Перейти к публикации

SpeeDriver

Начинающие риоводы
  • Публикации

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    6

Последний раз SpeeDriver выиграл 12 ноября 2018

Публикации SpeeDriver были самыми популярными!

Репутация

21 Обычная репутация

О SpeeDriver

  • Звание
    Участник
  • День рождения 06.05.1989

Информация

  • Моё имя
    Максим
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Козельск

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Год выпуска
    2010
  1. SpeeDriver

    Стук поршня

    Походу мой движок тоже приехал. Стук идет из района 1 цилиндра, кажется как будто от выпускного коллектора. По частоте точно не гидрики. 2010 г.в. пробег 175 т.
  2. Всем привет! Как и обещал выкладываю решение по управлению ГУ с руля. Ссылка на такую штучку: https://ru.aliexpress.com/item/Wireless-Bluetooth-Media-Button-Remote-Controller-Car-Motorcycle-Bike-Steering-Wheel-MP3-Music-Play-for-Android/32792022257.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.OweIHA Ну и фото внешнего вида. Также затянул руль в кожу.
  3. Да, и Y кабели тоже не работают, одновременная работа ОТГ и зарядки должна поддерживаться самим ядром планшета, либо должен быть отдельный вход на питание. Именно поэтому большинство ГУ на базе android планшета строится из Nexus'ов либо планшетов на Windows, но у меня изначально бюджетная система и цена Нексуса не лезет в бюджет, а Windows планшет не хочу. По поводу обратного переходника USB - flashcard тоже курил тему, но безуспешно, походу не существует таких переходников, а выпаивать разъем из планшета я категорически не хочу, т.к. опасаюсь его ушатать. Поэтому как только придет моя wi-fi флешка обязательно отпишусь о её работе. Изображение с камеры тоже не получится вытащить, т.к. должен быть доступ к юсб порту. Кстати удалось реализовать управление музыкой с руля и тоже малой кровью, попозже сфоткаю и поделюсь решением По поводу планшета на 10 дюймов, то спешу огорчить, в стандартную рамку влазит максимум 7 дюймовый.
  4. Хех, с внешних источников пока только передача по wi-fi с ноутбука и сохранение на флешку в планшете, но решение уже найдено и едет из Китая ко мне https://ru.aliexpress.com/item/DM-C1-WFD011-Wireless-WiFi-Card-Reader-Black-Color-USB2-0-Interface-Support-TF-Card-for/32709826815.html?spm=a2g0v.search0104.3.34.mLj3Xv&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_0_10152_10065_10151_10344_10068_10345_10342_10343_10340_10341_10543_10541_10562_10084_10083_10307_10301_10060_10155_10154_10056_10055_10539_10312_10059_10313_10314_10534_10533_100031_10211_10103_10128_10073_10102_10129_10594_10557_10169_10596_10142_10107-normal#cfs,searchweb201603_0,ppcSwitch_0&btsid=619dfbf7-ad18-4c3f-983f-82272053a0cd&algo_expid=a5b434c5-545b-48c3-a9fc-41419dbcb011-4&algo_pvid=a5b434c5-545b-48c3-a9fc-41419dbcb011&rmStoreLevelAB=0 Кто не понял - это wi-fi кардридер, который открывает доступ к файлам, типа беспроводной флешки. Другого способа обойтись малой кровью нет, т.к. недорогие планшеты не поддерживают зарядку и обмен файлами одновременно. Штекер питания брал угловой + срезал изоляцию, обычному там места не хватает. RCA разъемы выковырял из старого DVD плеера.
  5. Всем привет! Решил поделиться своей обновкой! По итогам установки планшета в качестве ГУ было выявлено, что идея имеет право на жизнь и надо все делать капитально. В процессе выпаивания разъема microUSB первый планшет был отправлен на тот свет Ну и пофигу, т.к. он был б/у, также очень слабый по железу. По акции прикупил новый, более мощный планшет Ошибок своих решил не повторять, поэтому питание и линейные выходы сделал через штатные разъемы, т.е. планшет я вообще не разбирал. Звук у меня теперь организован не через блютус, а по акустическим проводам (качество заметно выше + теперь работает FM радио) Т.к. планшет крупнее предшественника, то рамка переходная не понадобилась. Единственное, что пришлось сделать - это приклеить слева полоску черной пленки, чтобы прикрыть щель, по остальным сторонам планшет встал как родной. Ну и вот собственно результат (совместно с лаунчером CL AG) Новый планшет работает гораздо лучше, приложения тянет все.
