Перейти к публикации

Builder

Начинающие риоводы
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

Репутация

0 Обычная репутация

О Builder

  • Звание
    Участник

Информация

  • Моё имя
    Владимир
  • Город
    Москва

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO Рестайл (2003-2005)

Посетители профиля

640 просмотров профиля
  1. Klerk, тоже самое. Просто ключом не получалось открутить, надел трубу, туго, но пошло... и вот результат Не ожидал, что там так все пришкварилось, ведь палец в скобе должен перемещаться. Может надо было сначала верхний болт ослабить и разогреть бы скобу не помешало. Кстати, верхний болт нормально выходит из скобы, не ломается? И из чего скоба сделана?
  2. Всем доброго времени суток! Ситуевина такая. Хотел поменять передние тормозные колодки и когда стал откручивать нижний болт (направляющую), по резьбе в суппорте он открутился, но лопнул в середине. Часть осталась в скобе. Думаю, может высверлить, разогреть, выбить и т.п. Кто-нибудь имел подобный опыт в такой ситуации, что можно сделать? Эту тему просмотрел, но хотелось бы сделать без нарушения целосности детали. И еще, если у кого есть б/у скоба или суппорт в сборе, куплю, пишите в личку. Только именно для Рио 1 рестайлинг, не для спектры
  3. Куплю б/у скобу тормозного суппорта для Киа Рио 1 рестайлинг или суппорт в сборе со скобой. В Москве
  4. Builder

    Ремень ГРМ

    Klerk, а Вы все помните ,что в этой теме осуждалось и писалось за столько лет. Посмотрев посты темы показалось, что чаще ставят заменители оригинала. Для рестайлинга 2003 г.в. оригинальный ремень 243122X000 точно подойдет? Про форму зубцов ремня не нашел в теме, может что и пропустил
  5. Builder

    Ремень ГРМ

    Всем привет! Братцы, посоветуйте какой ремень ГРМ ставить. Киа рио 2003 г.в. калининградской сборки. По каталогам оригинал - вот этот номер 243122X000. Слышал, что вроде ремни могут быть с прямыми или скругленными зубьми. Какой у меня сейчас ремень не знаю. И вообще, лучше оригинал ставить или заменители, аналоги не хуже?
  6. Спасибо! PMB-010 хороший вариант. Позвонил, оказалось, что есть даже один в наличии. Съездил, поставил. Не скажу, что супер идеально встал (возможно надо было все там заранее вычистить, пропылесосить). Все плотно, без люфтов, а если даже продувается тяжелее, то ладно, зато пыли меньше.
  7. Хочу купить салонный фильтр, только не пойму какой лучше поставить, какой лучше подойдет. Смотрю естественно по фоткам, в разных магазинах и интернет продажах. Ездить смотреть не вариант, да и в наличии вряд ли они есть, только под заказ. Все фильтры разные по фоткам, где-то фотки вообще отсутствуют, размеры тоже разные пишут. Один, вроде написано, что "оригинал", но у него судя по фото бумажный элемент как будто выпирает за каркас. Потом у некоторых есть поролоновая прокладка по одной стороне, у другого, опять таки судя по фоткам, ее нет. Помогите разобраться. Какие лучше поставить, каких фирм, оригиналы, не оригиналы и т.п.
  8. А кто-нибудь пробовал менять только регулировочное кольцо? Насколько я понимаю, его можно вынуть не снимая поворотный кулак. Нужно открутить гайку ступицы, отсоединить суппорт, снять тормозной диск, ступицу, сальник. Потом вынуть подшипник (без выпрессовки опорного кольца подшипника), а затем вынуть регулировочное кольцо. Поправьте, может ошибаюсь. Да, еще вопросец. На сколько гайка ступицы? Вроде должна быть на 30 или 29. У меня на машине такая. Купил новую гайку, она на 27
  9. Пробовал тянуть гайку ступицы - не тянется, стало быть проставочное кольцо должно быть. Может попробую просто отрегулировать другим кольцом, не меняя подшипники, если они нормальные. Это подшипник - при нажатой педали тормоза ничего не люфтит.
  10. Всем привет! Тоже столкнулся с проблемой переднего подшипника. Заезжал в сервис, сказали в переднем правом подшипнике люфт, надо менять. Проверил еще сам, подергал колесо, люфт примерно 1,5-2 мм - в точках верха и низа колеса, это по моим ощущениям, могу и ошибаться. На дороге при скорости от 90 до 110 появляется вибрация на руле, на 120 как ни странно вибрации меньше, до 90 тоже нормально. При торможениях руль подергивает, педаль тормоза иногда вибрирует. Машина не очень устойчива, из стороны в стороны не бросает, но приходится немножно подруливать, особенно когда попадается колейность на дороге. Какой-то откровенный гул и шум со стороны колес не слышен. Езжу понемногу, на дальняк не хочется рисковать. Вообщем надо менять подшипник. Почитал тут про сервисы, как там "правильно" меняют подшипники переднего колеса, не ставят регулировочные кольца или просто не заморачиваются об их размерах, тем самым не регулируя натяг. Если не найду нормальный сервис (хотя найти конечно можно, где-то же есть, но все же это деньги, время, придется звонить, искать, ездить, расспрашивать что да как, как вы это делаете, есть ли то и это и прочие нюансы), попробую сам. У одного оф. дилера, в том числе Киа, за замену запросили 4000 руб! (только работа), правда они еще под заказ найдут детали. Круто конечно за замену имхо, но гарантия все же будет, верить им можно. Но после того как спросил у них про регулировочные шайбы, они не перезвонили. Может не подбирают, а может и просто забыли про мой звонок. Вообщем, уважаемые форумчане, есть несколько вопросов, помогите советами. 1. Можно ли устранить люфт или хотя бы уменьшить его за счет затягивания гайки ступицы? Понимаю, что конструкция не как на задней оси, но все же. Может кто имел такой опыт, может это возможно, может можно, если до этого не ставилось регулировочное кольцо. 2. Смотрел много фоток здесь и постов про замену, регулировку подшипников (кстати спасибо всем, кто это выкладывает), чаще всего для регулировки, подбора толщины шайбы используется приспособа из болта, шайб, гаек, втулок. Вопрос такой: можно ли обойтись без этого, а просто накинуть ступицу на вал, притягивать гайкой, а потом снять и если надо повторить регулировку? 3. Какие подшипники оригинальные? Хочется знать названия, фирмы-производители, номера запчастей, артикулы и т.п.
×
×
  • Создать...