Alekir 3 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2010 Добрый день, уважаемые владельцы KIA RIO JB! Многим известно, что двигатель (1.4) у нас такой же, как на Getz и Verna. Hyundai предписывает замену ремня ГРМ на 60,000 км. Kia: 60,000 км - проверка, 90,000 км - замена. Буду признателен, если владельцы JB отпишутся о своем пробеге до замены ГРМ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2010 Замена на 70 тырах. И нечего тянуть. Оптимально Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilya292 0 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2010 Поменял на 56, после покупки, что бы не париться. Следующую замену порекоммендовали провести через 50 тыс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexart 1 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2010 Поменял на 85 тык., через 5 тысяч после приобретения авто, в том числе ремень ГУРа и кондея, ремень ГРМ был практически как новый! Подозреваю что предыдущий владелец его не менял, заводская маркировка стояла. Теперь не переживаю... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_GP_ 0 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2010 52 000 - обрыв, дотащили, поменяли, завели и поехали=) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ugroza 2 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2010 58 000 - осмотр ремня пару раз в месяц. На вид он совершенно как новый! Ближе к 70 000 -75 000 км, наверное, всё-таки поменяю (для душевного спокойствия). 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергио 1 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2010 52 000 - обрыв, дотащили, поменяли, завели и поехали=) А что, клапаны с поршнями не встречаются? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гасан 10 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2010 67 000 км - замена, хотя старый был как новый Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azerik 0 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2010 доброго времени суток, жители форума! у меня РИО 3 с пробегом 88150 км. купил ее год назад и проехал около 9000 км. вот думаю, что нужно менять ремень грм и помпу. не подскажите какую фирму лучше брать из неоригинала? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2010 Замена на 70 тырах. И нечего тянуть. Оптимально тогда уж 75тык... доброго времени суток, жители форума! у меня РИО 3 с пробегом 88150 км. купил ее год назад и проехал около 9000 км. вот думаю, что нужно менять ремень грм и помпу. не подскажите какую фирму лучше брать из неоригинала? ясен пень менять "не дожидаясь перитонита" :black_eye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВадимПермь 10 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2010 доброго времени суток, жители форума! у меня РИО 3 с пробегом 88150 км. купил ее год назад и проехал около 9000 км. вот думаю, что нужно менять ремень грм и помпу. не подскажите какую фирму лучше брать из неоригинала? А помпу то зачем? По поводу оригинал или нет, тебе решать, тема где то здесь есть и про ремни и про ролики. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ugroza 2 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2010 А помпу то зачем? Чтоб второй раз ремень не снимать, т.к. помпа может не дожить до следующей замены ремня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azerik 0 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2010 и все же , на какую фирму следует обратить внимание? я в эксисте заказываю! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
969 1 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2012 Всем доброго дня суток.Так гнёт клапана при обрыве или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patrik 36 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2012 Клапана с поршнями встречаются при обрыве, но гнет их или нет зависит от нагрузки. Если обрыв на холостых или при заводе то врядли, если на полном ходу то сто процентов погнет. А еще НЕЛЬЗЯ по внешнему виду судить о состоянии ремня ГРМ! Если он прошел 70 - 90 тык и на вид хороший это не значит что завтра у него не срежет зубья. @Ugroza, помпа может не дожить и до первой замены, но чаще на этих моторах они ходят по 200 - 300 тысяч без проблем. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ovz 9 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2012 помпа может не дожить и до первой замены, но чаще на этих моторах они ходят по 200 - 300 тысяч без проблем А причем здесь помпа и грм, они же стоят отдельно или помпу не снять без снятия грм? Помпа: ГРМ: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garron 4 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2012 @969, http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=52261 Посмотрите здесь, посты № 8; 12; 13. Впрочем это не повод тянуть с заменой ремня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ovz 9 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2012 @Garron, А вы тему по вашей ссылке полностью читали? Взять хотя бы пост 73. Гнет клапана и еще как, но не у всех, лотерея! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garron 4 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2012 @ovz, Я поделился информацией и собственным мнением, хотя в посте № 73 все очень не определенно. Или это из-за обрыва ремня, или из-за чего-то другого. Но вообще-то Вы правы - лотерея. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений26 34 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2012 Хочу спросить того, кто покупал сам на замену ремень ГРМ. У нас он идет как 24312-26001, при этом на упаковке написано маде ин корея. Вроде как судя по надписям на ремне, оригинальный, на самом деле Gates. По крайней мере так я увидел на фотках ремней , например вот - http://novadetal.ru/img/XKNFB2.gif Может ли кто это подтвердить. что оригинал и есть на самом деле Gates? Просто если это так, то на кой отдавать за "оригинальный оригинал" две цены? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
