
il308
Начинающие риоводы-
Публикации
8 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
2 Обычная репутацияО il308
-
Звание
Новичок
Информация
-
Моё имя
Илья
-
Пол
Мужской
-
Город
Липецк
Автомобиль
-
Ваш автомобиль
KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
-
Марка/модель
kia rio
-
Год выпуска
2010
-
Проблема с новыми колодками, прошу помощи
il308 ответил в тему пользователя koledgio в Тормозная система
была такая же беда. Оказалось все просто - смазав направляющие суппорта создал избыточное давление внутри отверстия для этой направляющей ,не вышел воздух из него, это привело к тому что зажимались колодки. Причем при эксплуатации эффект усиливался из-за нагрева воздух внутри сильнее расширялся и соответственно сильнее зажимал колодки. вот так вот. удалил излишки смазки и вставил направляющие так чтоб воздух сошел и все окей -
Стойки стабилизатора поперечной устойчивости Rio JB/FL
il308 ответил в тему пользователя Crank в Ходовая часть
У меня тоже пробег 75 к и у стоек ни намека на скорую замену - ни люфтов , ни бряканий , ни стуков. Стуки в подвеске были( тоже думал на стойки),но виной им оказались втулки стабилизатора- поменял и все впорядке. -
По поводу эксплуатации DENSO Iridium Power, IK16 (свечи сами по себе отличные) на киа рио 2 JB FL . Не берите их на нашу машину не ходят они на ней (личный опыт) да и ресурс у них изначально не 100 000 км, как говорят многие( внимательно читаем их характеристики на сайте производителя). Теперь объясню почему : у нас на машине стоят 2 катушки зажигания (одна на пару свечей) и поэтому искра прыгает на одной свече с центрального электрода на боковой, а на второй наоборот и это приводит к выгоранию бокового электрода на ней поскольку он обычный ,не иридиевый !!!!!!! Поэтому получается,что пара свечей в идеальном состоянии, а вторая пара с изгрызанным током боковым электродом и их ресурс не превышает ресурс обычных свечей. Просто если остались комплекты старых обычных свечей - посмотрите у них у одной пары обгорел центральный электрод, а у второй обгорел боковой. На других авто с 4 катушками эти свечи действительно ходят очень долго и двигатель работает мягче и расход немножечко падает( к нашей машине это тоже относится) Но вот ресурс их у нас не превышает ресурс обычных свечей. Если вы хотите поставить иридиевые свечи,то необходимо ставить свечи где оба электрода выполнены из благородных металлов (иридия , платины) . Неплохо себя показали свечи серии ТТ(обычные) у денсо . себе планирую поставить такие если найду конечно - Denso IRIDIUM TT (только появились) у них оба электрода иридиевые , либо Denso IRIDIUM TOUGH ( более вероятный вариант). есть еще Denso IRIDUM SUPER IGNITION (используются как оригинальные на более дорогих моделях КИА)
-
@Kazumotosan,зачем помпу менять, она не ремнем грм приводится и ходит огого
-
замена простая, натяжение проверяется кантером - при усилии в 10 кг отклонение ремня должно составлять 3-4 мм
-
Менял на 60000 км ремень грм , ролики, ремень привода компрессора кондиционера, ну и пружинку(просела в сравнении с новой). Все оригинал. В оригинальной коробке лежал ремень Gates , но с эмблемками киа и хендай; ролики gmb , также с эмблемками и пыльники пластиковые черного цвета , а не темно - зеленого как у аналога .Брал оригинал по совету братьев (свой магазин запчастей), вроде как контроль качества выше. Теперь по состоянию замененных деталей: 1) ремень ГРМ- состояние отличное ,никаких потертостей трещин и других следов износа не обнаружено, от нового ничем не отличался вообще, только слегка пыльный (возможно не зря у меня в руководстве написано , что замена через 135 000 км!!!!!!! при нормальных условиях эксплуатации и 90 000 км при тяжелых) ; 2) ролики примерно в одинаковом состоянии- ну на 4 . Была немного выдавлена из под пыльников смазка , вращались достаточно хорошо - с небольшим усилием (чувствовалось что смазка внутри есть), новые вращались по-тяжелее. Люфты такие же как на новых. Думаю до 90 000 км отходили бы точно и без проблем,а скорее всего и намного больше.(кстати у тестя на ваз 2110 уже 175 000 родные отходили и состояние нормальное , а ремень 100 000 - он её испытывает, при обрыве ремня грм клапана не гнет, новый ремень в багажнике лежит ) 3) ремень привода кондиционера dongil (родной оригинал) - на выброс , трещины с внутренней стороны дикие , сама силовая часть ремня тоже начала лопаться местами до нитей . Заменен на аналог Gates, поскольку ремень генератора Gates (родной оригинал , не менялся ) в отличном состоянии , только грязный . Менял все сам , поскольку процедура достаточно простая, напрячься пришлось только при откручивании-закручивании болта крепления шкива на коленвал (усилие затяжки большое требуется по книге)
-
У меня бульканье в этом районе было связано , насколько я понял , со слабым натяжением ремня кондера. Поменял его вместе с ремнем грм и натянул-пока звуков больше не было.Звук булькающий, цикличный, как будто воду быстро переливают .
-
статистика с пробега 57465 км по 59631 км (с 15. 03 по 4.05. 2015) : максимальный расход- 8.292 Л/ 100км средний - 7.625 Л/ 100км минимальный - 5.729 л/ 100км (220 км пробега ; 15 км грунтовка после дождя- побуксовал маленько; 15 минут пробка; остальное трасса со скоростью 90- 110, на обгонах до 130) пробеги в основном трасса , ну и город процентов 25. средняя поездка 10-12 км. бензин 92 газпром