Перейти к публикации

p100

Начинающие риоводы
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная репутация

О p100

  • Звание
    Участник

Информация

  • Моё имя
    Васёк
  • Город
    Боготол

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Как его минимизировать? Одному гонять? Ни медицинский спирт, ни антизапотепатели и да же пена для бритья не помогают! Я в основном двигаюсь с семьёй (ребёнок и жена). До этого в другой машине всё было нормально. Хрен знает что и делать.
  2. Это как надо ехать и потеть! Тоже приоткрываю! Всё таки что то с ней не то! Какая то проблема с вентиляцией?
  3. Нет, вообще не курю! Думаю откуда берёт своё начало рецеркуляция воздуха с улицы? Может кто знает? Может что с улицы и с салона одинаково работает?
  4. Уважаемые форумчане, помогите! Печка вроде работает нормально, в салоне даже жарковато! Положение лобовое стекло+ноги. Забор воздуха с улицы. Снег с ковров убираю. Антифриз с печки не подтекает. Салонный фильтр новый. А стёкла всё равно затягивает (просто БЕДА)! Неужели это конструктивная особенность? Или можно решить эту проблему? Антизапотеватели не помогают.
  5. p100

    Не греет печка

    Можно спросить в этой теме? Печка вроде работает нормально, в салоне даже жарковато! Положение стекло+ноги. Забор воздуха с улицы. Снег с ковров убираю. А стёкла всё равно затягивает (просто БЕДА)! Неужели это действительно конструктивная особенность? Или можно решить эту проблему? Антизапотеватели не помогают.
  6. Цитата с форума рио http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=331&t=76858 А самостоятельно можно полностью машину разобрать и собрать На мой взгляд,там нет ни чего сложного.А когда снимешь,можно будет их заодно на стенде проверить и промыть,хотя я предпочитаю эту процедуру производить на моторе,больше эффект.
  7. Нет не поддон, а шаровые опоры!!!! При непосредственной подачи лавра в рампу 15-20 мин работает двс (при этом топливно воздушная смесь (которая не успела сгореть) попадает на клапана, поршня, свечи, коллектор и далее. Или у вас вся топливно воздушная смесь сгорает, тогда для чего ставят катализатор? ПРИЧЁМ ТУТ ПОДДОН? 15-20 мин на заглушенном двс всё это дело растворяется (на сколько это возможно) и далее при оборотах в 2000-3000 доработать жидкость! Скажите почему забиваются форсы, если всё гомн... остаётся в фильтрах (грубой и тонкой очистки)? Вы забыли сказать про ситички (фильтра которые стоят в каждой форсунке)!
  8. Диствительно мистика! Я не с дуру начал промывать лавром! Борьба с расходом! Всегда хочется что б было лучше, а получается как всегда! Конечно можно и снять и сносить в сервис (или там снимут) и там в ванне промыть, но ведь при непосредственной подачи в рампу, одновременно чистятся и все последующие детали! Надеюсь я правильно? Дааа, поставил обманку (токарь вытащил). Вроде чек не горит, а без неё моргает!
  9. p100

    Расход топлива

    Решил проблему! Оказалось вторая часть катализатора рассыпалась и куском закрывала нижнее отверстие коллектора. Выбил его полностью и всё! Правда обороты изредка немного плавают (или возрастают). Буду менять резиновые колечки на форсунках! Верхняя лямбда была вся в чёрном нагаре (налёте)! Видать из за плохого выхлопа!
  10. Всем привет! Меня мучил расход в 15л! Решил промыть инжекторную систему через подачу лавра с ёмкости под давлением в 3.5кг в топливную магистраль (которая идёт к рампе) под задней сидушкой. Мыл по инструкции! После промывки начались проблемы! Пропала тяга, обороты плавают, АКПП пинается! Беда! Далее заменил свечи, масло в ДВС, снял рампу (заменил всё ситички в форсунках), продул магистраль которая идёт от рампы до бензонасоса! Не помогло! Заменил бензонасос. Не помогло! Оказалось осыпалась вторая часть катализатора (пробег 40000, 2011г.в). Снял, выбил весь катализатор. Авто едит, АКПП не пинается, правда обороты иногда возрастают до 3000 (или плавают)! Буду решать проблему с оборотами!
  11. Привет всем! Такая же беда была при покупки б/у авто. Думал дело в педали! Скинул тросик, педаль ходит плавно! Открыл капот и потянул за тросик газа (заедает). Думал тросик! Скинул его с дроссельной заслонки, ходит легко. Оказалось дроссельная заслонка под усилием пружины захлопывается с силой (сама заслонка чистая и движется без заеданий). Под самим дросселем есть регулировочный винт. Надо отрегулировать так, что бы заслонка была закрыта и при закрытии сильно не захлопывалась в своё посодочное место! Я так решил эту проблеме! Удачи!
  12. p100

    Расход топлива

    Всё делал сам, вроде аккуратно! Чек не горел и не горит (сигнализация на панели тестируется исправно). Диагност выявил только P0172 (богатая смесь), по акпп ошибок нет (но она всё ровно пинается) (скорей всего диагност такой). Бывает у неё прозрение (летит как ужаленная, но редко и мало)! Может в мозгах что то корректировать надо (но думаю опять шарлатан-диагност попадётся)? Лавром чистил по инструкции.
  13. p100

    Расход топлива

    ПРОШУ ВАШЕЙ ПОМОЩИ!!! Что могло приключиться с моим авто? Не могу дать ладу! На какое давление отрегулирован регулятор топлива (который находится в баке, каталожный № 353011G000)?
  14. p100

    Расход топлива

    Здравствуйте уважаемые знатоки! Недавно приобрёл rio jb 2011 (пробег 40000, 1.4, АКПП, двс G4EE). Расход 15/100 (в основном по городу + трасса, город маленький). Что то много! Очистил форсунки (лавром, без снятия), заменил свечи, фильтр в баке и воздушный. Не помогло! Снял рампу и заменил 4 фильтра в форсунках! Не помогло! Только начались проблемы: Газ в пол, динамики нет. При переходе на вторую скорость (примерно 40-50 км\ч) резко теряется тяга (обороты падают), правдо не всегда. При стоянке обороты сами возрастают до 3-6 тыс, иногда. Холостые стабильные. Замерил давление топлива на выходе с бака 3.5 (думаю очень мало?), трубопровод до рампы 100% чист. Диагностика сканером показала только ошибку P0172 (богатая смесь). До чистки лавром было всё хорошо, волновал только расход! Что могло приключиться с моим авто???
×
×
  • Создать...