Перейти к публикации

SMDONE

Начинающие риоводы
  • Публикации

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

16 Обычная репутация

О SMDONE

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 05.06.1983

Информация

  • Моё имя
    Максим
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Самара

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Год выпуска
    2010
  1. PMC PEA-E50 - 715 р Onnuri GCHS-011 - 725 р Kross KM08-00307 - 731 р VALEO PHC C1157 - 909 p Вот такая дилемма, кто что ставил из этого? Что посоветуете?
  2. На моей машине пробег на данный момент 134000 км (куплена машина 22.02.2011), за все время ни одной поломки, первые два ТО у официалов (Москва), далее через каждые 10 тыс. меняю масло/фильтры и то что нужно по регламенту в одном и том же автосервисе, за все время из расходников были заменены передние стойки стабилизатора (2 раза), пер.втулки стабилизатора (1 раз), рулевые наконечники и шаровые опоры (1 раз на 116000 км), подшипник передней левой ступицы (1 раз, на 82000 км), ремень ГРМ + ролики + ремни навесного оборудования (2 раза, на 75000 км и на 130000 км), стойки аммортизационные на (1 раз, на 130000 км, на самом деле родные били еще живые, но я решил что они наверняка скоро уже кончатся, да и комплект на замену (KYB) был куплен и лежал уже больше года, а было интересно как изменится поведение машины), свечи через каждые 30000 км, аккумулятор до сих пор родной, катализатор живой. Машина в целом производит впечатление очень надежного, неприхотливого авто, повидала она у меня много чего, побывала уже в 12-ти странах, хапнула казахстих степей и 80-го бензина, и хоть бы хны. Планирую ездить как минимум ближайшие 2-3 года, до пробега в 200000 км думаю доезжу.
  3. Оригинал покупать смысла нет, переплата, давно уже по всем расходникам расписано, можно смело покупать тех марок, что киа/хюндай кладет в свою упаковку: - детали ходовой (стойки стабилизаторов, рулевые тяги/наконечники и т.д.) - CTR, - подшипники (в т.ч. ступичные) и ролики ГРМ - GMB, - ремень ГРМ GATES, - ремни приводные DONGIL, - колодки SANGSIN, - помпа/рулевая рейка MANDO и т.д., - фильтры оригинал/MANDO/BOSCH/MANN/KNECHT(MAHLE), - салонные фильтры даже TSN (Российская компания) вполне неплохого качества (150-170 р), есть в т.ч. и угольные (~250 р) Все кроме рейки уже опробовано лично на двух машинах KIA (Spectra + RIO) и по несколько раз, всем добра
  4. Если кому еще понадобится рулевая рейка на RIO JB (2005-2011) вот эта подходит 100%: MANDO EX565001E500, стоит дешевле оригинала, по заявлению владельцев машин которые меняли рейки, в оригинале стояла та же MANDO
  5. Да, и тонкой и грубой (сеточка) очистки в баке
  6. В этой статье "За Рулем" как раз про ваш карданчик написано: zr.ru/content/articles/492916-kia_rio_ii_2005_2011_nesluchajnye_svazi/ "Если застучал нижний кардан рулевого вала, не спешите в магазин. Сняв механизм, очистите его от продуктов износа и обильно смажьте шлицевое соединение"
  7. Сам кузов не является обслуживаемым элементом, следовательно обслуживание у ОД тут не при чем, если 5 лет с момента покупки не истекли, то поспешите обратиться к дилеру, только делайте все официально, визируйте все заявления, если откужут смело обращайтесь в суд, вы выйграете с вероятностью в 100 %, почитайте в интернетах, куча примеров и подтверждений этому есть И скиньте фотографии ваших элементов с коррозией, интересно посмотреть где и как может заржаветь, цвет не серебро случаем?
  8. Тема конечно старая и видимо давно забытая, но в се же отпишусь, машина куплена 21.02.2011, пробег на данный момент 133600 км, до сих пор стоит родной аккумулятор на 45 Ач, сейчас в Самаре морозы -20/-25 С, заводится с пол оброта (тьфу, тьфу, тьфу). До этого была спектра 2006 г.в., так же была продана с родным аккумулятором (exide) в возрасте 6 лет и пробегом в 102000 км.
  9. @kseno1, заказал через autodoc.ru аналогичное, цена 1234 рубля, залил, оценить хуже/лучше не знаю как, но хоть по цвету масла попробую отследить как оно себя будет чувствовать ближайшие 10 тысяч км
  10. Господа, нашел еще один полезный и интересный ресурс по маслам, интересен он в первую очередь тем что мнения о маслах складываются не из слухов, а после проведения хим.анализа как свежего масла, так и отработанного, если кому интересно: http://www.oil-club.ru/forum/
  11. INA это упаквщик, а что Вам помешало заказать напрямую ролики GMB? @vskb, два раза уже натыкался на этот DONGIL, первый раз когда заказывал ремни для ГУРа/кондера/генератора ПО ОРИГИНАЛЬНЫМ КАТАЛОЖНЫМ НОМЕРАМ для Спектры, в упаковке KIA/Huyndai пришли ремни Dongil, причем цена в 2-3 раза выше, ежели заказал бы по номеру Dongil'a, сейчас то же самое с РИО, но там разницы в цене уже не было, видимо с качеством у них все в порядке, если производитель использует их для продажи под оригинальными каталожными номерами
  12. @Patya, ну это было бы идеальным вариантом, но в Самаре например я этого масла не встречал, а вот mobis масло можно в экзисте заказывать, оно все равно дешевле получается чем именитые брэнды, и получается произведено родной компанией, что на мой взгляд есть хорошо
  13. во еще любопытные статьи по маслам: http://www.arkona36.ru/ru/stati/5-about-original-oils-part1-article эта статья о корейских нефтепереработчиках, в том числе о Huyndai Oilbank: http://www.arkona36.ru/ru/stati/165-article-hyundai-plant
  14. @Patya, я выше уже писал, у компании Хундай/Киа есть нефтеперерабатывающий завод в корее Huyndai Oilbank, так что масло они сами производят, лично я следующую заливку буду делать этим маслом, стоит дешевле Castrol Edge 5w30 который залит у меня сейчас, цен на другие масла не знаю
  15. @doktordi, а передних нет? И еще вопрос, эти подкрылки ставятся вместо штатных или прямо на них?
×
×
  • Создать...