-
Публикации
318 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
У дорестайла болт,у рестайла после 2003 года шпилька. Надо будет купить болты и пилнуть колодки.
-
Я вас хорошо понимаю)) Сам через многих проходил(((( Правда и хорошие моменты есть,после них например,сам многое начал ремонтировать))) По поводу переходников,сам начал себе покупать,потому,что начал и другим друзьям сканировать,и купил на старые вазы и деу. Но покупать на более новые авто,и пробовать на них,как-то стрёмно))) Эбу не сильно дешевая штука,что бы откупать)) Я вот,что хочу сказать,как то попросил мой друг меня про сканировать его Митцубиси Галант лохматого года,я ему сказал,что у тебя нет ОБД-2 разъёма,а он мне говорит что есть! Я не поверил! Когда он приехал,то да! Под рулевой колонкой было два разъёма,свой (Митц.) и ОБД. Когда я начал дальше копать,то оказалось что ОБД поставили бывшие хозяева,купив на разборе ОБД колодку,и подключив к старому разъёму по ихней схеме. Так человек и заимел ОБД. И сканировать его без проблем смог любой человек. Ведь нам Киаводам тоже можно так сделать? А не испытывать на себе китайские переходники,да и так оно на века! У меня кстати тоже есть под капотом оригинал,а под рулём ОБД! Правда у меня вроде так с завода было,авто европейской сборки Словения.
-
Ребята скажу и я) Начал и я сканировать своё авто сам. Добила кривобокость этих СТОшников! Даже проверить Лямбда зонд через осциллограф,а не вольтажом,у них нет оборудования! Вот это и работнички)))) Значит так,у меня правда есть ОБД разъём под приборкой. По программках. Для ЕЛМ есть Скан мастер. тыц... https://vagcom.com.ua/programmy/programmy-dlya-elm327/scanmaster-elm-v21-ru/ Только в настройках надо ОБЯЗАТЕЛЬНО УСТАНОВИТЬ НАШ ПРОТОКОЛ!!! В авто может и не подключится. Для К-линии есть вот тыц.....https://vagcom.com.ua/programmy/programmy-dlya-diagnostiki-chery-great-wall-hover/obd_scan_tech/ Отличная программка,можно даже смотреть Лямбду через осциллограф. Правда я хотел в этих программах увидеть показания датчика холостого хода,но их там нет,да и не сильно много параметров выдаёт наш ОБД разъём(((( П.С- И осторожно с переходниками,бывает,что китайцы там начудят,и ЭБУ горят!
-
Снимите ваш барабан,если он внутри шире 31,то ваши колодки 31,а если меньше, то соответственно меньше. Как то так.
-
Ребята вы вдвоём правы! Когда выехал на трассу то ахтунг!!! Как будто и не было полировки! Внутрянка даёт большое значение. А лаком покрывать это лучше,если фары ещё внутри не плохие. Да и я вам честно скажу,после приоры,оптика рио как то не очень(
-
Ребята полировал фары тоже. Были ужас. Брал шкурку по мельче,и выходил на 2000 приблизительно,чем больше тем лучше. Потом машинкой для полировки полировал,брал пасту на розлив 3м вроде?) И что я вам скажу,после полировки,блистели как у кота ......)))) Но это продержалось 6 месяцев,и пошло на спад,то есть в первоначальное состояние((( Так что полировка не сильно на долго помогает,если делать,то под лак,так есть гарантия,что продержится больше. Правда эта процедура больше подходит для специалистов,не дай Бог перелить лак,тогда всё сначала(
-
Ребята,на своей смотрел когда менял ступичные. На рио рейстал те,что по шире,и между ними разница,что на дорейстале под болт,а рейстал шпилька,я купил на дорейстал,хотя у меня рейстал. 2003. Если не продам,то куплю болты(подходят от ланоса) подрежу колодки по ширине,и поставлю. Знаю,что колхоз,но барабаны куплены((( П.С-Не путайте рейстал,и дорейстал,ОНИ РАЗНЫЕ!
