Jump to content

max351070

Начинающие риоводы
  • Content Count

    15
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Обычная репутация

About max351070

  • Rank
    Участник
  • Birthday 02/12/1989

Информация

  • Моё имя
    Максим
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Октябрьский

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO Рестайл (2003-2005)
  • Год выпуска
    2004
  1. Всем здрасти) Хотелось поехать в Казахстан этим летом, планировал с зимы. Очень там понравилось когда был в командировке. Планировал ехать в город-курорт Актау (каспийское море). Но взяв отпуск мне так и не удалось никуда съездить.. т.к. не нашел поддержки среди друзей(( Зато тратил свое время на усовершенствование свое любимой Рио, когда делаешь красивые вещи своими руками, а потом слышишь похвалу.. Значит твое время было потрачено не зря, любимая машина - это лучший отдых для души)
  2. туговато конечно с запчастями как я понял) а жаль... думаю двигатель очень хорош под тюнинг) Billi нулевиков конечно тьма спору нет, только от него одного ничего не изменится( может процент конечно добавит))
  3. это конечно печально, но я не думаю что прошивка+ресивер+выхлоп+нулевки будет заоблачно стоить искренне надеюсь))
  4. Приветствую всех заинтересовавшихся форумчан) Сегодня стартовал с Сонатой и скажу я Вам на старте Рио делает, а потоом все же отстает... Ну в общем то понятно 137 кобыл vs 98))) После этого мероприятия в голову залезла идея доработки двигателя.. а по сути, есть желание поставить нулевик и сменить выхлоп! Предпологаю что будет нужна после таких манипуляций и прошивка) сам я с Башкирии.. кто сталкивался с такими делами поделитесь советами... Глобальный тюнинг не интересует (тюрбина и тому подобное) просто хотелось бы увеличить незначительно мощность). Думаю некоторые заморачивались такими делами и хотелось бы дельных советов почитать) какой выхлоп подойдет, что в итоге можно получить (какой прирост мощности), по поводу прошивки... Отписываемся не стесняемся
  5. привет всем) решил сменить стандартную решетку радиатора на сетку) получилось не плохо.. ? как считаете? но, осталось доработать... а именно сделать окантовку и желательно по всему краю решетки, а то не красиво торчат крипления бампера... Ездил, искал какой нибудь материал хромированный или в цвет, но ничего не нашел. Может есть у кого идеи?
  6. @Макарыч, а есть смысл?) сколько она проездиет, не известно) какой ценник?
  7. vin X4XDC223240002051 прочитав тему ,понял что 201я и 101я идентичны, спасибо. . помогло) теперь можно не переживать)
  8. рио 2004г. рестайл. 98л.с. седан. Ребята не могу определиться с выбором рейки, в экзисте выдает 2 типа рейки, в инете ищу тоже все разные...( какой у нее код, подскажите пожалуйста. и еще новая дороговато выходит, может есть смысл заказать с разборки какой нибудь или взять аналог подешевле? буду признателен за советы, и ссылкам где можно заказать б.у. тоже буду рад сам с башкирии
  9. кнопки Нет, там рыться искать долго и мутно) от часов не видно проводов. . в общем почему то от головы провод управления не работал, сломалось что то внутри похоже...) ну да ладно, не стал я морочить голову, подключил 12в и rem через перемычку)
  10. не лишний он) я не всегда хочу слушать музыку с сабом, вот и хочу при включенной магнитоле выключать усь с помощью тумблера) а по поводу вместе красный и желтый, изначально так и делал.. Но все равно настройки пропадали..
  11. понял) значит подключаю желтый, а красный просто болтается.. спасибо) фото прикрепил... тумблер такого типа.. первую клемму подключаю к синему проводу магнитолы, вторую от Rem усилка.. третья на массу, при смыкании провода Rem загарается лампочка и усилок принудительно включается) такая задумка..
  12. да, желтый и красный вместе. .. а как нужно? Только желтый подключать?
  13. здравствуйте форумчане) недавно приобрел рио рестайл 2004г. и перекинул со старой машины магнитолу, саб, усилок. С магнитолой проблем не возникало, за исключением дурной особенности, а т.е. при выключении зажигания сбрасывались все настройки.. принял решение записать напрямую от акб, протянул провод через заглушку тросика сцепления и теперь все работает на ура. Но в дальнейшем столкнулся с проблемой правильного подключения усилителя, и провода Rem на разрыв... Протянул все провода до багажника, врезал тумблер с лампочкой, там три контакта... от Rem протянул две фишки и подключил их к первому и второму выводу тумблера, третью фишку поключил к минусу... сначало все как следует работало, когда все поставил на место. заметил странную особенность..датчик топлива на приборной панели постоянно показывает уровень топлива..даже без зажигания, и свет с лампы освещения салона при включенном тумблере горит не ярко, при открывании двери вообще перестал гореть.. да и усилитель не включается..хлопок слышен а не работает... помогите советом может есть какой то лучший способ подключения через тумблер?? и что могло послужить неисправностям с дачиком топлива и светом?? голова уже взрывается, разбираю собираю все уже пару дней((
×
×
  • Create New...