Перейти к контенту
Alekir

Ресурс и замена ремня ГРМ на Rio JB/FL

Рекомендованный пост

Добрый день, уважаемые владельцы KIA RIO JB!

 

Многим известно, что двигатель (1.4) у нас такой же, как на Getz и Verna. Hyundai предписывает замену ремня ГРМ на 60,000 км. Kia: 60,000 км - проверка, 90,000 км - замена.

 

Буду признателен, если владельцы JB отпишутся о своем пробеге до замены ГРМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена на 70 тырах. И нечего тянуть. Оптимально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял на 56, после покупки, что бы не париться. Следующую замену порекоммендовали провести через 50 тыс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял на 85 тык., через 5 тысяч после приобретения авто, в том числе ремень ГУРа и кондея, ремень ГРМ был практически как новый! Подозреваю что предыдущий владелец его не менял, заводская маркировка стояла. Теперь не переживаю...

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

58 000 - осмотр ремня пару раз в месяц. На вид он совершенно как новый! Ближе к 70 000 -75 000 км, наверное, всё-таки поменяю (для душевного спокойствия).

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

52 000 - обрыв, дотащили, поменяли, завели и поехали=)

А что, клапаны с поршнями не встречаются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

67 000 км - замена, хотя старый был как новый :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток, жители форума! у меня РИО 3 с пробегом 88150 км. купил ее год назад и проехал около 9000 км. вот думаю, что нужно менять ремень грм и помпу. не подскажите какую фирму лучше брать из неоригинала? :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена на 70 тырах. И нечего тянуть. Оптимально

тогда уж 75тык...

 

доброго времени суток, жители форума! у меня РИО 3 с пробегом 88150 км. купил ее год назад и проехал около 9000 км. вот думаю, что нужно менять ремень грм и помпу. не подскажите какую фирму лучше брать из неоригинала? :wacko:

ясен пень менять "не дожидаясь перитонита" :black_eye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток, жители форума! у меня РИО 3 с пробегом 88150 км. купил ее год назад и проехал около 9000 км. вот думаю, что нужно менять ремень грм и помпу. не подскажите какую фирму лучше брать из неоригинала? :wacko:

А помпу то зачем? По поводу оригинал или нет, тебе решать, тема где то здесь есть и про ремни и про ролики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А помпу то зачем?

Чтоб второй раз ремень не снимать, т.к. помпа может не дожить до следующей замены ремня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и все же , на какую фирму следует обратить внимание? я в эксисте заказываю! :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня суток.Так гнёт клапана при обрыве или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапана с поршнями встречаются при обрыве, но гнет их или нет зависит от нагрузки. Если обрыв на холостых или при заводе то врядли, если на полном ходу то сто процентов погнет. А еще НЕЛЬЗЯ по внешнему виду судить о состоянии ремня ГРМ! Если он прошел 70 - 90 тык и на вид хороший это не значит что завтра у него не срежет зубья.

@Ugroza, помпа может не дожить и до первой замены, но чаще на этих моторах они ходят по 200 - 300 тысяч без проблем.

  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
помпа может не дожить и до первой замены, но чаще на этих моторах они ходят по 200 - 300 тысяч без проблем

А причем здесь помпа и грм, они же стоят отдельно или помпу не снять без снятия грм?

Помпа:

d202c34bad86b619c9895ef8886ff1ad5f1cb4112217617.jpg

ГРМ:

ad675b9b9acd972989c56d92af5101055f1cb4112217731.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@969,

 

http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=52261

 

Посмотрите здесь, посты № 8; 12; 13. Впрочем это не повод тянуть с заменой ремня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Garron,

А вы тему по вашей ссылке полностью читали? Взять хотя бы пост 73.

Гнет клапана и еще как, но не у всех, лотерея!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ovz,

 

Я поделился информацией и собственным мнением, хотя в посте № 73 все очень не определенно. Или это из-за обрыва

ремня, или из-за чего-то другого. Но вообще-то Вы правы - лотерея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу спросить того, кто покупал сам на замену ремень ГРМ.

У нас он идет как 24312-26001, при этом на упаковке написано маде ин корея.

Вроде как судя по надписям на ремне, оригинальный, на самом деле Gates.

По крайней мере так я увидел на фотках ремней , например вот - http://novadetal.ru/img/XKNFB2.gif

Может ли кто это подтвердить. что оригинал и есть на самом деле Gates?

Просто если это так, то на кой отдавать за "оригинальный оригинал" две цены?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, уважаемые владельцы KIA RIO JB!

