Jump to content

Reda

Начинающие риоводы
  • Content Count

    57
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Reda last won the day on June 25 2017

Reda had the most liked content!

Community Reputation

11 Обычная репутация

About Reda

  • Rank
    Активный участник

Информация

  • Моё имя
    Евгений
  • Пол
    Мужской
  • Город
    РЯЗАНЬ

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO QB (2011-2015)
  • Год выпуска
    2012
  1. Пробег 99800 кончились Монро. Вообще растроен сильно. Ставил при пробеге в 91400 км согласно журналу. И умерли то прямо так неожиданно. Перебирали суппорта тормозные. Пока доехал в одну сторону ничего не гремело. Потом суппорта разобрали и собрали. Поехал назад. На ровной дороге стук появился. Едешь быстро стука нет. Вот тебе и Монро етить колотить. Проехал 8000 км. Вот такие дела (((
  2. Полицейский разворот мутил на парковке. Ну малость не дорасчитал по льду, не вывернул вовремя
  3. читал на каком то форуме что если машина стоит зимой и ей не часто пользуются то возможно появление эмульсии. особенно заметно зимой. При частой езде такого практически не бывает. Рекомендуют произвести замену масла с промывкой предварительной. Если эмульсия появится вновь, то это уже повод задуматься.
  4. Хз. Но кажется у меня при пробеге в 100 тысяч такого нет. Там равномерный налёт. Надо сегодня глянуть. А так презерватив натягиваете на горловину радиатора и смотрите. Если начинает надуваться то ОЖ попадает в ДВС. Возможно прогорела прокладка ГБЦ. Совет - проверяйте и сразу в ремонт. Иначе ДВС очень не поздоровится. Вы ещё раз прогрейте ДВС, заглушите и посмотрите что творится под крышкой. Если есть эмульсия на щупе после прогрева, то оооочень большая вероятность прогара прокладки ГБЦ.
  5. Ну это Вы загнули!!! Ещё ниразу не видел солидола в АКПП. Чёрное может быть, но ни как ни силидол. Я менял на 82000 по той причине что купил с рук. Старый хозяин не менял масло в АКПП. Меняйте сейчас и потом ещё поменяете. В общем с нашим режимом езды и климатические условия раз в 45000 поменять масло в АКПП это правило хорошего тона. Денег не особо много потребуется, а душа будет спокойна и в трудную минуту агрегат не подведёт. А иногда этот момент бесценнен, так как жизнь не оценивается.
  6. Вы бы фоточки приложили, по ним уже кто сталкивался может чего и посоветует.
  7. Если интересно вот ссылка - https://www.avito.ru/ryazan/avtomobili/kia_rio_2012_926653106 Автомобиль честный. Так как тут сам на форуме тусуюсь, то ко всему описанному могу добавить что немного тянет вправо. Скорее всего резина виновата. Но вкладываться в него не нужно будет. Если только захотите чего то нового. Верх обтянут плёнкой. Кстати она в двух местах порвана. Наверное нужно перетянуть. В техническом плане всё идеально.
  8. До сих пор считаю что мыть ДВС кёрхером очень опасное занятие. Это не жигули. Тут электроники полно. Если уж хочется держать в чистоте, то ручками и тряпочкой отмывать. Уже не первый раз слышу, помыл ДВС то не заводится, то не едет. Нафиг проблемы такие. Не на выставке же. Там все датчики теперь сушить нужно. А если шапмунь попал куда на контакты и не смылся? Провода окисляться будут, проблем хапнешь да таких , что и не рад будешь этому.
  9. Никогда не стоит крутить руль до крайних положений. ГУР накрывается медным тазом. Так же нельзя крутить руль когда колесо буквально притёрлось к бордюру (в сторону бордюра). Ступичный подшипник разваливается. Так же на "искосок" заезжать на бордюр. Да куча ещё таких моментов есть. Я по незнанию ГУР развалил на предыдущей машине за 7000 км. Потом люди объяснили мне некоторые моменты езды и парковки.
  10. Да по моему это конструктивная особенность. Раньше они что, совсем не запотевали? Когда мокрый садишься в машину стёкла потеют хоть ты куда не выставляй поток воздуха. Может и не будут потеть если 4 скорость включить обдува и печку в максимум, но блин находится в машине не возможно при этом. А конденсат никто не отменял. Ещё в школе преподавали, что при соприкосновении холодной поверхности с теплым воздухом будет происходит образование воды из-за перепада температур. Стёкла в нашей машине не двойные, суда ждать от них не стоит. А вот если стёкла без причины потеют, значит где-то подтекает антифриз и его испарения попадают в салон. Тут уж нужно смотреть уровень и все соединения.
  11. Я про то, что нужно ловить ошибку при промаргивании. Ошибки сейчас и не будет, она же в памяти не остаётся. Вывести в торке температуру ОЖ и смотреть что она покажет по программе в момент загорания лампочки, ну и сопутствующие параметры. Как вариант могли провода коротить, что вызывает загорание этих лампочек .
  12. когда перегрет движок то сразу создаётся ощущение что сзади зацепили плуг. Ты вваливаешь газу а она перестаёт ехать. У меня в прошлом году так случилось. А оказалось что все решётки снегом и льдом забило, а с помощью воды и скрепило. Получился такой панцирь ледяной, который покрыл и нижние решётки воздушные и верхнюю решётку. Фары так же затянуло. Когда лампочка перегрева загорелась с перепугу врубил печку на максимум и на 4 скорость обдува. Лампочка погасла сразу же. Но резвость пропала всё равно. Остановился и сбил этот панцирь,, постоял покурил, сел и поехал. Думаю что с ДВС ничего страшного не случилось, так как сразу же обнаружил по лампочке и сделал отток тепла. А случай интересный. Происходит промаргивание только когда на тапку давишь. Уровень ОЖ посмотреть, термостат бы тоже глянуть. А лучше подцепить 237 EML и проехаться с монитором с параметрами по ОЖ. Посмотреть что диагност покажет.
  13. На сайт зашёл цены глянуть на новый автомобиль. Так там только 6 ступенчатые автоматы. 4-х ступок уже и нет в продаже. Они уже уходят. Как бы спустя пару лет с запчастями для них не возникли проблемы. И да, это моё ИМХО!!!
  14. Ремонт что 4-х ступки что 6-ти ступки будет не дешёв. Но так как отказались от 4-х ступок, то ремонтировать при поломке будет проще 6-ти ступку, так как они сейчас массово идут. Рекомендовал бы брать 6-ти ступку. Просто масло менять при пробеге в 45000-50000. Единственная проблема - там нет щупа Говорят 4-х ступка дубовая. У меня 4 передача включается на 140 км/час. Дали бы мне выбор, я бы не задумываясь взял бы 6-ти ступку.
  15. Пробег по Москве можно приравнивать как удвоенный пробег на периферии (10000 км в Москве приравнять к 20000 км на периферии).
×
×
  • Create New...