  6. Вчера заменил родные гремящие пыльники на задних стойках на резиновые от 2108+отбойники, в процессе выяснил, что родные отбойники длинней чем у 2108, возможно это не принципиально, но те кто будут делать такие работы советую обратить внимание на отбойники от 2110, они несколько длинней восьмерочных и диаметр посадочный мне показалось меньше (будет сидеть плотней). Также выяснил, что снимать стойку полностью не обязательно, достаточно открутить 2 верхних болта и вывести её из посадочного места. ВНИМАНИЕ! подвеску ослабить перед выкручиванием (подложить пенек или кирпич под подвеску и приопустить машину.
  7. Даже после 8 клапанника на Калине будете сильно расстроены тяговитостью данного двигателя. Кто бы что не говорил, но моторы G4EE это слабые моторы, снизу практически нет тяги, на обгонах надо крутить до 4 т. об., если есть вариант взять 1.6 то лучше это сделать.
  8. Это да, но если освободить камеру фронтальную, то можно попробовать реализовать управление жестами, есть такие приложения, с рулем связать не знаю как.
  9. Всем привет! Хочу поделиться своим опытом по полной замене штатной акустики на rio jb. Итак, началось все с неудачной попытки выпаять линейные выходы на штатной магнитоле, в результате моих попыток магнитола пала смертью храбрых (отвалился резистор). Отдав магнитолу мастеру, начал думать чем её временно заменить, и вот что надумал: 1. Купил бу планшет Digma hit 3g, размером 7 дюймов (нужен именно такой размер, т.к. на меньшем ничего не разглядеть, а больший не влезет в панель (1500 р.); 2. Купил бу 4 канальный усилитель Blaupunkt (2000 р.); 3. Динамики в передние двери JBL 16 см. (2500 р.); 4. Сабвуфер Ural 12 дюймов (0 р., был сломанный, отдали просто так, я починил); 5. Провода для подключения всего оборудования; 6. 2 блока питания dc-dc 12 to 5 v.(0 р., один от сгоревшего регистратора, второй китайский в прикуриватель); 7. Самый простой приёмник bluetooth-aux, питание от USB (это важно, с аккумулятором не пойдёт) (100 р. с алиэкспресс). Начнём монтаж. Чтобы установить планшет в панель, я изготовил рамку и 2 прижима (видно на фото), покрасил, усилитель разместил под вод. сиденьем, провода прокидывал напрямую к динамикам, чтобы не трогать штатную проводку, к слову сказать я вообще штатную проводку не трогал, чтобы можно было все вернуть на место без последствий. Питание усилка от аккумулятора через предохранитель, ремоут от какой-то фишки возле предохранителей, просто тупо воткнул туда где звонится плюс при включении зажигания, питание блютус приёмника от ремоута усилка, питание планшета взял в одной из фишек для штатной магнитолы по тому же принципу- появление + при включении зажигания. С питанием вроде все, при включении зажигания включается усилок, приёмник и зарядка на планшете (как видно на фото питание в планшет пришлось впаять напрямую к гнезду, т.к. фишка микроусб не влазит по габаритам в панель (упирается в воздуховод). Что касается программного обеспечения планшета: прошивка самая обычная- android 4.4.2, только нужно получить root права, включением планшета управляет приложение automateit (ему то и нужны рут права), все остальное можно напихать по вашему желанию. Как это все работает: включаешь зажигание, включается усилитель, блютус приёмник и начинает идти зарядка планшета, прога automateit реагирует на зарядку и сразу включает экран на постоянку, блютус, передачу данных (она может даже запускать приложения и много чего ещё), планшет коннектится с приёмником, а тот в свою очередь передает сигнал на усилок (нужны 2 переходника 3,5 jack- rca и тройник 3,5 jack), вуаля, музыка играет, кнопки регулировки громкости и включения я не выводил, заменил их приложениями (с рут правами это возможно). Вроде кажется сложно, но на деле фигня, приложения берутся с 4pda, оттуда же инструкция по рут правам, тройники, переходники и прочая мелочь на алиэкспресс. Удачи!
  10. Ну так я же не отказываюсь от них совсем, просто спецы сразу пусть паяют и резистор и выходы))
  11. Уже опознал деталь))) СМД резистор 222 отвалился, сегодня повезу спецам паять, ну их нафиг эти линейники
  12. А я доигрался с выпаиванием ,отвалился один элемент куда плюс подпаивается и потерялся. Вчера не мой день походу был. Помогите идентифицировать что за элемент и где его можно купить ((
  13. В эти выходные решил сам перебрать рейку с ЭУР. К великому сожалению не смог найти инструкцию по демонтажу самой рейки, поэтому потратил много времени на это. В связи с этим набросаю небольшую инструкцию по демонтажу и переборке данного узла, может кому-то поможет. Инструмент: Головки на 12, 14, 17, 19; Трещетка + вороток; Ключ комбинированный на 17; Ключ рожковый на 34 или разводной; Динамометрический ключ; Пассатижи + тонкогубцы; Отвертки + и -; Молоток; Графитовая смазка. Зап. части которые реально нуждаются в замене (Rio JB, ЭУР): Втулка рулевой рейки прижимная 56522-1E500; Пружина упора 56523-1E501; Втулка 56555-1C100; Упор рейки 56553-25000; Втулка 56528-1C000; Хомут червячный 40-60мм - 2 шт. *Возможно кому-то понадобятся еще сами валы или подшипники, но это индивидуально и встречается гораздо реже. Демонтаж рулевой рейки (Rio JB, ЭУР): 1. Вывесить переднюю часть автомобиля и демонтировать колёса; 2. Поочередно отсоединить рулевые наконечники от кулаков; 3. Отсоединить тяги стабилизатора (от стабилизатора); 4. Выставить руль в 0 положение, полностью выкрутить нижний болт крепления рулевого карданчика (за педалями, возле пола); 5. Снимаем защиту поддона (если есть); 6. Под коробку передач ставим домкрат и поджимаем её, чтобы при откручивании подрамника двигатель не опускался; 7. Выкручиваем 3 болта крепления задней опоры двигателя; 8. Отпускаем 2 задних болта крепления подрамника (полностью пока не выкручивайте); 9. Срываем и выкручиваем 4 болта крепления рулевой рейки (усилие там большое и место ограничено, так что аккуратней); 10. Выкручиваем 2 задних болта крепления подрамника, он опустится вместе с рейкой; 11. Поворачиваем стабилизатор и вынимаем рейку через левую сторону. Разборка рейки и замена частей (+ инструкция KGE12-61-P030): 1. Для удобства закрепить рейку в тисках; 2. Ослабить контргайку, выкрутить упорную гайку (там внутренний шестигранник, я туда вставил обычную гайку и крутил головкой :-) 3. Аккуратно вынуть упорную втулку (добавить смазки, если нужно), на её место установить новую; 4. Вставить новую пружинку и вкрутить упорную гайку. Гайку затянуть с усилием 19.6 Н.м., затем отпустить на 90 градусов (Rio JB) и законтрить контргайкой; 5. Снимаем хомуты с пыльника (пасс. сторона) и отодвигаем пыльник в сторону наконечника (узкую часть немного развальцевать плоской отверткой, иначе она не слезет); 6. Раскернить гайку и ключом на 34 (или разводным) вывернуть её (она соединяет рулевой наконечник с валом рейки); 7. Извлечь алюминиевую втулочку, резиновое колечко и пластиковую втулку из корпуса рейки (для удобства я вал сдвинул максимально вправо); 8. Установить новые втулки, предварительно смазав; 9. Закрутить гайку на 34, закернить её, нанести немного смазки на вал; 10. Установить пыльник на место, закрепить хомутами (маленькие многоразовые, вместо больших я поставил червячные); 11.* Можно сразу заменить рулевые наконечники, если изношены. Установка рейки в обратном порядке. При установке единственный нюанс это попасть валом рейки в рулевой карданчик, для удобства там нанесены метки краской, правильность установки легко проверить, достаточно аккуратно покрутить руль до крайних положений, если вдруг не попали в нужные шлицы, то руль будет в одну сторону проворачиваться дальше чем в другую, просто перекиньте на пару шлицов в нужную сторону (будьте осторожны при проверке, руль нельзя проворачивать слишком сильно, т.к. можно порвать шлейф) После ремонта наслаждаюсь тишиной и четким рулем. Всем удачи!
  14. SpeeDriver

    Принцип работы АБС

    А уж как я смешно выглядел... По снегу начал перед поворотом притормаживать, сработала АБС, а я еду как дурак, давлю на тормоза и проезжаю мимо поворота, хорошо, что никто не видел))) До этого я неоднократно на классике в этот поворот входил без проблем, просто с АБС тормоза вообще не контролируешь и остается только давить. Вопрос: нафига нам такой баян?
  15. Тоже выкинул этот клапан, теперь ездить одно удовольствие, а то стаж уже 8 лет, а глох и дергался как новичок. Спасибо тому, кто додумался до этого))
×
×
  • Создать...