-
Публикации
290 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 Обычная репутацияО tananser
-
Звание
Почётный участник
- День рождения 14.02.1984
Информация
-
Моё имя
Андрей
-
Город
Озерск
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
-
Проблема в том, что одновременно и андроид и голова не работают, то есть если работает голова, проигрывая твои любимые мп3, или радио, то андроид будет показывать только интерфейс управления головой. Если ты хочешь включить навигацию, или еще как-то использовать андроид (например для инета) - голова будет мертвой. Весьма колхозное сочетание двух девайсов с двумя разными мозгами. Вот бы сделали полноценную голову с одной осью, чтобы прямо с андроида можно было получать доступ к файлам на флэшке, удалять их, перемещать по папкам, включать их в фоне при использовании навигации, выходить в сеть, не выключая музыку...
-
к весне мой рыжик накатает уже 75 тысяч и отметит третий день рождения. В связи с этим планирую сменить его на что-нибудь в пределах 900000, желательно новое, с высоким клиренсом, покомфортнее и помощнее. - октавия 1,8 TSI с автоматом, но она обновиться должна будет, и скорее всего подорожать, - астра 1,4 турбо. внешне класс, но маловат клиренс, - нью актион. с дизелем не охота связываться, бензин с акпп если и появится, ИМХО слабоват будет по динамике - новая джетта. сравнима с октавией, но движки мне не нра - максимум 1,4 TSI. - новый сид. тоже клиренс небольшой. в остальном - неплохо. но места меньше чем в той же октавии, и пуляет не так шустро. Понимаю что выбираю из совсем разных классов... но вот так вот еще не определился чего хочу) в рио тупо не хватает клиренса, и хотелось бы прогресса в шумке, мощности и удобстве посадки.
-
Они никуда не целились. Стоял себе этот бинокль на треноге да ловил всех подряд. Никакого вмешательства в его работу со стороны гаишника я не наблюдал вроде.
-
Всем привет! Спустя 3 месяца после установки ПДУ начались издредка странные глюки - кнопка "вверх" работала иногда как кнопка "вниз", то есть при попытке переключиться на следующий трек песня начиналась заново. Потом болезнь начала прогрессировать, и я уже просто перестал пользоваться этой кнопкой - тянулся правой рукой к магнитоле. Потом вычислил проблему - такое поведение было только при включенной подсветке (а подсветка горит всегда, ДХО у меня нет, поэтому всегда на габаритах и туманках). Не стал заморачиваться, просто отцепил этот провод. Может кому пригодится...
-
Только что попался на 300 рублей. Поймали ЛИСДом. Мой Whistler Pro 68 SE молчал как рыба. Зато иногда "видит" лазер там, где его в помине нет...
-
Ах, это сладкое слово отпуск... За последние 3,5 года в нормальном отпуске был год назад. неделю))) Остальные отпуска такие же, как эти праздники. Работаю, просто без режима, меньше чем обычно, но работаю.
-
я работаю с 00:09 первого числа (вызвали экстренно) и эпизодически до сих пор... МНЕ МАЛО 10 дней!!! месяца 4 бы с радостью попраздничал)
-
Возможно, только оно вдвое дешевле например здесь http://www.autodvdgp...ooth-p-916.html За исключением бантиков - один и тот же ШеньЖень
-
Вот и я о том же. Про DSG такого я еще не слышал. Это плюсик в копилочку ASX.
-
В топе Йети стоит до 1100000, это для соренто и иже с ними ну саааамый минимум, голые и на ручке... В сравнении с ASX йети конечно рядышком, но по шустроте и плюшкам йети поинтересней. Хотя внешне от ASX балдею, да и роботов ДСГшных боюсь больше, чем вариаторов Радует, что времени на выбор полно - свеженькая ипотека)))))))) тут не до кроссоверов)
-
Это в 10 раз больше чем обычно ( то есть не в день жестянщика). В прошлом году было ненамного меньше, 270. http://autochel.ru/advice/347040.html , правда, это было в середине декабря, но не суть.
-
А я бы Йети купил. Только боюсь страшилок про дубак в салоне. Митсу ASX тоже ничего, только вот в хорошей комплектации уже как две рюхи по цене...
-
Меня голова задолбала тем, что после выключения сбрасывается режим случайного воспроизведения (кнопка 2 "RDM" в режиме USB). Приходится постоянно его включать заново. Никто не знает, может это какой хитрой комбинацией в сервисном меню программируется?
-
Что-то никак не получается у меня рассчитать нагрузку. Нагревательный элемент имеет сопротивление около 20 Ом с метра. Если подключать согласно фоткам с каждой стороны по четвертинке руля, то это выходит около 30 см каждый отрезок. В свою очередь таких отрезков по всему обхвату руля надо штук 5-6. Имеем: Сопротивление одного отрезка НЭ около 6 Ом. Ток через него будет равен 12 В / 6 Ом = 2 А. Умножаем этот ток на 6 отрезков, получаем 12 А. И это только с одной стороны руля. Всего получается 24 ампера на весь подогрев. Не многовато ли для тоненьких проводочков от флопика и трех дорожек шлейфа в улитке ????? Поправьте срочно, если я накосячил с расчетами, а то машина стоит без руля...
-
Нет слов. Скорбим. Соболезнования всем, кто их знал, болел...