Перейти к публикации

max351070

Начинающие риоводы
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычная репутация

О max351070

  • Звание
    Участник
  • День рождения 12.02.1989

Информация

  • Моё имя
    Максим
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Октябрьский

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO Рестайл (2003-2005)
  • Год выпуска
    2004
  1. Всем здрасти) Хотелось поехать в Казахстан этим летом, планировал с зимы. Очень там понравилось когда был в командировке. Планировал ехать в город-курорт Актау (каспийское море). Но взяв отпуск мне так и не удалось никуда съездить.. т.к. не нашел поддержки среди друзей(( Зато тратил свое время на усовершенствование свое любимой Рио, когда делаешь красивые вещи своими руками, а потом слышишь похвалу.. Значит твое время было потрачено не зря, любимая машина - это лучший отдых для души)
  2. max351070

    тюнинг рио рестайл 2004г

    туговато конечно с запчастями как я понял) а жаль... думаю двигатель очень хорош под тюнинг) Billi нулевиков конечно тьма спору нет, только от него одного ничего не изменится( может процент конечно добавит))
  3. max351070

    тюнинг рио рестайл 2004г

    это конечно печально, но я не думаю что прошивка+ресивер+выхлоп+нулевки будет заоблачно стоить искренне надеюсь))
  4. Приветствую всех заинтересовавшихся форумчан) Сегодня стартовал с Сонатой и скажу я Вам на старте Рио делает, а потоом все же отстает... Ну в общем то понятно 137 кобыл vs 98))) После этого мероприятия в голову залезла идея доработки двигателя.. а по сути, есть желание поставить нулевик и сменить выхлоп! Предпологаю что будет нужна после таких манипуляций и прошивка) сам я с Башкирии.. кто сталкивался с такими делами поделитесь советами... Глобальный тюнинг не интересует (тюрбина и тому подобное) просто хотелось бы увеличить незначительно мощность). Думаю некоторые заморачивались такими делами и хотелось бы дельных советов почитать) какой выхлоп подойдет, что в итоге можно получить (какой прирост мощности), по поводу прошивки... Отписываемся не стесняемся
  5. привет всем) решил сменить стандартную решетку радиатора на сетку) получилось не плохо.. ? как считаете? но, осталось доработать... а именно сделать окантовку и желательно по всему краю решетки, а то не красиво торчат крипления бампера... Ездил, искал какой нибудь материал хромированный или в цвет, но ничего не нашел. Может есть у кого идеи?
  6. @Макарыч, а есть смысл?) сколько она проездиет, не известно) какой ценник?
  7. vin X4XDC223240002051 прочитав тему ,понял что 201я и 101я идентичны, спасибо. . помогло) теперь можно не переживать)
  8. рио 2004г. рестайл. 98л.с. седан. Ребята не могу определиться с выбором рейки, в экзисте выдает 2 типа рейки, в инете ищу тоже все разные...( какой у нее код, подскажите пожалуйста. и еще новая дороговато выходит, может есть смысл заказать с разборки какой нибудь или взять аналог подешевле? буду признателен за советы, и ссылкам где можно заказать б.у. тоже буду рад сам с башкирии
  9. кнопки Нет, там рыться искать долго и мутно) от часов не видно проводов. . в общем почему то от головы провод управления не работал, сломалось что то внутри похоже...) ну да ладно, не стал я морочить голову, подключил 12в и rem через перемычку)
  10. не лишний он) я не всегда хочу слушать музыку с сабом, вот и хочу при включенной магнитоле выключать усь с помощью тумблера) а по поводу вместе красный и желтый, изначально так и делал.. Но все равно настройки пропадали..
  11. понял) значит подключаю желтый, а красный просто болтается.. спасибо) фото прикрепил... тумблер такого типа.. первую клемму подключаю к синему проводу магнитолы, вторую от Rem усилка.. третья на массу, при смыкании провода Rem загарается лампочка и усилок принудительно включается) такая задумка..
  12. да, желтый и красный вместе. .. а как нужно? Только желтый подключать?
  13. здравствуйте форумчане) недавно приобрел рио рестайл 2004г. и перекинул со старой машины магнитолу, саб, усилок. С магнитолой проблем не возникало, за исключением дурной особенности, а т.е. при выключении зажигания сбрасывались все настройки.. принял решение записать напрямую от акб, протянул провод через заглушку тросика сцепления и теперь все работает на ура. Но в дальнейшем столкнулся с проблемой правильного подключения усилителя, и провода Rem на разрыв... Протянул все провода до багажника, врезал тумблер с лампочкой, там три контакта... от Rem протянул две фишки и подключил их к первому и второму выводу тумблера, третью фишку поключил к минусу... сначало все как следует работало, когда все поставил на место. заметил странную особенность..датчик топлива на приборной панели постоянно показывает уровень топлива..даже без зажигания, и свет с лампы освещения салона при включенном тумблере горит не ярко, при открывании двери вообще перестал гореть.. да и усилитель не включается..хлопок слышен а не работает... помогите советом может есть какой то лучший способ подключения через тумблер?? и что могло послужить неисправностям с дачиком топлива и светом?? голова уже взрывается, разбираю собираю все уже пару дней((
×
×
  • Создать...