Jump to content
Jacson

Тормозные диски

Recommended Posts

Всем привет. У меня Рио 2004 г.в. При торможении бьёт руль. По собственному опыту поставил диагноз. Кривые тормозные диски. Может кто подскажет что делать и как менять? Что для этого нужно.

Edited by Tiptop

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новые тормозные диски.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ВООБЩЕ МЕНЯЛ ЛИ КТО-НИБУДЬ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ, САМ. МОЖЕТ ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
И ВООБЩЕ МЕНЯЛ ЛИ КТО-НИБУДЬ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ, САМ. МОЖЕТ ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ.

 

не пиши с CapsLock !!! ;)

 

иди в ветку наши партнёры, ищи там AS-Motors и узнавай всё там :rolleyes:

 

http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=451 сюда!

Share this post


Link to post
Share on other sites

заказал в Экзисте. Поменял сам, Без сервиса. заняло 2 часа. ничего сложного.

Share this post


Link to post
Share on other sites

кавычки:Автор - Lugros:

Да, тормозные диски у Ауди 80 при снятом колесе просто болтаются на ступице

Ага, и у сотки тоже А не слетает со ступицы при снятом колесе потому, что скоба суппорта не пускает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

собираюсь через неделю менять самостоятельно, потом отпишу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
собираюсь через неделю менять самостоятельно, потом отпишу.

Неделя прошла.Где ответ? :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какое-то время назад менял диски и колодки.

делал в москэбе.

заплатил за работу 1000 руб. и потратил 40 минут времени на смотрины автожурналов :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На RIO II, купленном с пробегом 55000, была сильная вибрация руля при торможении. Снял диски. Токарь в механическом цеху оба диска проточил. Я измерил толщину: 22мм. Вибрация перестала возникать. Через примерно 8000 опять появилась небольшая вибрация при подтормаживании с 80-100км/час. Снова отдал диски на проточку. Сейчас руль ведет себя абсолютно спокойно при подтормаживании с любой скорости (хоть со 150). И торможение очень эффективное.

 

Менять диски без острой необходимости не надо. Хотя изготовитель RIO указывает, что минимальная толщина 20мм, я полагаю, что можно не заменять до 18-19мм. Если мне не изменяет память, на классике ВАЗ указывали мин. толщину 9мм. У меня же диски ходили (если не ошибаюсь) до 6-7мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Какое-то время назад менял диски и колодки.

делал в москэбе.

заплатил за работу 1000 руб. и потратил 40 минут времени на смотрины автожурналов :)

а за все сколько заплатил вместе с дисками? и как ощущения - руль теперь не бьет?а то у меня заметно бьет руль - думаю проточить..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как и обещал, пишу, пытался поменять диски самостоятельно, и ничего не получилось, т к криворукие сервисмены сорвали шлиц на одном из винтов крепления диска к ступице при замене шпильки колеса, но работа не прошла даром т к разобрался в причине биения, в сервисе при замене колодок в течение 3х лет гарантии при замене колодок не закладывли смазку в направляющие пальцы суппорта, и один из пальцев заржавел и закис, заменил палец-всё стало нормально.

P. S. для желающих менять диски самостоятельно-необходимый инструмент, ударная отвёртка, ключ на 17, может пригодиться кусок трубы для отворачивания суппорта, и лучше при ремонте пользовться описанием KIA Spektra изд."Третий Рим", т к в родном ничего понять нельзя, остатчная толщина дисков у KIA Spektra-17мм, при начальной 24мм, т е как у нас.

Share this post


Link to post
Share on other sites
в сервисе при замене колодок в течение 3х лет гарантии при замене колодок не закладывли смазку в направляющие пальцы суппорта, и один из пальцев заржавел и закис, заменил палец-всё стало нормально.

Даааа,Жесть :)

Ещё раз убеждаюсь-хочеш чтоб было хорошо,делай сам!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не удастся вывернуть винты крепления тормозного диска к ступице, то придется их высверлить. Вообще говоря, они не нужны. Для закрепления диска при сборке тормоза надо навернуть две штатные гайки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, ткните носом что за пальцы направляющие? 2 болта что защищены резиновыми пыльниками с двух сторон на которых суппорт ходит или 2 направляющих втулки по которым колодки ходят?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Два "болта" по которым ходит суппорт

Share this post


Link to post
Share on other sites
а за все сколько заплатил вместе с дисками? и как ощущения - руль теперь не бьет?а то у меня заметно бьет руль - думаю проточить..

