Reda
Начинающие риоводы-
Публикации
57 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1
Последний раз Reda выиграл 25 июня 2017
Публикации Reda были самыми популярными!
Репутация
11 Обычная репутацияО Reda
-
Звание
Активный участник
Информация
-
Моё имя
Евгений
-
Пол
Мужской
-
Город
РЯЗАНЬ
Автомобиль
-
Ваш автомобиль
KIA RIO QB (2011-2015)
-
Год выпуска
2012
-
Какие лучше поставить задние амортизаторы на Kia Rio 2013 г.в.?
Reda ответил в тему пользователя Mr. Frosst в Ходовая часть
Пробег 99800 кончились Монро. Вообще растроен сильно. Ставил при пробеге в 91400 км согласно журналу. И умерли то прямо так неожиданно. Перебирали суппорта тормозные. Пока доехал в одну сторону ничего не гремело. Потом суппорта разобрали и собрали. Поехал назад. На ровной дороге стук появился. Едешь быстро стука нет. Вот тебе и Монро етить колотить. Проехал 8000 км. Вот такие дела ((( -
Жесть, что натворил водила c Kia Rio 2015 года
Reda ответил в тему пользователя Илья66 в Rio QB и Rio QB рестайл (2011 - 2017)
Полицейский разворот мутил на парковке. Ну малость не дорасчитал по льду, не вывернул вовремя -
читал на каком то форуме что если машина стоит зимой и ей не часто пользуются то возможно появление эмульсии. особенно заметно зимой. При частой езде такого практически не бывает. Рекомендуют произвести замену масла с промывкой предварительной. Если эмульсия появится вновь, то это уже повод задуматься.
-
Хз. Но кажется у меня при пробеге в 100 тысяч такого нет. Там равномерный налёт. Надо сегодня глянуть. А так презерватив натягиваете на горловину радиатора и смотрите. Если начинает надуваться то ОЖ попадает в ДВС. Возможно прогорела прокладка ГБЦ. Совет - проверяйте и сразу в ремонт. Иначе ДВС очень не поздоровится. Вы ещё раз прогрейте ДВС, заглушите и посмотрите что творится под крышкой. Если есть эмульсия на щупе после прогрева, то оооочень большая вероятность прогара прокладки ГБЦ.
-
Ну это Вы загнули!!! Ещё ниразу не видел солидола в АКПП. Чёрное может быть, но ни как ни силидол. Я менял на 82000 по той причине что купил с рук. Старый хозяин не менял масло в АКПП. Меняйте сейчас и потом ещё поменяете. В общем с нашим режимом езды и климатические условия раз в 45000 поменять масло в АКПП это правило хорошего тона. Денег не особо много потребуется, а душа будет спокойна и в трудную минуту агрегат не подведёт. А иногда этот момент бесценнен, так как жизнь не оценивается.
-
Вы бы фоточки приложили, по ним уже кто сталкивался может чего и посоветует.
-
Куплю Kia Rio АКПП от 2012 года МСК
Reda ответил в тему пользователя feRz1g в Покупка и продажа автомобилей
Если интересно вот ссылка - https://www.avito.ru/ryazan/avtomobili/kia_rio_2012_926653106 Автомобиль честный. Так как тут сам на форуме тусуюсь, то ко всему описанному могу добавить что немного тянет вправо. Скорее всего резина виновата. Но вкладываться в него не нужно будет. Если только захотите чего то нового. Верх обтянут плёнкой. Кстати она в двух местах порвана. Наверное нужно перетянуть. В техническом плане всё идеально. -
До сих пор считаю что мыть ДВС кёрхером очень опасное занятие. Это не жигули. Тут электроники полно. Если уж хочется держать в чистоте, то ручками и тряпочкой отмывать. Уже не первый раз слышу, помыл ДВС то не заводится, то не едет. Нафиг проблемы такие. Не на выставке же. Там все датчики теперь сушить нужно. А если шапмунь попал куда на контакты и не смылся? Провода окисляться будут, проблем хапнешь да таких , что и не рад будешь этому.
-
Никогда не стоит крутить руль до крайних положений. ГУР накрывается медным тазом. Так же нельзя крутить руль когда колесо буквально притёрлось к бордюру (в сторону бордюра). Ступичный подшипник разваливается. Так же на "искосок" заезжать на бордюр. Да куча ещё таких моментов есть. Я по незнанию ГУР развалил на предыдущей машине за 7000 км. Потом люди объяснили мне некоторые моменты езды и парковки.
-
Да по моему это конструктивная особенность. Раньше они что, совсем не запотевали? Когда мокрый садишься в машину стёкла потеют хоть ты куда не выставляй поток воздуха. Может и не будут потеть если 4 скорость включить обдува и печку в максимум, но блин находится в машине не возможно при этом. А конденсат никто не отменял. Ещё в школе преподавали, что при соприкосновении холодной поверхности с теплым воздухом будет происходит образование воды из-за перепада температур. Стёкла в нашей машине не двойные, суда ждать от них не стоит. А вот если стёкла без причины потеют, значит где-то подтекает антифриз и его испарения попадают в салон. Тут уж нужно смотреть уровень и все соединения.
-
Я про то, что нужно ловить ошибку при промаргивании. Ошибки сейчас и не будет, она же в памяти не остаётся. Вывести в торке температуру ОЖ и смотреть что она покажет по программе в момент загорания лампочки, ну и сопутствующие параметры. Как вариант могли провода коротить, что вызывает загорание этих лампочек .
-
когда перегрет движок то сразу создаётся ощущение что сзади зацепили плуг. Ты вваливаешь газу а она перестаёт ехать. У меня в прошлом году так случилось. А оказалось что все решётки снегом и льдом забило, а с помощью воды и скрепило. Получился такой панцирь ледяной, который покрыл и нижние решётки воздушные и верхнюю решётку. Фары так же затянуло. Когда лампочка перегрева загорелась с перепугу врубил печку на максимум и на 4 скорость обдува. Лампочка погасла сразу же. Но резвость пропала всё равно. Остановился и сбил этот панцирь,, постоял покурил, сел и поехал. Думаю что с ДВС ничего страшного не случилось, так как сразу же обнаружил по лампочке и сделал отток тепла. А случай интересный. Происходит промаргивание только когда на тапку давишь. Уровень ОЖ посмотреть, термостат бы тоже глянуть. А лучше подцепить 237 EML и проехаться с монитором с параметрами по ОЖ. Посмотреть что диагност покажет.
-
На сайт зашёл цены глянуть на новый автомобиль. Так там только 6 ступенчатые автоматы. 4-х ступок уже и нет в продаже. Они уже уходят. Как бы спустя пару лет с запчастями для них не возникли проблемы. И да, это моё ИМХО!!!
-
Ремонт что 4-х ступки что 6-ти ступки будет не дешёв. Но так как отказались от 4-х ступок, то ремонтировать при поломке будет проще 6-ти ступку, так как они сейчас массово идут. Рекомендовал бы брать 6-ти ступку. Просто масло менять при пробеге в 45000-50000. Единственная проблема - там нет щупа Говорят 4-х ступка дубовая. У меня 4 передача включается на 140 км/час. Дали бы мне выбор, я бы не задумываясь взял бы 6-ти ступку.
-
Пробег по Москве можно приравнивать как удвоенный пробег на периферии (10000 км в Москве приравнять к 20000 км на периферии).