Jump to content

lianit

Начинающие риоводы
  • Content Count

    62
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Обычная репутация

1 Follower

About lianit

  • Rank
    Активный участник

Информация

  • Моё имя
    Леонид
  • Пол
    Мужской
  • Город
    ZP

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO Рестайл (2003-2005)
  • Год выпуска
    2004
  1. Поставил пыльник Autofren D8325. Смазка и хомуты в комплекте.
  2. Машина 2004 года. 1,5 л механика, без АБС. 22 зуба. Родные ШРУСы умерли где-то на 300 тысячах. Поменял на Ruville 78905S. Левый пробежал 50 тысяч - лопнул пыльник и захрустел. Правый пока молодцом. Вот такая история. Берегите свои пыльники!
  3. Мой мастер тоже не смог снять, попал с этой проблемой на другое СТО по рекомендации. Там сняли всё целиком с полуосями, две недели продержали машину. Не знаю, как и чем они били, но с одной стороны разбили поворотный кулак. Новый кулак поставили без подбора распорного кольца – и через год кулак пришлось менять. Короче, если не выбивается вообще никак – надо жертвовать ШРУСами, иначе потом может закончиться заменой кулака со ступицей в сборе. А это совсем другой бюджет.
  4. Сижу вот думаю... Какие цепи после IG-1 не защищены своими предохранителями? Я нашёл только линию на реле стартера. Электрик упоминал ещё датчик скорости, но я не нашёл этому подтверждения.
  5. Rio 2004 года, механика, хетчбек стоит ГБО На ходу заглох. Остановился, выключил-включил зажигание - не работают часы, не загораются контрольные лампы на приборке, не реагирует стартер. Передёргал все предохранители, нашёл перегоревший IG-1 (розовый бочонок, 30 ампер). Заменил тут же (переставил с вентилятора). Зажигание включилось. Завёл двигатель - тут же сгорел опять предохранитель. На тросе уехал к электрику. Тот два дня колдовал над машиной, ничего толком не нашёл. Ругал газовщиков, меня, других электриков и вообще всех кого ни попадя. Из того, что он сделал - поменял один из ВВ проводов, подогнул электроды свечей, прочистил дроссель. Ещё нашёл, что впускной коллектор подсасывает воздух. Ничего, что могло быть причиной перегорания предохранителя, я тут не вижу. Но машина после него проездила месяц. И всё повторилось. На этот раз я оставил её на полдня отдыхать на парковке. Приехал с тросом её тащить, но, поменяв предохранитель, завёл – и она сама доехала до гаража. На следующий день поехал к другому электрику. Этот меньше матерится и ругает не всех, а только газовщиков. Опять два дня колдовства, ничего конкретного. Подключили вместо этого предохранителя амперметр и стали смотреть. В положении АСС ток почти не идёт. При включении зажигания переваливает за 1 ампер, пока жужжит бензонасос, потом падает до 0,5 – 0,8 А. В момент пуска контакты замыкались, чтоб не спалить амперметр. Заведённая ест 1 – 1,5 А в зависимости от оборотов. Газ/бензин – не влияет. Вернули предохранитель на место, уехал. Через 30 км перегорел. Итак: 1) Часть цепей, защищаемых этим 30-амперным, имеют свои предохранители на 10, 15 А. Но при перегорании этого предохранителя другие предохранители, менее мощные, остаются целыми. 2) После перегорания можно заменить и ехать дальше. Но не всегда. 3) Ток на при нормальной работе до 2 А. Идеи: а) что-то с замком зажигания б) что-то с реле стартера (на него нет дополнительного предохранителя с меньшим током) в) ваш вариант
  6. Та же ерунда после ремонта генератора вілезла. Буду знать.
  7. Народ, выручайте! Сгорел бензонасос. Заказал новый - Bosch 0580454138. И сеточку Krauf KR1012F. Стакан разобрал, но он оплавился и теперь придётся менять среднюю часть этого стакана. И ещё оплавилась фишка шлейфа, которая вставляется в сам бензонасос. Фото прилагаю. Нужны номера этой части стакана и шлейфа. Или придётся колхозить. Может, у кого идеи есть? И ещё вопрос по сетке - новая совсем не такая, как там стояла. Что делать? Мять её, чтоб влезла? Или есть другой номер сетки и я неправильно подобрал?
  8. Я как-то тоже так ошибся. Но сразу обнаружил. Метки I и E на одном распредвале стоят строго напротив друг друга, а на втором - с разницей в один зуб. Так вот, если ставить, когда сверху метки совпали - то потом, провернув коленвал на один оборот, получаем сдвиг между распредвалами на 1 зуб. Поэтому делать надо строго по мануалу - внимательно смотреть, какой распредвал в каком положении, а не на 180 градусов.
  9. Может, с осадками занесло?
  10. ШРУС не хрустит (или почти не хрустит), если при повороте не давать нагрузку. Т. е. накатом поворачиваешь - тишина, в том же положении при наборе скорости - хрустит.
  11. Поменял. После замены летает при любой погоде.
  12. Попробуй гуглом Пишешь в строке поиска искомую фразу и дописываешь следующую фразу: site:kiarioclub.ru/forums/
  13. Давай-давай! Потом встретимся где-нибудь в Геническе и будем брызгаться друг в друга!
×
×
  • Create New...