игорь123
Начинающие риоводы-
Публикации
53 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
7 Обычная репутацияО игорь123
-
Звание
Активный участник
Информация
-
Моё имя
игорь
-
Пол
Мужской
-
Город
геленджик
Автомобиль
-
Ваш автомобиль
KIA RIO Рестайл (2003-2005)
-
Марка/модель
KIA RIO рестайл универсал
-
Год выпуска
2003
Посетители профиля
774 просмотра профиля
-
проверь балансировку колёс
-
ку ёпта Фсем.ну вот вылезла первая поломка,хоть и мелкая но неприятная и не удобная. на головке блока под датчиком ож выходит металлический патрубок,я так понял он там на каком то герметике или эпоксидке.так вот от этого патрубка отходит ещё меленький на дроссель,так вот в этом соединении он потёк.заказывать и отвалить касарь жаба душит,планирую снять и запаять.вопрос,снимал ли кто-нибудь этот патрубок,на чём он там сидит и на что его обратно сажать? https://www.emex.ru/catalogs/original/?screen=unit&vin=x4xdc243340000828&vehicleid=2116&ssd=%24HToPW1d0BAoBBwdZVktMRWtYW1d0BFpUT0xsdFQBcAVRIRE4eVZHFA%24&brandid=KIA201606&group=10474&unitid=53194 номер 15 на схеме
-
Ест 14 литров на сотню!
игорь123 ответил в тему пользователя VladislavEvgrafov в Rio и Rio рестайл (2000 - 2005)
у меня автомат а5д универсал,так я из геленджика в краснодар(по краснодару) и обратно спалил 30-33л. это я ещё на обратном пути 2,5 часа в пробке простоял.пробег вышел около 400 км. -
очень интересно
-
я тут краем глаза просматривал в сети конторы которые занимаются сей процедурой.так вот,ремкомплекты стоят от 1,5к до 5к рублей.прокладки разные,поршни и т.д. нужно будет посмотреть точную фамилию девайса.
-
диагностика проблем не выявила
-
в муфте нет ничего сложного,меня интересует именно сам компрессор.
-
ку всем.на наших авто компрессора подлежат ремонту или сразу в мусорку? застучал гад,а в экзисте или емексе на схемах нет ремкомплектов или запчастей,ток в сборе.
-
у меня не рвало,у предидущего спрашивал про ремень,он менял их за 5-6 тыс до продажи.я проверил метки- они на месте.но детонация уже замучила.у меня сальникам клапанов финиш,возможно из-за нагара.возможно пробег 213тк.кароч хз,буду разбираться.масло ест прилично. если насос не выдаст давления,будет детонировать из-за бедной смеси,эбу будет пытаться завалить углы,но дальше прописанных (к примеру) в проге 12-15 градусов не сдвинет. как она у меня должна ехать я хз,но едет вроде бы норм,хотя.... после турботаза вся атмосфера это помойки.
-
ещё как бывает,если он не даёт нужного давления и объёма топлива,смесь будет бедной.и никакой эбу не завалит углы что б убрать детонацию на непрогретом дрыге детонацию обнаружить сложно,смесь подаётся богатая и соответственно будет тихо. а нагара думаю достаточно,т.к. при пуске двигателя плюёт сизым дымком,значит сальникам клапанов пришёл финиш.я прокладку клапанной крышки менял,так она как дерево,зубилом выкорчёвывал
-
ревизия стакана бензонасоса,дефектов не выявила.кто то был до меня .буду мерить давление топлива
-
Клинит колодки на передних суппортах!!!
игорь123 ответил в тему пользователя Morpheus в Тормозная система
это я про абс, а про простой регулятор скорее возможно. -
Клинит колодки на передних суппортах!!!
игорь123 ответил в тему пользователя Morpheus в Тормозная система
это не магнит,это датчик холла как в трамблёре,дпкв,дпрв и реперный диск на ступице или приводе,барабане и т.д. эбу абс считывает этим датчиком обороты колеса и регулирует подачу жижи к поршням. -
нейтралка,до 40 кмч.
-
молча руками