Перейти к публикации

Антон 2799

Начинающие риоводы
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная репутация

О Антон 2799

  • Звание
    Участник

Информация

  • Моё имя
    Антон
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Магнитогорск

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO Рестайл (2003-2005)
  • Марка/модель
    Kia rio
  • Год выпуска
    2005

Посетители профиля

680 просмотров профиля
  1. Всем привет....кто менял автомат на механику??? Какие нюансы? Акпп надоел.тихоход. Хочу механку воткнуть. А5D 2005
  2. A5D акпп гидрики гремят и на холдную и на горячую.Как дизель. Двиг вялый,расход повышенный. Есть подозрение что клапана работают не по фен-шую. Кто что скажет? Разобрать почистить? Новые взять ? Дорого. Аналог под сомнением "качество" Мож от ваза? Подскажите кто как боролся?
  3. Рио 2005 корея акпп Вот подскажите или лыжи не едут или я ,,,,,,,,,, Ну началось как обычно все.Вибрация на ходу при разгоне с права.Вычеслили быстро вн.шрус. Снял посчитал зубья,замерил зафотал 24/21 зуб. Начал искать уй!!!! 24/22 есть на 21 все кричат нет такой в природе не существует.Как???? В сервисе сделали вывод что старый хозяин воткнул привод вобще хер знает с чего. Вопрос???? Кто может узнает сей чудо трипод???? На триподе 21 зуб.,ну и соответственно на скалке 21. Собираюсь заказать привод в сборе.
  4. Всем рио-водам привет.рио акпп 2005 А5D двигун уже запарил. Сам в сервисе подрабатываю электриком а свою не могу доделать. Владею год.,ну с момена покупки провалы при трогании и потеря тяги это я так понимаю норма у киа,,, и с утра еще заводится с третьего раза.с дымком чёрным. Итак всем интересно что я при этом делал????? Насос менял 3раза разные причем,давление в системе 3,5 - 4,0 стабильно.,про свечи фильтра вообще молчу.а.все менял и не раз.,датчики температуры,абсол.давления,дросселя,х/хода тоже подкидывал другие ,,,,ноль.....катушку поменял с проводами ,,,,,ноль....скажете компррессия ,клапана нет!!!! Все проверили норма.Снимал летом бошку все норм.Абсорбер трехнул ,,,ноль.....дроссель весь промыл не чего не меняется.Ремень грм заменил ноль.....форсы проверяли три раза хер.все так-же. Забыл написать что стоит гбо brc но оно не причем симптомы эти были ранее еще до устан.газа.Да и ставил гбо у официалов там все ок.Пробовали в сервисе отключали гбо перекрыли газ не хера. Самое интересное что на газу она едет еще куда ни чего так....как на бензине не хера не едет и провалы на бензе глубже. Каталика нет....х/з уже сто раз пожалел что купил старый киа...7 лет откатал на 9ке....вобще не парился любую неисправность исправлял сам. Пацаны тачки шаманят на ура любыеа тут руками разводят сами в ауе.....короче не менял и не лазил еще в генераторе,ремни так-же генер.,кондея не менял.Натяжители грм не менял.Теперь х/з что делать далее ,,,,думаю надо это ведро продавать пока еще ездиет....датчик детанации последний раз тестили все в рамках нормы ?????? Что делать??? Сколько видал капризных моторов,,,такого гомна еще не видел...угораздило-же меня такое барахло взять.... Вот так друзья,,,у кого мож есть мысли,,,,пишите буду благодарен.....
  5. Антон 2799

