Jump to content
Дмитрий0311

Замена пыльников внешних ШРУСов

Recommended Posts

Подскажите кто менял пыльники!

В сервисе сказали менять внешние пыльники(тамошние снабженцы объявили за штуку 1 700рубликов оригинал)

Я как понимаю пыльник это резинка, которая закрывает грана от попадания пыли и т.д. Если смотреть здесь http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=...510B&Unit=2

то там он состоит из 9 пунктов и стоит 1 703,79р. да для резинки дороговато будет.

А вот если посмотреть на других сайтах он стоит 200р. вот это реальная цена за резину. Или может я не так понимаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говорят девяточные подходят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это я понял.

Я вот что ни как не могу понять, у них там в Корее что резина лучше или они из нашей лучше делают???????? :dash2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

На РИО очень дорогие РТИ (пыльники, прокладки).

 

Строго говоря, внешний пыльник ШРУСа не резиновый, а типа капроновый или полиэтиленовый. Родные дорогие, но периодически бывают в exist заменители (не оригинал). Я всё хотел купить за 160, но пока откладывал - они закончились. Поскольку намечался выезд на природу (песок), а переплачивать не хотелось (на тот момент ~1000р./шт.) - поставил ВАЗовские, предварительно изучив упомянутую выше тему: Пыльники от Ваза на Рио

 

 

Напишу, пожалуй, как прошла замена пыльников шрусов на Рио 2 у меня, может кому окажется полезным описание процесса. Решил рассказать, дабы упростить жизнь тем, кто возможно столкнётся с проблемой, аналогичной моей.

 

Чтобы было понимание об устройстве, попытался зарисовать внутреннюю часть гранаты (см. ниже).

01cce81ccb5d.png

Стопорное кольцо вала фиксируется в проточке внутренней обоймы, которая не имеет фаски (на рисунке пометил красной стрелкой). По этой причине сбить гранату с вала можно только в одном случае - если стопорное кольцо не очень расширено. Видимо, при заводской сборке так оно и есть, поэтому если в гранату не лазил криворукий "умелец из гаражей", то с большой вероятностью граната выбьется, что нам и продемонстрировал tdv (автор отчёта в теме Пыльники от Ваза на Рио). В моём случае, наружные пыльники были меняны (судил по "неродным" хомутам), и, предполагаю, что "умельцы" раздвинули кольца. Поэтому, левый шрус я спустя несколько часов с грехом пополам сбил, а второй так и не смог, даже когда вал с шарниром был снят с машины.

 

Посему, совет тем, кто станет менять пыльники по методу предложенному tdv: если после нескольких хороших ударов гранату сбить не удастся, бросайте это грязное дело и переходите к варианту, предлагаемому инструкцией. Или к моей трактовке этого способа.

 

Инструкция предлагает слить масло из КПП, снять весь вал, разобрать внутренний шарнир и поменять пыльник через него. Но моя природная лень не позволила делать столько лишних манипуляций, поэтому я не стал сливать масло и выбивать внутренний шарнир, а разобрал его прямо на машине.

Мой вариант:

1. отодвинуть чехол от внутреннего шарнира по валу;

2. пометить взаимное расположение вала и корпуса внутреннего шарнира (я нацарапал);

3. снять внутреннее стопорное кольцо;

4. вынуть вал с трипоидом;

5. пометить взаимное расположение вала и трипоида (напротив имеющейся царапины на вале, нацарапал и на трипоиде);

6. снять стопорное кольцо на валу и снять трипоид;

Собирать в обратной последовательности и в соответствии с метками.

 

Поскольку я до этого пытался выбить наружный шарнир, в него, разумеется, попали песок и прочая ерунда, посему пришлось снимать вал полностью, дабы хоть как-то его промыть. Как написал выше, пробовал сбить гранату уже на снятом валу - безрезультатно. Мытьё с вставленным валом - тот ещё гемор, но я таки отмыл шарнир, заливая-выливая бензин и изображая бармена с шейкером. Вот с набивкой новой смазкой было хуже... почти нисколько не протолкнул в полость, так, сколько смог вдавил.

 

С тех пор проехал около 10 тык - полёт нормальный.

 

 

Уже спустя некоторое время, увидел в продаже какие-то универсальные пыльники, которые больше похожи на родные и стоили около 250р. Что интересно, их якобы можно было поставить не разбирая ШРУС, при помощи специальной приблуды, которая растягивает пыльник.

 

Добавлено через 15 минут:

О! нашел подобную приблуду и эти пыльники: http://www.forch.ru/productgroup.aspx?g=6e...48b2eb&js=1

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заказал себе неоригинальный пыльник, код по exist CW-K015. Кто нибудь ставил себе такие?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заказал себе неоригинальный пыльник, код по exist CW-K015. Кто нибудь ставил себе такие?

Так, на всякий случай, это внутренний пыльник. По ним вообще нет информации. :g:

Отпишись, как подошло. :dirol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как с заказом CW-K014? Я тоже думаю заказать, интересует:

1. Смазка прилагается?