 

Многим известно, что двигатель (1.4) у нас такой же, как на Getz и Verna. Hyundai предписывает замену ремня ГРМ на 60,000 км. Kia: 60,000 км - проверка, 90,000 км - замена.

 

Буду признателен, если владельцы JB отпишутся о своем пробеге до замены ГРМ.

но так же говорится о том что при эксплуатации авто в зимний период, если поездки короткие, пробки, пыльные условия и еще что то там было то замена раньше 90 тыс. вроде на 60 тыс. точно не помню. сам решил не рисковать и поменял на 71 тыс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я второй хозяин первый проводил все ТО я взял на пробеге 44500 ТО 3 старый хозяин не проводил, при покупке я его не спрашивал про ремень. Когда пригнал машину домой увидел старые расходники в багажнике (фильтр салона, моторное масло, тормозную жидкость пара ремней(я считаю от кондея и генератора), и, внимание, натяжной ролик и ремень ГРМ) я не думаю, что официалы поменяли ремни на 15 тысячах пробега, а хозяин хранил их два года, стало быть в 30 тысяч. Вот и в 60 тыс контроль, а в 90 замена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по тому, что на мой пост http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=6116&view=findpost&p=331510 никто не ответил, предположу, что либо народу пофиг, какой на самом деле ремень они (им) меняли, либо не видели они оригинал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Евгений26,

Сейчас вот тоже поумничаю чужими мыслями, как и многие здесь! :biggrin:

Какие запчасти являются оригинальными?

По всему миру раскиданы заводы производящие те или иные детали для автомобилей. Некоторые из них имеют достаточно высокое качество продукции и получают заказы от автомобильных компаний. Допустим, «Volkswagen-Audi AG» заказала у завода BOGE десять тысяч амортизаторов. Из них семь тысяч будут установлены на машины. Остальные три тысячи предназначены для «послепродажного обслуживания» т.е. ремонта. Они будут расфасованы по коробкам со значком VW и разъедутся по складам региональных дилеров Volkswagen ждать своего часа. Такие запчасти называют оригинальными. Но на этом история не кончается. Завод BOGE, выполнив заказ, продолжает выпуск этих амортизаторов и делает еще две тысячи. Их фасуют в коробки с надписью «BOGE» и продают оптовикам. Качество при этом, естественно, то же, а цена ниже в 1.5 – 2 раза. Кроме заводов BOGE, их производят на площадках SACHS, входящих в ту же производственную группу. Кроме того, завод BILSTEIN тоже покупает у Volkswagen документацию и начинает производить высококлассные амортизаторы, ресурс которых, допустим, выше, чем у BOGE, а, следовательно, и чем у оригинальных. Правда, еще недавно производители автомобилей выдавали лицензию на производство конкурирующих амортизаторов лишь через несколько лет после начала продажи оригинальных, но в последние годы наметилась тенденция «молчаливого согласия» на параллельные продажи неоригиналок. Кроме того, и какая-нибудь фабрика, назовем ее GUNESH, не покупая никакой документации и лицензии, начинает производить такие же амортизаторы. Все эти амортизаторы - неоригинальные, т.е. продаваемые по каналам заводов-изготовителей детали.

А правда, что оригинальное лучше?

Ответ следует из предыдущего – неоригинальная деталь может быть лучше оригинальной (BILSTEIN), полностью идентичной (BOGE), равной по качеству (SACHS), или хуже (GUNESH). При этом, как правило, все они имеют цену ниже оригинальной. Оригинальная при этом – та, которая устанавливалась заводом на сборочном конвейере.

 

Gates Corp. (Бельгия)

Корпорация Gates поставляет комплектующие не только для крупных автомобильных концернов и машиностроительных предприятий, но также и для рынка послепродажного обслуживания. Благодаря тесному сотрудничеству с этими предприятиями корпорация Gates сохраняет лидерство в технологиях проектирования и производства. Каждое изделие отличается долговечностью и неизменными рабочими характеристиками. В глобальной автомобильной промышленности марка Gates стала синонимом высококачественной продукции и услуг, решающих актуальные задачи и имеющих большую практическую ценность. В мире сложно найти автомобилестроительное предприятие, которое не пользовалось бы продукцией корпорации Gates. Системы ременных передач Gates изготавливаются по OEM-заказам для многих производителей во всем мире, что позволяет корпорации Gates предлагать аналоги заводских компонентов для послепродажного обслуживания.

 

Р.S. Gates хорошие ремни. Я на Renault себе такие ставил, проблем не было.

  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достойный ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×