    Абсорбер

    Всех приветствую..рио 2005 АКПП.хочу поделиться опытом....Началось все с провалов.Даёш газу сначало провал потом едем....все проверили норм.,вобщем не буду описывать что проверял но можно сказать всё.Ну вот в сервисе решили проверить абсорбер преоткрыли на заведенном двиг.крышку бака а там шипит не по детски.Тянет воздух в бак. Это признак не рабочего клапана абсорбера.Снимал его впервые там все просто.Стоит он можно сказать над выхлопным колектором .Снимаем воздухан.,и вот он с низу с лева.Отключтл от него фишку питания.Снял патрубки ....и всё.Главное запомните где вх.выход.!!!!продуваю прям так ртом дует спокойно и туда и обратно.Это значит одно что он не работает.!!! Ремонт клапана:(помогает не всегда)закинул я его в ванночку с житкостью очистителя карбюраторов.Полежал он там 20мин.достал простучал и как бы полоская в житкости переодически постукивая его об бетонный пол. Потом продул его воздухом ...и начал проверять ....дал в него с компрессора 6 атм...давления он опа и закрылся...далее проверил его как нужно проверять..:с стороны которая идет к дроселю одел на него шланг к шлангу вставил большой шприц и вытягивая шток у шприца создал вакум.Так вакум держиться....далее подключил к нему 12в от акб он сщёлкнул и вакум ушёл ....все клапан работает!!!!при подключении + --- роли не играет!!Можно проверить и по другому. Вобщем проще сказать при выкл.состоянии клапан не должен пропускать воздух в одну сторону т,е из бака в дросель.Как на него прилетело питание он открывается и происходит проветривание б.бака.В моем случаи он заклинил в откр.состоянии тем самым создавал вакум в б.баке от чего сбивается весь процесс подачи топлива в систему,работе регулятора давления топлива.Если же клапан по какой либо причине заклинил в закрытом состоянии то это на раб.двигателя не как не повлеяет.Так как не чего не происходит.Максимум запах бензина около или в авто..... Поставил я его на место ....прокатился провалы исчезли,на холостых все стабильно .....Кстате друзья киа воды.при том когда клапан не исправен как в моём случаи и постоянно тянет пары с б.бака увеличивается расход топлива!Особенно летом в жару.Ведь мы знаем что бензин переходит в парообразный газ и летит через абсорбер в дросель.....Вот те и повышенный расход топлива. Кстате если у вас после выкл.двигателя слышны с зади характерные счелчки...это клапан!!! Он при раб.двиг.тянет и б.бак сжимается...а когда заглушили б.бак разжимается в исходное положение откуда и счелчки....Все это при условии герметичной крышки б.бака. Вот так друзья я нашел неисправность .....делал все в а.сервисе....но сам...Надеюсь эта инфа кому-то поможет.... Пишите коменты,вопросы Всем ровных дорог и одного только ключа,,, от зажигания!!!!
  6. Выдавило сальник распредвала.Приехал в сервис менять помотрели на холодный двиг теч большая.Как нагреется почти не текёт.Говорят большое давление масла надо насос смотреть давление мерить...Кто сталкивался? Вопрос встал просто сальники сменить или стоит с давлением разбираться.Разве бывает большое давление?обычно страдают от его нехватки.
  7. Всем привет.Решил я поставить доводчик ст.на все 4 ст.подъемн.рио 2005 универс.АКПП. Кто устанавливал ???? Мож схема есть.В просторах инета не чего хор.не нашел.
  8. Ну тут много может быть причин... Сам вряд-ли разберешся.Надо в первую очередь проверить сам стартер замкнув на нём две большие клеммы между собой.,потом подать + на прямую с акб на +втягивающего.Если все срабатывает надо копать от з/зажигания.Или сига глючит. Лучше вызвать электрика на диагностику он то разберется быстро.
  9. Спасибо прверю сегодня
  10. Всем привет....рио 2005 А5D ААКПП взял ее недавно еще пока мало о ней знаю.... Друзья вопрос мож было у кого??? С утра заводится то с 5го.,а то и с 10го раза????? Потом в течении дня с пол пинка....вобщем я понял когда долго постоит,остынет все пипец.....какой-там а/запуск!!!!!а скоро морозец жахнет она вообще чюствую не заведется не как. В А/сервисе проверили давление в рампе все ок....мож говорят обратный топливный клапан???а где он стоит спрашиваю я ???? Незнаем с тупыми лицами.... Свечи,все фильтра новьё...едет хорошо.Кто что может сказать?буду признателен. SOS!!!!!
×
×
  • Создать...