2. Хомутики, и прочая дребидень прилагается?

3. Кто поставил CW-K014 как полет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, что с пыльниками код - CW-K014?

Кто ставил, подошли?

Как сейчас себя ведут?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите кто менял пыльники!

В сервисе сказали менять внешние пыльники(тамошние снабженцы объявили за штуку 1 700рубликов оригинал)

Я как понимаю пыльник это резинка, которая закрывает грана от попадания пыли и т.д. Если смотреть здесь http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=...510B&Unit=2

то там он состоит из 9 пунктов и стоит 1 703,79р. да для резинки дороговато будет.

А вот если посмотреть на других сайтах он стоит 200р. вот это реальная цена за резину. Или может я не так понимаю.

Привет, чтобы не разводить флуд - посмотри в соседней теме, я там отписался по этому вопросу...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, что с пыльниками код - CW-K014?

Кто ставил, подошли?

Как сейчас себя ведут?

Процитирую себя любимого из другой темы, думаю и тут будет уместно:

Таки заказал я эти пыльники Car-Dex!

Решил отписаться, поскольку пыльник оказался аналогичным ВАЗовскому. Хорошо хоть один сняли с заказа т.к. закончились. Так же глянул на фотке пыльник Seinsa (D8325), который тоже выдаётся в эксисте как аналог и оказалось, что он тоже такой же как ВАЗовский.

 

Так что имейте ввиду: Car-Dex (CW-K014) и Seinsa (D8325) аналогичны ВАЗовским, т.е короче и имеют на одну "гармошку" меньше.

Так что, Дмитрий, с таким же успехом можно купить ВАЗовский.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, что с пыльниками код - CW-K014?

Кто ставил, подошли?

Как сейчас себя ведут?

Поставил себе такие три месяца назад. Нормально подошли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил себе такие три месяца назад. Нормально подошли.

В мае пошли трещины по кругу. Получается хватило на 7 месяцев.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда... не долго протянули. :g:

У меня ВАЗ-овские до сих пор в хорошем состоянии. Правда, у меня пробег всего около 10-12 тык за 2 года. :52bw:

 

Я тут полазил по эксисту и нарыл похожие на оригинал варианты, но по более демократичным ценам:

23124 GKN-Spidan

302802 Loebro

755304 Ruville

6141600016 Meyle

Универсальные:

Пыльник ШРУСа SS20 полиуретановый

Пыльник ROSTECO универсальный 20062

 

Размеры, конечно, приблизительные, но должны подойти, в принципе. Будут первопроходцы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребята, а как вы подбираете пыльники? в экзисте сказали по VIN не вариант, надо размеры знать.

я померил получилось 22х74х90.

Share this post


Link to post
Share on other sites

так кто что по пыльникам может подсказать. замена есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
я померил получилось 22х74х90.

А ты на машине мерил? Может быть он там слегка сжат?

Я мерил снятый пыльник и он был длиннее. Если не ошибаюсь, 110 мм. Но я не уверен насчёт его оригинальности, т.к. не нашёл на нём кода.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@marges,

В октябре менял пыльник левый передний наружний.

Для замены

1.приобрел оригинальный пыльник: http://exist.ru/pric...code=KK38822530

2. обратился к нашему мастеру-золотые руки (на форуме - OSTARGUN) Владимиру.

3. отчет о замене здесь (пост 262): http://kiarioclub.ru...60

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты на машине мерил? Может быть он там слегка сжат?

Я мерил снятый пыльник и он был длиннее. Если не ошибаюсь, 110 мм. Но я не уверен насчёт его оригинальности, т.к. не нашёл на нём кода.

мерил на машине штангенциркулем

Share this post


Link to post
Share on other sites

@marges,

 

 

Есть замена. У меня повался пыльник. Заказал в экзисте неоригинал за 455р

 

3ed24cc17479.jpg

 

Размеры: 21x74x85

 

Пока ждал, решил что сразу оба буду менять. Забрал это пыльник и поехал в АвтоМир. Подобрал там пыльник от ВАЗ 2108 всего за 190р

 

132cbb98dfb3.jpg

 

Размеры: 21x73x89

 

Так что не стоит заказывать и ждать. От "восьмерки прекрасно все подходит"

 

d037b7b36a96.jpg

 

a8b3ef2d745d.jpg

 

9069023b3080.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ведь твоя правда! Размеры практически идентичны!

Share this post


Link to post
Share on other sites

О чем и речь)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А силиконовые(прозрачные) пыльники от ВАЗа никто не ставил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А это походу внрутренний пыльник-то! Сразу бы написали.... А то взял внешний этой фирмы, он другой формы..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 3 Posts
    • 6805 Views
    • 2 Posts
    • 1465 Views
    • 998 Posts
    • 319481 Views
    • 10 Posts
    • 2613 Views
    • vic
    • vic
    • 14 Posts
    • 13957 Views

×
×
  • Create New...