Перейти к публикации

Skullhy

Начинающие риоводы
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычная репутация

О Skullhy

  • Звание
    Участник

Информация

  • Моё имя
    Денис
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Апатиты

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO Рестайл (2003-2005)
  • Марка/модель
    RIO
  • Год выпуска
    2004
  1. Skullhy

    Тормозные диски

    Вот и закончилась моя эпопея с тормозами ) Как и говорил товарищ Сухой - трабла была в ГТЦ. Приехал ко мне ремкомплект ГТЦ, сам не стал ничего делать, отвез машину ребятам. Итог: Манжеты раздуло, и именно из-за них клинило. Сейчас машинка ведет себя изюмительно ) Спасибо всем за помощь, за мудрые советы и участие )
  2. Skullhy

    Тормозные диски

    @Klerk, Вот эту заливали: http://vld.tsgroup.ru/products/168/76903/ И только сейчас о ней отзывы читаю... Не самые лестные. Почему всегда так? Сперва делаем - потом читаем... По поводу штока, который между ГТЦ и вакуумником - отдавал когда в сервис, просил ребят поглядеть его, соответствует ли нормам зазор.. Отдавали машину - сказали, что соответсвует.. А вот если они его не смотрели даже? Может же быть такое легко... Ремкомплект придет от барабанов, сам там все проверю...
  3. Skullhy

    Тормозные диски

    Вообщем что получилось. Из салона ослабил ручник, отпустило левое заднее колесо. С правым ничего не вышло. Дотянул до гаража, кое как сбил барабан. Итог: лопнула задняя колодка, и ей заклинило цилиндр. Лопнула одна из пружинок. Колодки в наличии были, а вот пружинок - нет... Оставил машину в гараже. Но это проблема - не первопричина конечно, а последствия...
  4. Skullhy

    Тормозные диски

    Вообщем что случилось... Решил я сегодня ехать в гараж, поковыряться досконально... Выезжаю со двора, метров 300 проезжаю и... У меня встают задние колеса, сразу оба. Машина стоит как влитая. Ручник тяжелый. ДУмаю, вот и приехали. Ладно, откручиваю штуцер на заднем левой колесе, тормозуху спускаю, и ничего не происходит. Колесо не вертится... Спускаю на второй заднем - та же картина. Лезу под капот, снимаю шланг с вакуумника, колеса стоят. Снял консоль в салоне, чтобы к ручнику добраться.. Все вроде на месте, тросики видны... Кое как машину с дороги убрал, потопал домой. И блин, пока не знаю куда копать... Почему ручник тяжелый стал? Сзади стоят барабаны, может их как-нибудь заклинить сразу оба? Рабочие цилиндры вышли на максимум, а обратно никак?
  5. Skullhy

    Тормозные диски

    @сухой, Так ведь получается, что когда неисправен ГТЦ, то тормоза просто пропадают вообще. А у меня картина противоположная... И ведь вакуумник, судя по тестам описанным в руководстве, исправен. Высота педали тормоза и ее ход, тоже соответствуют нормам... Вчера глянул на ценник вакуумника, и аж присел.. Новый - 13500... Денежку на ГТЦ нашел, но если не в нем причина? Хочу быть уверенным на 100%. Была ли у кого похожая ситуация, и был ли виной тому ГТЦ?
  6. Skullhy

    Тормозные диски

    А не может быть такого, что манжеты в ГТЦ не столько стерты, а стоят криво и тем самым препятствуют нормальной работе? Не может быть такого, что внутри ГТЦ что-то клинит?
  7. Skullhy

    Тормозные диски

    Всем доброго времени суток! Это опять я... После замены напраляющих суппорта, проблема с клинами тормозов не ушла. Не столь ярко выражена, но осталась. Пришли диски, потопали в гараж. Сменил оба тормозных диска, заодно сменил колодки. Прокачали тормозуху. Литровая бутылка ушла на прокачку, очень много воздуха оказалось. Три дня после гаража - полет отличный! И тут, сегодня - НА! Едем по городу, оживленное движение. Перед светофором торможу, и чувствую, что машина как то резковато тормознула. Трогаюсь с места - и понимаю, что тормоза начинает подклинивать как раньше (очень сильно). С места трогаюсь, разгоняюсь постепенно, вижу пяточек куда можно уйти, чтобы остановится. Сворачиваю, только газ отпускаю, машина колом. Выхожу: картина маслом - дым идет из под всех колес... Машину заглушил, посидел 15 минут, тормоза отпустило, поехал домой. Счас сижу и не знаю куда копать дальше. Направляющие сменил, тормозной цилиндр на левом суппорте сменил, диски и тормозные шланги сменил, тормозуху прокачал... Осталось только ГТЦ, колдуна, суппорта и ваакумник сменить... Но что-то мне подсказывает, что ваакумник тут не причем, так же как и не причем суппорта... ППЦ какой-то, вообщем. Есть какие идеи?...
  8. Skullhy

    Тормозные диски

    @ИгоРюшА, Еще не пробовал, только читал, что так можно. Под рукой не было ничего подходящего для этого, рассчитывал то что вдвоем будем. К следующему визиту в гараж, приобрету все необходимое )
  9. Skullhy

    Тормозные диски

    Пришли направляющие суппорта, купил тормозухи, договорился с товарищем о помощи в прокачке тормозов и стал ждать выходных. Товарищ прийти не смог (важная причина), решил без прокачки тормозов обойтись. Снял левое колесо, и увидел тормозной диск: Перегрев налицо, под замену Направляющие с левого суппорта: Все в рытвинах, но в смазке и не закисшие, выкрутил легко. Правый тормозной: Выглядит симпатичнее, но все равно оба менять буду Направляющие с правого суппорта в хорошем состоянии: (Слева с левого суппорта, справа - с правого) Смазал, собрал. Смазка: MC 1600 и МС1630 Прокатился пока около 20 км, но уже появилась динамика, машина едет накатом и пропало появляющееся биение в руль. Придут диски, заодно сменю тормозуху, как и планировал. Пока у меня все, всем спасибо за участие!
  10. Skullhy

    Тормозные диски

    Значит первым делом диски, направляющие суппорта полная замена тормозной жидкости, и в планы занести ГТЦ. Спасибо ребят! )
  11. Skullhy

    Тормозные диски

    @Myxxa, Когда делал я - то только прокачивал и доливал. В сервисе когда делали - полностью всю заменили. Но я лично при этом не присутствовал, поэтому со всей уверенностью сказать не ручаюсь.
  12. Skullhy

    Тормозные диски

    Доброго дня всем! ) Взял себе Рио рестайл универсал 2004 года, в августе. Моя первая машина, теоритических знаний и опыта мало. Брал с пробегом в 92000, два хозяина. Машина внешне выглядит замечательно, но не в этом суть. При покупке хозяин настоятельно рекомендовал заменить тормозную жидкость. Прям очень настаивал на этом. Приехал домой, загнали в гараж, прокачали тормоза. Все отлично. Машина катается, я доволен. А вот спустя пару месяцев, началась непонятка... Появилась вибрация при движении при 80 км/ч. Передние тормоза начало как будто поджимать, причем левый суппорт грелся сильно… Появлялся этот эффект внезапно, и так же внезапно пропадал. Сперва это повторялось нечасто, а чем дальше тем все сильнее и регулярнее. Загнали в гараж, в левом суппорте, на поршне была порвана прокладка. Заказал ремкомплект, все почистили, смазали, собрали, прокачали. Пару недель нормально откатал – а потом опять по новой. Причем, если раньше левый суппорт грелся, то теперь начал греться и правый! Прокачка тормозов помогала на пару дней. И как то еду я на работу (соседний населенный пункт) и передние тормоза начинает конкретно клинить. Педаль каменная, руль поворачивается с усилием… Педаль газа отпускаю – машина сразу зарывается клювом и оттормаживается. Встал на обочину, фиг знает что делать. Ребятам позвонил, пока их ждал – тормоза отпустило и я как ни в чем не бывало поехал дальше!!! В голове масса вопросов, и ни одного ответа. Вечером возвращаюсь назад – машина едет, никаких проблем! Выяснил потом закономерность , пока машина холодная – проблем с тормозами никаких, едет накатом, динамика хорошая. Стоит проехать километров 5 – начинает клинить пЕред, и чем дальше едешь, тем сильнее клинит. Вплоть до остановки. Ну и тут начались советы: смени поршень, смену суппорта, смени тормозные диски, смени ГТЦ. Все по делу вообщем-то, но с денежкой в наше время тяжко, поэтому все сразу поменять сразу не получилось. Отдал машину к ребятам в сервис, и они поменяли: тормозные трубки (резиновые), поршень в левом суппорте, задний левый ступичный подшипник и прокачали тормозуху. Попросил их глянуть на вакуумник, шток и на сам ГТЦ. В итоге их вердикт: вакуумник работает без нареканий, шток проверили, тоже в норме. Их дословные слова: «Если проблема с тормозами проявится, то это 80% - замена ГТЦ». После сервиса прошел месяц, все было пучком. А сейчас проблема опять вернулась. Но в очень легкой форме, на 90 км/ч начинает бить в руль, и тормоза как будто прихватывает слегка. И это при том, что я педаль тормоза не нажимаю. Просто еду по трассе, их то прижмет, то отпустит. Вибрация то появится, то пропадет. Диски глянул, они с синим отливом, перегреты. Стоят у меня первым пунктом на замену. А вопрос то собственно в чем - поможет мне смена дисков, аль нет? И я так понял, что если тормоза есть, даже чрезмерные – то это не ГТЦ? Если ГТЦ неисправен, то тормоза пропадают совсем? И еще есть такая штука, как регулятор давления, может быть из-за него такие проблемы?
×
×
  • Создать...