racer21103 1 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2012 Добрый день, уважаемые владельцы KIA RIO JB! Многим известно, что двигатель (1.4) у нас такой же, как на Getz и Verna. Hyundai предписывает замену ремня ГРМ на 60,000 км. Kia: 60,000 км - проверка, 90,000 км - замена. Буду признателен, если владельцы JB отпишутся о своем пробеге до замены ГРМ. но так же говорится о том что при эксплуатации авто в зимний период, если поездки короткие, пробки, пыльные условия и еще что то там было то замена раньше 90 тыс. вроде на 60 тыс. точно не помню. сам решил не рисковать и поменял на 71 тыс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костян 1981 0 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2012 Я второй хозяин первый проводил все ТО я взял на пробеге 44500 ТО 3 старый хозяин не проводил, при покупке я его не спрашивал про ремень. Когда пригнал машину домой увидел старые расходники в багажнике (фильтр салона, моторное масло, тормозную жидкость пара ремней(я считаю от кондея и генератора), и, внимание, натяжной ролик и ремень ГРМ) я не думаю, что официалы поменяли ремни на 15 тысячах пробега, а хозяин хранил их два года, стало быть в 30 тысяч. Вот и в 60 тыс контроль, а в 90 замена. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений26 34 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2012 Судя по тому, что на мой пост http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=6116&view=findpost&p=331510 никто не ответил, предположу, что либо народу пофиг, какой на самом деле ремень они (им) меняли, либо не видели они оригинал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Странник 2 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2012 @Евгений26, Сейчас вот тоже поумничаю чужими мыслями, как и многие здесь! Какие запчасти являются оригинальными? По всему миру раскиданы заводы производящие те или иные детали для автомобилей. Некоторые из них имеют достаточно высокое качество продукции и получают заказы от автомобильных компаний. Допустим, «Volkswagen-Audi AG» заказала у завода BOGE десять тысяч амортизаторов. Из них семь тысяч будут установлены на машины. Остальные три тысячи предназначены для «послепродажного обслуживания» т.е. ремонта. Они будут расфасованы по коробкам со значком VW и разъедутся по складам региональных дилеров Volkswagen ждать своего часа. Такие запчасти называют оригинальными. Но на этом история не кончается. Завод BOGE, выполнив заказ, продолжает выпуск этих амортизаторов и делает еще две тысячи. Их фасуют в коробки с надписью «BOGE» и продают оптовикам. Качество при этом, естественно, то же, а цена ниже в 1.5 – 2 раза. Кроме заводов BOGE, их производят на площадках SACHS, входящих в ту же производственную группу. Кроме того, завод BILSTEIN тоже покупает у Volkswagen документацию и начинает производить высококлассные амортизаторы, ресурс которых, допустим, выше, чем у BOGE, а, следовательно, и чем у оригинальных. Правда, еще недавно производители автомобилей выдавали лицензию на производство конкурирующих амортизаторов лишь через несколько лет после начала продажи оригинальных, но в последние годы наметилась тенденция «молчаливого согласия» на параллельные продажи неоригиналок. Кроме того, и какая-нибудь фабрика, назовем ее GUNESH, не покупая никакой документации и лицензии, начинает производить такие же амортизаторы. Все эти амортизаторы - неоригинальные, т.е. продаваемые по каналам заводов-изготовителей детали. А правда, что оригинальное лучше? Ответ следует из предыдущего – неоригинальная деталь может быть лучше оригинальной (BILSTEIN), полностью идентичной (BOGE), равной по качеству (SACHS), или хуже (GUNESH). При этом, как правило, все они имеют цену ниже оригинальной. Оригинальная при этом – та, которая устанавливалась заводом на сборочном конвейере. Gates Corp. (Бельгия) Корпорация Gates поставляет комплектующие не только для крупных автомобильных концернов и машиностроительных предприятий, но также и для рынка послепродажного обслуживания. Благодаря тесному сотрудничеству с этими предприятиями корпорация Gates сохраняет лидерство в технологиях проектирования и производства. Каждое изделие отличается долговечностью и неизменными рабочими характеристиками. В глобальной автомобильной промышленности марка Gates стала синонимом высококачественной продукции и услуг, решающих актуальные задачи и имеющих большую практическую ценность. В мире сложно найти автомобилестроительное предприятие, которое не пользовалось бы продукцией корпорации Gates. Системы ременных передач Gates изготавливаются по OEM-заказам для многих производителей во всем мире, что позволяет корпорации Gates предлагать аналоги заводских компонентов для послепродажного обслуживания. Р.S. Gates хорошие ремни. Я на Renault себе такие ставил, проблем не было. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
racer21103 1 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2012 Достойный ответ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах