанье я определил бы, сталкивался с таким в других машинах. А тут что то большее. Потому как движение вперед-назад (разгон-торможение) отдается однократным стуком, тук в ту сторону, тук в другую. И более глухо чем если бы от клипсы. Еще думаю, может ремень внутри стойки гуляет? Спасибо за совет про смазку.
-
У кого что уже ломалось на новой машине
Hornet ответил в тему пользователя nofelet в Rio QB и Rio QB рестайл (2011 - 2017)
Гарантия у киа весч относительная... Я когда читал гарантийную справку, что когда с гарантии слетает, то в одном месте просто рассмеялся в голос (смех сквозь слезы). Гарантия на катализатор-1000 км. пробега!!! Поскольку я уже проехал почти 3 тыс, то если каталик накрывается, то за свой счет менять. А вещь дорогая! Из моего прошлого опыта. Был у меня перед Рио Форд Эскорт. Я брал его б/у, 117 тыщ пробег был. Каталик был уже умерший. Его сняли, выпотрошили из него все, чтобы не гремел, и назад поставили. Предыдущий хозяин скаал что он умер где то на 70-80 тыщ пробега (хотя уже не помню точно). Но суть не в этом. Когда стал узнавать сколько он стоит, то понял, что я лучше на выпотрошеном старом поезжу. А киа важно говорит что на их катализаторы гарантия 1000!!! пробега. Ну не смешно ли??? А если по теме, то у меня кажись еще ничего не ломалось. Кроме быть может дверей. Подозрения на двери из-за бряцанья в их районе чего то там... Возможно провисать начинают и нужно подтягивать. Пока нахожусь на стадии диагностирования сего явления. Еще радио стало плохо ловить. После покупки было все великолепно. Я в московской области живу. Месяц ездил у себя с радио-ловило уверенно. А теперь шумы, помехи, вплоть до того что не понимаешь что говорят, слушать неприятно, перешел на флешки и диски ((( В москве по-прежнему ровно ловит. Сосед говорит, у него тоже Рио QB автомат, люкс, что тоже радио стало плохо играть.