-
Спасибо,возьму на заметку)
-
Вот ценны на экзисте у нас. https://exist.ua/price.aspx?wid=758889&pa=0&sortType=1 (100 доларов,это 2800 гривень) Так что не кисло. Заменитель 1500 гр. Вот и получается что Польша от меня 1000км.,а ценны дороже чем в России( П.С- Про мушку,не понял) . Вот тут установлена лед фара за решеткой,правда он её не регулировал,вот и думаю,а если ниже опустить?https://www.youtube.com/watch?v=8xKfU6nZSKQ
-
Вы как процитировали мои мысли! Сам так же думал! Но блин это извращение а не свет,меня просто доводил до крайностей,последний рас чуть в люк открытый не угодил,из за этого света! И самое главное не могу понять,стою сам в темноте,вроде мне хватает,как только выезжаю на дорогу общего пользования,и идёт засветка,всё ноль без палочки,а по трассе и вовсе,на ощупь,вижу край обочины,ага,дальше нельзя! После оптики,которая была на Приоре,фары рио полный шлак! Ребята не спорю! Но одна фара стоит почти 100 условных енотов,у нас на Украине,а это не кисло! Сам игрался тоже с лампочками,от себя скажу,что установка любых дорогих лампочек в старые фары,это выброшенные деньги на ветер! Сильного эффекта не уведите. Ребят а кто что может сказать про светодиодные? Думал купить тонкую,и спрятать в бампер сзади решетки,и опустить в низ? Знаю что они не для дорог общего пользования,но свет вещь! Вот и думаю может можно как то попробовать? И от себя скажу,ребята не мучайте себя с полировкой фар,сам это делал 2 раза,помогает только на короткое время,если делать,то только под лак,но там должен делать профессионал,переборщите с лаком,потечёт,потом всё сначала!
-
Ребята не мучайтесь, ни полировка,ни другие лампочки не помогут! На себе всё это испытал. Сами фары,мусор тот ещё! Сам думаю покупать вот это,и колхозить в штатные места противотуманнок. http://www.wesem.com.ua/125-zetor-ram.html
-
Кратковременная подача топлива по лямбде
Kiariomen ответил в тему пользователя Kirhgof в Электрооборудование
У самого два датчика,и тоже проверяю через комп. По существу,первая лямбда корректирует смесь,плюс минус,по выхлопу,вторая контролирует катализатор. Если он умер,она вам скажет,что выхлоп не тот. Как то так. Для нас опасно глюк первой,если вторая то можно ставить обманку,перешить и так дали....Если первая то только замена! -
Как замерить даваление в рампе
Kiariomen ответил в тему пользователя Moog в Rio и Rio рестайл (2000 - 2005)
У меня 1.3 и он есть. Стоит если смотреть под капотом то слева на рампе,там шланг приходит к нему,верней к рампе. -
ГБО - Быть или не быть......
Kiariomen ответил в тему пользователя kuaran в Дополнительное оборудование
Правильно делаете. Едите и вставляете батарейки этим газовщикам) Уму не постижимо,за наши же деньги нас дрючат.))) Когда будут ставить смотрите,чтоб поставили так же новые прокладки под мульти клапан,и смотрите чтоб не в парили старого образца,с краниками на заправке!!!! Заправка должна иметь само закрывающие устройство (принцип обратного клапана). И выставят правильно! По поводу Санёнга,наружные баллоны,они чуть отличаются от внутренних,и клапан у них свой,и кожух специальный герметичный. Может они ему всунули от внутреннего баллона,и скинули на неисправность? (это мои догадки) Но наружный баллон в комплекте стоит дороже это факт. Знаю одно,герметичность должна бить идеальная! Например если попадёт влага,вода в датчик уровня газа,и замкнёт,может сгореть ЭБУ! А это уже большие проблемы. П.С- А в общем это жесть) Это если бы к вам пришли газовщики ставить колонку домой,и половину внутренностей выкинули,и сказали что стоит дорого,и постоянные отказы!))) ГБО РАЗРАБАТЫВАЛИ ИНЖЕНЕРЫ,МАСТЕРА СВОЕГО ДЕЛА! И ГАЗОВЩИКИ НЕ ВПРАВЕ МЕНЯТЬ ТАМ НЕ ЧЕГО,НА СВОЙ МАНЕР,ВЕДЬ ОТ ЭТОГО ЗАВИСИТ ЖИЗНЬ ЛЮДЕЙ!!!! -
ГБО - Быть или не быть......
Kiariomen ответил в тему пользователя kuaran в Дополнительное оборудование
Мой вам совет найдите правильных газовщиков и пускай вам сделают всё по уму в баллоне. Тогда не надо не чего высчитывать и боятся,особенно ЛЕТОМ! И где то на море). И в блоке эбу гбо пускай поставят давление 1.10. и переход назад по давлению газа,на бензин,40%. Этого вполне хватает для неспешной езды,чтоб выпалить газ,в крайнем случае в пробках,на светофоре,переходите снова на газ.Это вам даст использовать все остатки газа. И что самое интересное,когда так вытяниш все остатки,то потом на заправке от разности давления в баллоне и пистолете,вам придёт бонус в виде газа). И ЗНАЙТЕ ОДНО,ЭТО ИХНИЙ БИЗНЕС,И ОНИ ВСЁ БУДУТ ДЕЛАТЬ,ЧТОБ НА ВАС ЗАРАБОТАТЬ!