Перейти к публикации

spkitc@mail.ru

Начинающие риоводы
  • Публикации

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Обычная репутация

2 подписчика

О spkitc@mail.ru

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 31.12.1977

Информация

  • Моё имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Волгоград
  • Интересы
    Тюнинг Автомобилей

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO JB (2005-2009)
  • Год выпуска
    2006
  1. @awox, скинь скан монтажной схемы своей китайской приблуды )) @awox, А в кнопочный узел и уж тем более в сам блок ETWIS тебе лезть не рекомендую если ты конечно не электронщик который сможет на сороконожку через дополнительные диоды впаять концы прям в сам блок, вот только спрашивается зачем ??? если проще все подключить без геммора все к проводкам и желательно через дополнительный предохранитель, тем более если не дай бог когда нибудь эта китайская приблуда крякнет - блок живой останется, да и при правильном подключении у тебя и с ключа тоже ЦЗ работать будет. А то есть некоторые деятели всемогущие которые под эгидой супер-пупер охранки вообще отрубают штатный ЦЗ и с кнопок салона он не будет работать потом. Скинь монтажку со своего "Ц.З." поэтапно разберем тогда что и куда подключать
  2. @awox,Эта та же сигналка простенькая, но еще и с 2 дополнительнымb CH ))) , в личке я тебе все описал что и куда подключать в машине. а какой провод с сигналки (ЦЗ) куда и как идет это смотри по схеме самой сигналки(ЦЗ).
  3. Вот такая только золотистого цвета Поэтому у меня 1 подушка безопасности в руле была, панели не предусмотрена была. Есть подогрев сидений и регулировка по высоте и упор в спинке, подлокотник с минибаром
  4. У меня как раз таки Pride января 2006 г.в. потому что покупал его сам лично в Корее и в контейнере потом первозил в Россию через Ханко и Питерский терминал. Она у меня вторая появилась в городе месяцев за 5 до официальной продажи у ОД, есть и активатор багажника с облицовкой внутренней и встроенная штатная сигналка с выкидным ключом и иммобилайзером вот только корректор не предусмотрен был почему то... хотя фишка есть но немного другая чем у ФЛок. @Kolenval, У меня Зеленая фишка на задний ПТФ на бампере, Желтая фишка на передние ПТФ, белая на подстветку но она 2 контактная, коричневая на электрокорректор.
  5. @Kolenval,Верно, но только немного по другому как описал. этот проводок отрубает на активаторе контакт при закрытии и замыкает при открытии, ставиться только вместе с активатором. А вот если без активатора и с проводком, то место перевода активатора на открытие багажника при открытом ЦЗ можно зацепить на обычную сигналку с обычным активатором PL-02 (300 - 350 руб) для открытия багажника с пульта сигналки. А орать она начинает при срабатывании контактика на лампочку багажника, которая находиться в нижней части багажного отделения где крепиться петля замка
  6. @Simonen, Привет. существует 2 вида замков с активатором и без . с активатором должно выглядеть вот так а провод черный подключается для того чтобы при закрытии (по памяти не помню точно, уже прошло 5 лет как работал в ОДЦ), подается или минус или плюс для управления встроенным ЦЗ на открытие или закрытие и переводит рычажок в замке на открытие с кнопки (если встроена в комплектацию авто и брелок Ц.З.) Так что с ключа при поставке на охрану штатной сигналкой замок ключом открыть не получиться ) Насколько помню в Россию такие комплектации не поставлялись, только в США, ставились на люксовых версиях и в самой Корее под брендом PRIDE.
  7. @Simonen, код для заглушки — 93310 1G000XI колодка живая, главное чтобы фара была с электрокоректором 223-1123L-LD-EM — левая, 223-1123R-LD-EM — правая . Ссылочку скинь на этот вопрос о двух проводках в багажнике.
  8. Сигналка какой фирмы и модель?
  9. @Simonen,На ФЛ-ках этот разъем действительно идет на электрокоректор фар, , а вот на JB этот разъем у меня включает передние ПТФки. Это тоже самое что адаптация на рестайл щитка приборки с JB, у JB провод на тахометр идет напрямую с мозгов в отличие от рестайла, поэтому в рестайле приходиться прокладывать дополнительный провод и подключать его в колодки мозгов и щитка приборки.
  10. @Simonen, Ну во первых он не мой, я посоветовал его для быстрой проверки предохранителей, чтоб не заморачиваться с их вытаскиванием, а мультик рулит согласен. Насчет моего мультиметра так вот он у меня какой ADD91. А насчет съеденых собак и ПТФок...ну не знаю, я проработал на ОД киа моторс более 3 лет в качестве автоэлектрика, проходил обучение по модельному ряду КИА моторс получал сертификацию, аттестацию и т.д. и я думаю что вряд ли ошибусь с колодкой про которую идет речь. тем более есть существенные отличия между проводкой РИО JB и рестайлом
  11. @GKG,Да но только не надолго. В 2007 -2008 годах когда было туго с продажей отдельно бендиксов на рио тоже экспериментировал с разжатием пружинок, установкой новых пружинок, 2 раза развальцовывал бендикс максимум хватало месяца на 3-5 и все. В итоге перерыв кучу литературы в инете и достав немало продавцов нашел дешевый вариант бендикса на стартер рио. Подходит от дэу ТИКО или ДЭУ МАТИЗ Модель авто: Daewoo MATIZ Оригинальный номер: 93741000 Номер замены: TM300C10201
  12. @КОТ, Было у меня такое, Проблему решил следующими путями ), Ну во первых со временем во втягивающем реле( шток самого реле который цепляется к лапке бендикса) скапливается грязь от трения. Сначала не придавал этому особого внимания а зря как оказалось, при перепадах температур(особенно зимой) эта грязь способствует примерзанию штока бендикса к внутренней контактной втулке(похоже на залипание втягивающего или щелчки, такое впечатление что контакта нет или масса плохая). Снял втягивающее, почистил внутреннюю часть CARB CLEANERом и проблема исчезла в морозы. "А проблема такая при повороте ключа зажигания стартер начинает крутить потом на несколько секунд замирает и дальше крутит при этом гаснет приборная доска и заводится машина" - проблема была в щеточном узле и контактной части ротора(который вращается) + опять таки грязь от выработки щеток которая оседает на магнитах статора(происходит незначительное КЗ, которое похоже на плохую массу, срабатывает защита по тепловому порогу, далее - перегрева сильнее нет, включение питания и стартер снова вращается и заводит машину) снял стартер поменял щеточный узел, который был % 60 почему то ржавым прочистил карб клинером внутреннюю часть статора от пыли и грязи со щеток, контактную часть ротора прошел мелкой шкуркой(600 или 800) все собрал, поставил на место, и забыл об этой проблеме года на 2, потом все по новой.
  13. [@Simonen, Этот разъем идет на включение передних противотуманок( если машина оснащена ими, касаемо JB) Если машина не оснащена ПТФ то он просто вставлен в пустой разъем @awox, По расположению предохранителей @awox, Что с кнопкой ЦЗ случилось? @Simonen,Самый лучший способ проверять предохранители это пробник-тестер, цена вопроса такого тестера 100- 150 рублей. проверяется при включенном зажигании, крокодильчик на массу(Кузов) а иголкой по верхним металлическим точкам предохранителя зеленая лампочка - масса, красная - плюс, если на предохранителе оде красные лампочки то он цел, если красная и зеленая то перегорел. Данный пробник тестер помогает мне в работе искать не только перегоревшие предохранители но и обрывы в проводке авто, импульсы при установке допоборудования или сигналок, да много что если честно )
×
×
  • Создать...