Jump to content

lisjanvvitalijj

Начинающие риоводы
  • Content Count

    71
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

lisjanvvitalijj last won the day on October 29 2017

lisjanvvitalijj had the most liked content!

Community Reputation

4 Обычная репутация

About lisjanvvitalijj

  • Rank
    Активный участник
  • Birthday 09/30/1987

Информация

  • Моё имя
    Виталий
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Ставрополь

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO (2000-2003)
  • Год выпуска
    2002

Recent Profile Visitors

572 profile views
  1. первая не на впускном, а на выпускном коллекторе, а вторая если есть то уже под машиной гдето за катализатором. На выпускном коллекторе полюбому должна быть.
  2. ОПЛЕТКА очень похожа на лямбду , но он с другой стороны должен подходить. хотя у меня нет катализатора под капотом-может у вас подругому
  3. у меня стоит постель от A5D на голове от S6D, проехал уже 28000 пока нормально
  4. недавно тоже отломил антенну при попытке открутить, сделал быстро и без вложений- просверлил отверстие на 3мм и в антене и в засти на крыше, нарезал резьбу на 4мм так-же в обеих частях под заранее приготовленный шуруп, вкрутил шуруп (с заранее накрученой до упора гайкой чтобы потом поправить резьбу) в антенну до упора, отпилил шляпку шурупа, скрутил гайку тем самым поправив резьбу в месте спила и вкрутил штырь антенны на место как новый. работает без проблем.
  5. на дорестаил недавно поставил барабаны ZEKKERT, встали как родные, цена 1333р. штука, хорошо упакованы, красиво и качественно покрашены в черный цвет.
  6. у меня сами кнопки стеклоподъемников уже достали, то не опускают, то не поднимают, разберу почищу -работают, через месяц два опять начинается, а новые уж слишком дорогие
  7. может попробывать помыть форсунки, или хотябы поставить на стенд и проверить, у меня после одной плохой заправки машина ели ехала( и дергалась,и похо заводилась, и вообще тупила) думал замен бензин пройдет, так нет, пока не помыл форсунки не прошло и то одну думали уже не отмоем три раза ставили на очистку. и это все после одной неудачной заправки на росневти.
  8. брал "GRAND PRIX", в течении года выкинул все 4 по очереди и поставил старые (наверное оригинал-погрызаны мышами, замотаны изолентой и термоусадкой, на вид негодные но замечаний в работе не выявлено)
  9. доставала течь из под крышки клапанов, меняю прокладку-как положено :без герметика, все отмыв и обезжирив-течет. меняю еще раз все обезжирив но с герметиком красным- течет. меняю еще раз ........... с черным герметиком течет. потом посоветовали серый селиконовый(вроде с шестерками там чтото, надо в гараже смотреть точнее) - и о счастье -сухо. сейчас поставил крышку клапанов от спектры б/у, там прокладка чуть отличается( на первый взгляд в худшую сторону) но без герметика стоит и сухо.
  10. 1. на пробеге до 200000км легко ложила стрелку за 200км/ч, позже(до замены головы) примерно до 195 км/ч 2. иногда надо,ну или просто для оценки состояния машины
  11. едет как и раньше, но теперь не разгоняется больше 185, но это я думаю из-за прокладки ГБЦ- поставили не металлическую, а мягкую с герметиковыми полосками, она толще и видемо степень сжатия упала
  12. поставил голову от спектры -S6D, стала как родная, но отличия все-же есть: диаметр клапанов больше, прокладка клапанной крышки отличается (если менять и крышку) также при замене крышки не подошли болты кроме средних. В остальном вроде идентична
  13. Нашол на спектре, думаю на рио там-же
  14. если не ошибаюсь,опора подушки прикручена к блоку со стороны коллекторов
  15. причина найдена-трещина возле направляющей впускного клапана, нужно искать головку. Кто нибудь точно может сказать подходит ли от спектры A6D \S6D.
×
×
  • Create New...