Diman_Borisov
Начинающие риоводы-
Публикации
12 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
3 Обычная репутацияО Diman_Borisov
-
Звание
Участник
Информация
-
Моё имя
Дмитрий
-
Пол
Мужской
Автомобиль
-
Ваш автомобиль
KIA RIO (2000-2003)
-
Год выпуска
2002
-
Продаю Kia Rio 2002г. универсал AT 1,5л
Diman_Borisov опубликовал тему в Покупка и продажа автомобилей
Продаю свой автомобиль, верой и правдой отслуживший мне почти 4 года 2002г, универсал, 1,5л двигатель, коробка автомат https://auto.ru/cars/used/sale/1040390635-3fdf/ Есть на драйве https://www.drive2.ru/r/kia/502304/ -
Куплю киа рио 2003-2006г универсал
Diman_Borisov ответил в тему пользователя Андрей Аванесов в Покупка и продажа автомобилей
Я продаю если интересно https://auto.ru/cars/used/sale/1040390635-3fdf/ -
У меня такая проблема была из за стертых дорожек на самой плате датчика, вылечил почистив контакты и сдвинув саму плату в корпусе так, чтобы полозок двигался по не стертому месту http://www.drive2.ru/l/7552081/
-
@Mizeraj, Может быть проблема в клапане который стоит на дне стакана? Он не дает топливу вытечь обратно в бензобак чтобы насос всегда находился в бензине, при любом уровне в баке. А если вытекает из стакана то естественно и воздух заглатывает
-
Я поставил вот эту 57700FD101. подошла один в один. нашел за 9 т.р. чтобы ее поменять придется открутить катализатор, иначе не вынимается (вдшка в помощь), еще трудность обратно одеть возвратный шланг жидкости ГУРа и присоединить вал руля к к валу рейки, неудобное место, мешает резиновый пыльник
-
Нужны кузовные запчасти по левому борту: левое крыло, левые двери, задний бампер, стекло крышки багажника, левая передняя фара, левые подкрылки на рио 1 дорестайлинг. Говрят еще что двери от рестайла подходят.
-
Салонный фильтр в РИО1 своими руками
Diman_Borisov ответил в тему пользователя Димитрий в Салон автомобиля
@Горын, Отличная инструкция! Сделал все точно так же, только фильтр взял угольный от приоры, разрезал его ровно пополам, вырезал длинный кусок поролона толщиной 1*2 см примерно, натянул вокруг фильтра и скрепил обычным степлером. -
Я разбирал сиденья полностью и стирал в стиральной машинке) геморрой еще тот. задние решил не разбирая постирать, прям так в ванне порошком и щеткой, правда сохли они после этого неделю если не две)) но результатом доволен все чистое)
-
если я правильно понял то у меня было что то похожее, машина при ускорении выруливала в одну сторону при сбросе газа в другую. проблема оказалась в плохом болте с гайкой в месте крепления поворотного кулака и нижнего рычага
-
Проблема решена. Оказалось что районе подкрылка под коробкой релюшек слетел жгут проводов с хомута и перетерся, коротило два провода от вибрации двигателя, отсюда и были такие странные симптомы
-
подключил свечи к проводам чтобы посмотреть как искру дает. свечи подключил парами, левая пара - 1й трансформатор, правая пара - 2й трансформатор. вот посмотрите видео, мне кажется там явные провалы. под конец видео аккумулятор уже подсел вибраций на двигателе стало меньше, искры более равномерно стали зажигаться, ИМХО http://webfile.ru/6357398 мне кажется что это все таки в зажигании проблема а не в форсунках ВВ провода кстати новые
-
У меня похожая проблема. После прогрева где то минуты через две после запуска, когда обороты падают до рабочих на ХХ, начинает троить и сразу глохнет, если газу не поддать, после чего вообще перестает заводиться, либо если заводить с газом то троит и не работает один цилиндр. Перепробовал все что можно, всю топливную систему проверил, бензин слил залил новый с проверенной заправки, поменял свечи, ВВ провода. Заметил что на одном проводе, который идет к катушке зажигания, облупилась изоляция, соответственно подумал что и в самом проводе обрыв, но изучив схему зажигания, обнаружил что у нас одна катушка на две свечи. Вот цитата из книги по эксплуатации: "В бесконтактной системе зажигания импульс зажигания подается сразу на две свечи зажигания, один на такте сжатия, один на такте выхлопа – искра зажигания на такте выхлопа не оказывает никакого значения на работу двигателя и поэтому потрачена впустую. Цилиндры группируются в соответствии с порядком работы цилиндров. Например, порядок работы цилиндров – 1–3–4–2. Каждая катушка зажигания фактически состоит из 2-х отдельных высоковольтных обмоток, которые подают искру в два цилиндра каждая (одна к цилиндрам № 1 и 4, а другая к цилиндрам № 2 и 3)" Наткнулся здесь на форуме на похожую неисправность - машина на светофоре на низких оборотах начинала троить и глохла, эта проблема решилась зачисткой контактов клемника у датчика положения коленчатого вала. Вот думаю у меня в этом же проблема Именно такое чувство что где то контакт отваливается! потому что бывает подергаешь все провода и разъемы, хлопнешь капотом и заводится! катаешься так несколько дней, все нормально, а потом опять по новой...