Перейти к публикации

K-ll

Начинающие риоводы
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычная репутация

О K-ll

  • Звание
    Участник

Информация

  • Моё имя
    Кирилл
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Рязань

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO (2000-2003)
  • Год выпуска
    2002
  1. K-ll

    Отчет. Изменение клиренса.

    @Бармалей, боюсь не получится, там две трещины по бокам до самой крышки багажника
  2. K-ll

    Отчет. Изменение клиренса.

    @Myxxa, я отличаю чирканье бампером от чирканья балкой)) Остается пойти на крайние меры-отрезать сантиметров 7 нижней части заднего бампера. Все равно его восстанавливать.
  3. K-ll

    Отчет. Изменение клиренса.

    Вот что получилось. Но задница все равно чиркает((
  4. K-ll

    Отчет. Изменение клиренса.

    Купил фобос. Так и не понял каким образом она усиленная, количество витков такое же, толщина та же. Ну да, выше, но она пока новая.
  5. K-ll

    Отчет. Изменение клиренса.

    Тоже приподнимал машинку в свое время. Перед на 2,5 самодельными (сверху на опорник), а зад как оказалось уже был с проставками 3 см. Так самое интересное, что получился перед выше зада, незначительно, см на 1-1,5. Ездить по проселке стало лучше, но задний бампер попрежнему чиркает все как ковшом и порвался окончательно. Сейчас появилось желание вернуться к этому вопросу. Понравился вариант с пружинами фобос. Отпишитесь пожалуйста у кого какие дела с задним бампером и не вырывает ли амортизаторы
  6. Хороший вариант. Может просто не заметил, когда смотрел туда. Хотя если бы капало, то должен был заметить
  7. Был сильный запах бензина из печки и под капотом в крещенские морозы пару дней. Потом пропал. Также причину не нашел.
  8. K-ll

    Отчет. Изменение клиренса.

    Сегодня пытался узнать в сервисе, сколько будет стоить работа, так меня всем сервисом пытались отговорить, аргументируя тем, что будут разваливаться шрусы. Привели в пример пассат Б5, который вернулся через три дня на эвакуаторе. Но больше меня смутил разорваный по бокам задний бампер (зацепил снег, когда входил в подъем) три дня назад в деревне и три раза я откапывал машину сперской лопаткой. Вот на одной стороне весов шрусы, на другой нормальные поездки по Рязани и ее области.
  9. K-ll

    Отчет. Изменение клиренса.

    35 мм мне кажется перебор. Все хочу машину задрать... Перед на 25 хотел. А зад значит выше поднимется. Как же лучше сделать?
  10. K-ll

    Отчет. Изменение клиренса.

    Отлично. спасибо. хотя б так))
  11. K-ll

    Отчет. Изменение клиренса.

    Товарисчи, подскажите пожалуйста на сколько поднимается зад проставками от классики? А то я прочитав тему так до конца и не понял на сколько точно
  12. K-ll

    Повышенный Холостой ход

    Не знаю на счет клапана, но когда шланг пережимаешь на холостых, то как бы ничего и не происходит с оборотами
  13. Ну и как, это решило проблему? Просто у меня вчера все как рукой сняло, а РХХ не пришел, так как машина из москвы не могла выехать потому, что к нам ехал Владимир Владимирович. Теперь думаю что с этим регулятором делать..
  14. Помыл я форсунки, дросель и РХХ, карбклинером хайгир, радости моей небыло предела два дня, пока в один прекрасный момент холостой у меня не стал 2000-2500, а машина не заводится пока на газ не нажмешь да и холостой не держит пока не прокатишься, а потом 2000-2500. Почитав форум полез все это дело разбирать и проверять на наличие подсоса, но так ничего и не обнаружил, на мой взгляд все пучком. Заказал РХХ новый оригинал, удовольствие не из дешёвых, может его переклинило. Грешу еще на датчик положения заслонки, может с ним чего накрутил.... У кого какие мысли на этот счет пожалуйста поделитесь, мои на исходе.
×
×
  • Создать...