колодки где-то 1800 вроде.

и диски по 1650 или 1850 за штуку...

что-то не особо запоминал цену.

а руль у меня и до этого не бил и было очень хорошее торможение.

просто колодки отходили уже 22 тыщи и практически не стачились!!! зато на дисках появились неплохие такие канавки.

Уже недавно испытал свои тормоза - со 120 тормозил на красный светофор в пол - никапельки в сторону не повело

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера всётаки сам поменял тормозные диски, для этого всеголиш надо вывернуть руль в сторону снимаемого суппорта, чтобы на накидной ключ можно было надеть кусок трубы для увеличения усилия при отворачивании болта держащего суппорт.

P. S., отпишите кто нибудь, стоит ли протачивать диски при цене комплекта новых 25000р.

 

Очепятка 2500р. комплект диков в exist.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

вчера поменял колодки - перед+зад, эфект ОБАЛДЕННЫЙ. Теперь тормоз не пропадает, только коснешься педали, сразу срабатывает(раньше надо было усилие большее и желательно со второго раза нажимать), ход педали уменьшился, вообщем еще не пробывал экстренного торможения - но уверенность в тормозах чуствуется:) так что все гениальное просто)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
вчера поменял колодки - перед+зад, эфект ОБАЛДЕННЫЙ. Теперь тормоз не пропадает, только коснешься педали, сразу срабатывает(раньше надо было усилие большее и желательно со второго раза нажимать), ход педали уменьшился, вообщем еще не пробывал экстренного торможения - но уверенность в тормозах чуствуется:) так что все гениальное просто)))

вот я хренею иногда.

именно от таких сообщений мне страшно за себя и свою семью!

потому что даже если ты уверен в своих сила на дороге, то всегда найдется уникум, экономящий на своих тормозах или исправности рулевого управления... :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была вибрация при торможении.

Диагноз замена тормозных дисков.

Заказал в экзисте по 1900 штука, оригинал.

Для замены нужна ударная отвертка, болтики фиксирующие диск на ступице открутить.

Заодно провел ПОЛНУЮ ревизию передних тормозов с чисткой, смазкой, и заменой колодок.

В финале очищенные суппорта покрасил серебристым хаммерайтом.

:)

Доволен то как проделанной работой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аналогичная трабла, на торможении с 100-80 км/ч руль сильно бьет, биение тормозных дисков похоже превысило допусктимые 0,06 мм. Подскажите добрые люди где и за сколько можно проточить тормозные диски? Отдавать по 1900р за штуку непозволяет семейный бюджет =(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проточили на родном предприятии =) Биение оказалось достигло 2 мм на обоих дисках. После проточки биение 3 микрона. Эффект сразу на лицо!

Только колодки менять не стал, жабка не дает, вот только теперь надо будет сколько-то проехать км пока притруться. Купил направляющий болт оригинальный, нижний, взамен самодельному и вышел прикол он не влез, толи после нагрева когда выбивали остатки старого отверстие усохло, толи оно изначально такое было и предыдущий болт кувалдой забили внатяг, поставил самодельный на место

:(. Оказалось все эти болты направляющие изготовлены по технологии горячей штамповки из нешибко хорошего металла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!! То же столкнулся с проблемой тормозных дисков... после торможения со скорости 80 и выше, было очень сильное биение в руль и всю машину просто трясло. Поехал в сервис ( Автотехцентр КИА на каширке), ну и там моей киюшке поставили диагоз - замена тормозных дисков, назвали 2 возможные причины: 1. износ, ведь машина прошла около 90 тыс. км.; 2. перегрев, возможно на расколенных томозных дисках резко заехал в лужу, вот они и погнулись! Ремонт обошолся дороговато: комплект из 2-х тормозных дисков примерно 5 тыс. р. + работа 2 тыс. р., единственный плюс, что всю работу сделали меньше чем за час!!! Так, что я забрал старые тормозные диски и следующий раз собираюсь отдать их на проточку и самостоятельно поменять, должно получиться на порядок дешевле :D

P.S.

Подскажите как увеличить срок службы тормозных дисков!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 781 Posts
    • 195640 Views
    • 2 Posts
    • 1505 Views
    • 13 Posts
    • 5788 Views
    • 29 Posts
    • 36406 Views
    • 4 Posts
    • 2235 Views

×
×
  • Create New...