Перейти к публикации

dima_yu

Начинающие риоводы
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычная репутация

О dima_yu

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Моё имя
    Дима
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Нсо

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO Рестайл (2003-2005)
  • Год выпуска
    2003
  1. dima_yu

    Переборка стартера

    Пробег 197500 начал барахлить стартер. Перестал крутиться при старте. В первый раз обошлось - постучал через деревяшку по корпусу и стартер заработал. После проехал ещё 2500 км и стартер стал умирать - еле крутил и просто перестал работать (пробег 200080). Стартер был демонтирован, стоял Mobis. При подаче напряжения напрямую: втягивающее не втягивает, двигатель не крутит. Ремонт показался нецелесообразным, установлен другой стартер.
  2. на улице потеплело до 0_-4 °С. В этих условиях ELM-327 (через bluetooth) показывает 14.3-14.8 В. p.s. возможности измерить напряжение тестером пока нет.
  3. Здравствуйте. Автомобиль Kia Rio 2003 (Калиниград)пробег 166500. АКБ – корейская необслуживаемая 70 а/ч. С помощью Bluetooth адаптера ELM-327 измерил напряжение в бортовой сети – результат 14.7 – 14.9 В и не зависит от количества включенных потребителей. Утром после запуска ДВС (уличная температура -22°С) напряжение, определённое с помощью ELM-327, составляло 15.1 В. Вот сейчас вопрос: стоит ли задуматься о замене генератора или регулятора напряжения или этот уровень напряжения можно считать нормальным для зимы (с ожиданием того, что летом напряжение бортовой сети снизится)? Может кто-нибудь обращал внимание на значение этого параметра зимой?
  4. dima_yu

    Развал-схождение

    @Myxxa, реализация подвески Мак-Ферсона на рио 2003 позволяет выполнять регулировку развала, но в ограниченном диапазоне значений, находящихся в пределах заводского допуска. Вероятно, именно поэтому, в мануалах не указана возможность регулировки – как не регулируй, все равно, результат в рамках конструктивных значений. Увеличение диаметров отверстий или уменьшение диаметров болтов относятся к способам увеличения конструктивно заложенного диапазона регулировок. Безусловно, последнее является вмешательством в заводскую конструкцию и пропорционально уменьшает заданную прочность. Особенно при увеличении диаметров отверстий или значительной проточке болтов. С целью избегания нежелательного уменьшения прочности можно использовать развальные болты меньшего диаметра, но, тем не менее, обладающие заданным классом прочности.
  5. dima_yu

    Развал-схождение

    В соседней теме, касающейся расхода топлива (http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=19200&&page=2), зашел разговор о возможности регулировки углов установки колес автомобиля kia rio 2003. Одним из тезисов этого обсуждения явился вывод о невозможности регулировки угла развала колес передней оси. Последний тезис не совсем верен. Регулировка угла развала возможна путем выбора положения болта 10 в отверстии, при фиксации амортизационной стойки к поворотному кулаку. При этом диапазон регулировки развала, в сравнении с возможностями регулировки схождения, меньше, но, тем не менее, имеется. Увеличение значения диапазона возможно путем расширения отверстий фиксации, что указано в посте №3 этой темы (пользователь Legandr) или путем уменьшения диаметра – проточки болта 10. Этим способом (на сервисе) отрегулировал на своём автомобиле (rio 2003) развал. Параллельно с выполненными регулировками улучшились наблюдаемые значения углов установки колес задней оси и угла осевой нагрузки (тяги движения). Последнее связано именно с регулировкой развала, поскольку предшествующая регулировка только схождения не привела к изменению этого показателя. Вместе с этим следует отметить, что конструктивная особенность передней подвески Мак-Ферсона не во всех реализациях позволяет выполнять регулировку развала. Например на Ford-Fusion значение угла развала зафиксировано жестко и на этом авто, в сравнении с rio 2003,развал действительно не регулируется.
  6. dima_yu

    какой бензин?

    Направленияс, а не дороги . почти за 3 года сменил 3 наконечника рулевой тяги (CEKK-12). Развал (передняя и задняя ось) ушел в красную зону (стенд Хантер) после замены (пробег 148 000 ) задних сайлентов (KI0401R), специалисты подправили в норму ))
  7. dima_yu

    какой бензин?

    После покупки пробовал 92 - не пошел: постоянная детонация и средний расход около 8 - 9 литров/ 100 км. Перешел на 95. Общий пробег на 95 (3 года, на ходу круглый год) 47000 за этот период (3 зимы) израсходовано бензина суммарно по чекам АЗС 3410 литров. итого расход 95 бензина 7.26 л/(100 км). Пробег: Новосибирск (60%) - межгород (40%). МКПП, 1 лямбда, 2003, Калининград. ДВС замена: Масло 5-6 тыс (зима - Mobis 5W20, лето - Zic 5W30) возд. фильтр 10-11 тыс. Замена свечей каждую осень. Чистка тормозных суппортов и развал-схождение каждую весну.
  8. SNR R170.08 8 000 км с октября до марта проехали нормально
  9. dima_yu

    Двигатель Rio LS

    кажется дело в прошивке. у меня бьётся за 103, при этом ДВС хронически не переваривает 92 бензин - начинает стучать при нагрузке. на 95 стуки пропадают и расход, по сравнению с 92, становится на 1.5 литра (100 км) меньше. иной раз хочется, находясь в глухих местах с отсутствием нормального бензина, прошивку чтобы и от 92 не детонировала.
×
×
  • Создать...