Перейти к публикации

Johny-170

Продвинутые риоводы
  • Публикации

    137
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычная репутация

О Johny-170

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 16.02.1982

Информация

  • Моё имя
    Евгений
  • Город
    Красноярск
  • Интересы
    техника

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    407997420

Посетители профиля

340 просмотров профиля
  1. Johny-170

    Недостатки RIO

    тоже кореянка, и тоже много сколов. так что ЛКП нефонтан... >:-[
  2. Johny-170

    салонный фильтр

    я замечал, что свист появляется когда фильтр забит. видать начинает подсасывать где-то... говорят же что этот фильтр плотнее... и возможно, что кривовато, с небольшой щелью встал...
  3. Johny-170

    Недостатки RIO

    зачем так категорично? (хотя с определением согласен) тут немного некорректное сравнение. 1) Приора вроде как выше классом. девятое-десятое семейство (Приора это рестайлинг 10ки) позиционируют как С класс... как ни абсурдно это звучит... соответственно наворотов в Приоре должно быть больше... 2) На Приоре все перечисленные "навороты" обеспечиваются изначально нештатным БК... т.е. такой же БК можно установить на РИО, и прибудет счатье... кстати, у Рио есть штатный БК, который встроен в приборную панель, но почему-то в Россию такую комплектацию не поставляют...
  4. 1) проверить затяжку клемм аккумуляторной батареи 2) обратиться в салон, где брали авто. Пусть ищут где неисправность.
  5. дудка всегда подтормаживает, т.к. требуется время на накачку давления. если для ракушек волговских, то бампер снимать не надо, только решётку, кстати, под бампер легко можно подлезть снизу. я скруткой, но не обыкновенной, а с перехлёстом, и перемежением проводов + уплотнение скручиванием пассатижами. в общем очень надёжно... ну и изоляция изолентой 3М. з.ы. штатный сигнал вообще курам насмех...
  6. Johny-170

    Недостатки RIO

    по началу она вообще ехать не будет... но после пробега тыщ в 5 появится прыткость, конечно не такая как на механике.... но вполне шустро... по крайней мере шестёрко-зубилко можно легко "дёргать"... :grin:
  7. Johny-170

    Недостатки RIO

    у механики она тоже есть, но не отдельной ступенькой, а бугорком на полу слева... даже коврик с вырезом, чтобы на этот бугорок нормально ложился...
  8. Johny-170

    Недостатки RIO

    у меня пыльники на 18 тыс выпали (загремели), диллер по гарантии без проблем вклеил их обратно.
  9. Johny-170

    Недостатки RIO

    по зеркалу? возможно зеркало было повреждено при транспортировке авто, и дилер его ремонтировал. Это допускается. Вот только походу плохо сделали. Но доказать что либо будет очень сложно.
  10. Johny-170

    Достоинства RIO

    для демографического взрыва там несколько неудобно. правда если сиденья вперёд сдинуть, то даже ходить можно... но лечь не возможно... и эта... сиденья плохо отмываются от следов... :16ap:
  11. Johny-170

    Недостатки RIO

    ИМХО ценники зависят от конкретного дилера. Одни работают по рекомендуемым ценам, а другие наглеют... Просто к примеру. Я когда машину выбирал, то рассматривал Логана. У нас в городе 2 дилера Рено. 1 - монобренд Рено Атлантик 2 - многобренд (Рено, Киа, Ситроен) СИАЛ Так вот. В первом салоне (монобренд) дополнительно к стоимости авто добавляли доставку 10 тыс руб. Когда я спросил про такое же в СИАЛе, на меня как на идиота посмотрели. Цена едина по всей стране и никаких наценок за доставку. По-поводу вопросов "как так стоимость доставки в регионы разная, а цена единая?" 1) просто там где дешевле доставка, там больше маржа, да и дилеры легко раздают подарки. 2) смотрел по московским автосалонам, есть места, где цена авто на процентов 20 ниже.
  12. Johny-170

    Недостатки RIO

    точно, учитывая что дешевле оригинала только кЯтайские залепухи. я после японцев был очень приятно удивлён (даже скорее шокирован) стоимостью оригинальных запчастей на корейцев. по поводу цены ТО, знакомые владельцы других марок авто. были удивлены как и ценой, так и сеткой ТО... Киа Рио - это очень экономично...
  13. Johny-170

    Дороги...

    ))) Российские реалии... народ спорит у кого дороги хуже... :37bj: ИМХО тут главное, чтоб защита картера была, а остальное пофиг...
  14. бывают без ресивера, с маленьким компрессором. но есть минусы 1) компрессор очень хорошо потребляет, т.е. питание должно быть хорошим (но у Рио хватит) 2) там мембрана полиэтиленовая (на ресиверных металлическая). и эта мебрана на холоде подмерзает, и кроме пшыканья и пердения ничего... ))) зато если уж дуднёшь, так дуднёшь! как паровоз... :grin: не буду комментировать, дабы не обидеть... но скажу, что это просто реле, а предохранитель отдельно подписан "HORN", номинал 10А, расположен недалеко от этого реле.
  15. хм... у меня на установку меньше часа ушло. (на работе на обеде поставил) правда я всё заранее приготовил. и сигналы вошли без проблем. а вот с предохранителем неувязочка... там же родной на 10А должен быть. :g:
×
×
  • Создать...