Перейти к публикации

Heimdallr

Начинающие риоводы
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная репутация

О Heimdallr

  • Звание
    Участник

Информация

  • Моё имя
    Станислав
  • Пол
    Мужской

Контакты

  • ICQ
    634223012

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Год выпуска
    2010
  1. Продаю фару 921021G620. Оригинальная, б/у. Москва.
  2. Heimdallr

    Биение руля при движении

    Ну так их состояние проверить можно и заменить лишь в случае необходимости. Причём проверку можно осуществить в "полевых" условиях (без сервисов, ям и эстакад) за несколько минут. Всё же я как-то НЕ склонен при таких симптомах грешить на шаровые. Они (шаровые) в случае выработки прежде всего дают о себе знать стуком "а-ля плохая стойка стабилизатора". Да и на руле "отображаться" не должны (тем более явным биением). Балансировка сразу подтвердит (или наоборот) версии "резина" и "к. диски". Ну а после неё посмотрите - неприятность осталась или нет. Если радоваться после балансировки нечему, то да - лезем под машину. И опять - быстренько (и без затрат, т.е. самостоятельно) проверяем т.диски и состояние рулевых шарниров (кстати и они при износе прямым источником биения быть не должны). Давайте сразу ещё вот о чём задумаемся (лишним оно не будет) - нехороших звуков со стороны ступиц нет? типа "гул"? P.S. Ставлю на версию "Резина".
  3. Heimdallr

    Биение руля при движении

    ну а самое наипервейшее - протягиваем гайки крепления самих колес.
  4. Heimdallr

    Биение руля при движении

    Не следует сразу же пугаться и паниковать . Вполне и дорожное покрытие так сказываться может. Как говорится - "опишите Ваши ощущения подробнее" - просто руль немного "гуляет" или это толчки, имеющие явную периодичность? Как сказывается увеличение/снижение скорости - частота толчков растёт/уменьшается? Если это именно толчки, зависящие от скорости вращения колёс, то самые часто встречаемые неприятности могут быть (помимо правильно указанных Billi): - грыжа на резине (может быть и боковой) - деформация колёсного диска (удар, бордюр, яма; на глаз может быть незаметной, а на скорости "вылезает") - ... (дальше пока пугать не буду ) Следуйте совету Billi - сначала прямиком на балансировку. И не тяните - если биение на самом деле имеет место быть, то толчки в руле - лишь часть айсберга (что на себя принимают подшипники - вот это уже другие уровни нагрузки).
  5. Heimdallr

    Датчик давления масла

    Рассуждаем логически: 1. датчик врёт (такое бывает) 2. жидкое масло (старое или в него попадает топливо (господиисусе)) 3. слабый клапан в фильтре 4. износ насоса Перечисленное выше в "квартирных" условиях проверить трудно. Прежде всего меняем масло (соответствующей вязкости) и фильтр. Ну а вообще - 1...2 сек. совсем не страшно. Какой пробег-то сейчас? Ну а если хочется, чтоб всё было идеально - проверяем давление м. системы и делаем выводы. P.S. Кстати - кто как относится к промывке в процессе замены масла? Есть мнение, что это не всегда есть хорошо...
  6. Heimdallr

    Что стучит, не пойму. ?

    Так могут и стойки (амортизаторы) себя вести.
  7. Heimdallr

    Что стучит, не пойму. ?

    Защита картера имеется?
  8. Ещё что-нибудь осталось? "Огласите весь список, пожалуйста..."
  9. Куплю левую фару на КИА РИО JB 2010 (г.в. 2010, хб) Код по каталогу: 92101-1G620 Купил две DEPO:
  10. Heimdallr

    Аналоги фары.

    Добрый день! Знающие люди, подскажите, пожалуйста: по каталогу "пробивается" фара левая 92101-1G020 сразу же видны аналоги по VIN запросу - фара левая 92101-1G022 цена весьма кучерявая, а вот аналогов нет... Собственно сам вопрос - в чём отличие 1G020 от 1G022 ? Они не взаимозаменяемы?
×
×
  • Создать...