Перейти к публикации

Volk

Начинающие риоводы
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная репутация

О Volk

  • Звание
    Участник
  • День рождения 15.08.1976

Информация

  • Моё имя
    Andrey
  • Город
    Киев

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    418194182
  1. Volk

    Разгон до 200

    Для неверующих пишу. На самом деле все просто: любая машина берет максимальный разгон на довольно продолжительном отрезке пути. Т.е. все зависит от того, сможешь ли ты психологически выдержать длительный разгон. По моим наблюдениям, у РИО есть два порога скорости: 160 и около 180-ти. Так вот, по достижении такого порога останавливаемся на нем, едем на максимальной (на данный момент) скорости какое-то время, а потом, когда уходит ощущение запредельной скорости, не выключая 5-й быстро перегазовываем и потихоньку(!!!) поддаем еще. И так до тех пор, когда стрелке уже некуда будет идти. Погрешностью спидометра можно пренебречь, когда видишь как впереди идущая респектная тачка не выдерживает темпа и, дабы сохранить фасон, уходит на обочину типа по нужде. Вобщем, кто плавал, тот знает Разумеется, речь идет об исправном автомобиле с механикой. И резина, соответственно, не Ханкук и не бюджетный Нокиан. А это для моралистов. И водитель, разумеется, тож должон быть в адеквате. На крайняк помнить, что миру не понравится, если его забрызгать своими мозгами. :black_eye:
  2. Volk

    Разгон до 200

    Как-то провтыкал твой выпад, коллега.. Ложишь на чужие мнения - положат и на твое. :48bt: Давно не заглядывал в эту тему, а тут такого уже понаписали... :16ap: А опыт скоростной езды приобретается на более серьезных автомобилях. И не на наших дорогах. С автоматом на двигателе РИО действительно не разогнаться, сам недавно попробовал. Ветер в жо, с горы - 167... Но на механике - только от умений прокладки зависит :45br:
  3. знаем, плавали. проблема в заднем сальнике коленвала. Он прорезает борозду в металле и масло попадает на корзину. Естественно, буксуем... особенно на 3-й передаче это чувствоваться может. и запах соответствующий (кстати, по запаху легко понять, попадает ли масло на диск) Для начала неплохо проверить не потеет ли низ коробки в районе стыка с двигателем, а также попробовать немного отпустить трос сцепления. Но если менять сальник, то надо будет обязательно укоротить прижимную пружину. Иначе - проблема вернется через 10-15 тыс
  4. Volk

    предняя подвеска

    Ого! Это где такие цены!? У нас в Киеве это счастье стоит 350уё за пару!!!
  5. Volk

    предняя подвеска

    Н-ну, не знаю тогда. Возможно еще, что со ступичным подшипником нелады. При повороте колеса и на неровностях тормозной блин гуляет в суппорте. Проверь люфты. Кстати, по прошлому вопросу. наконечники совсем не обязательно должны быть тугими
  6. Volk

    предняя подвеска

    Это рейка. По-любому. У меня такое было. Стучит рабочая пара. Попробуй поджать скользящий сухарь, только чуть-чуть. А там посмотришь. Кстати, течи нет? Декстрон на месте? Просто когда стук появляется, то планка начинает раздалбывать сальник со всеми вытекающими...
  7. Volk

    предняя подвеска

    Если все явное проверено, то варианта только 2: 1. Суппорта - разбиты проушины, направляющие пальцы или фторопластовые сухари (а может, и все вметсе) При этом грохот стоит - тот еще. Но, если не обладаешь аудиофильским слухом - ездить еще можно... до полного износа суппортов (пока не коррозируют поршни - в таком случае проще уже поменять суппорта в сборе, вместе с рамкой, что лично я и сделал) 2. Поворотный кулак. Та же болячка что и у голимой Таврии: если чуть не дозажать болт шаровой, то со временем разбивается посадочное место и в один прекрасный момент, когда не выдерживает и болт, шаровая выскакивает из кулака. Этот момент важно не пропустить, потому что запаса хода хватит ровно настолько, насколько свеж пыльник внутреннего ШРУСа. Может, метров на 50... При этом на диагностике ходовой любой механик скажет что разбита шаровая - те же симптомы на первый взгляд Хотя... если в руль отдает... еще можно попробовать поджать скользящий сухарь рулевой рейки... но это если стук слева...
  8. Volk

    предняя подвеска

    Там шаровая вместе с рычагом меняется только. А сайлентблоки на рычаге неубиваемые. Я на своих 300 тыс прошел - и порядок полный! Шаровые, кстати, тоже живые
  9. Всем здорова! У меня РИО-2, 1,3, механика, седан, синий, 2004г. Пробег уже 320 тыс. :c0518: С машиной не эксперементировал, не до-укомплектовывал,-даже музыку вставил только на 2-й год... Все времени не хватало... Не могу сказать, что это лучшая машина, которая у меня была, но сиротой на дороге не чувствую себя однозначно. Теперь решил-таки заняться своей девочкой по-взрослому... даже на форум зашел, посмотреть что народ творит с Рио Так что, будем заряжать!!!
  10. Volk

    тюнинг kia rio II

    Да, интересно... Спасиб за фотки. Я над своей Муркой тоже сейчас работаю. Думаю, к июню че-нить выложу интересное
  11. Volk

    Разгон до 200

    Сначала, пока совсем новая была, не шла больше 180 даже с горки при попутном ветре. После 150тыс. разбегалась Сейчас ложу спидометр при желании или необходимости. С управляемостью - вполне нормально. Но... без опыта скоростной езды и дрифта не советую
×
×
  • Создать...