Перейти к публикации

Splin

Начинающие риоводы
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная репутация

О Splin

  • Звание
    Участник
  • День рождения 10.04.1983

Информация

  • Моё имя
    Anton
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Нижний Новгород
  • Интересы
    Фотография, спорт, музыка

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO Рестайл (2003-2005)
  • Год выпуска
    2004
  1. Splin

    передние колодки

    Всё разобрался это колодки и жидкость иже с ними!!!
  2. Splin

    передние колодки

    А у меня вот какая проблема появилась: при начале движения, когда опускаешь ручник лампочка остается гореть, но не всегда, при резком старте гаснет, на тормозах перед светофором опять загорается, клемму на ручнике смотрел, там всё ровно, зазора большие!!!
  3. Всем привет!!! Как и обещал, отчитываюсь о результатах профилактики радиатора. Действительно бампер снимать ни к чему, достаточно открутить два передних болта на защите что бы слить жидкость, кстати яма тоже не понадобилась, пришлось всего лишь поддомкратить и поставить на кирпичи, вся процедура снятия и установки заняла около 30-ти минут, а вот промывка и продувка заняла несколько часов. Сие мероприятие я затеял у себя на дачном участке, привез с собой только компрессор с работы для продувки сот, которые были изрядно забиты и лишь в 2-3-х местах можно было разглядеть небо и путём замачивания радиатора в ванной продувания компрессором и небольшим давлением воды из шланга на участке итак несколько подходов, я добился просвета через соты на всей площади радиатора, кстати без всякой химии!!! теперь стрелка термометра как вкопанная замирает не доходя средней отметки (даже в самых жестоких пробках и заторах нашей приволжской столицы).
  4. @Дед Mazdaй, точно антифриз же при 115С закипает, да извиняюсь, что ввожу в заблуждения)))
  5. @Chiisai, да у меня стрелка 2.5 года (именно столько я на машине катаюсь) как вкопанная стояла чуть ниже среднего деления, даже в самых жутких пробках не дергалась, думал что не исправен датчик, оказалось что карлсон справлялся на ура и включается при малейшем намёке на нагрев свыше примерно 70-80 по цельсию.
  6. @Дед Mazdaй, А два передних крепления защиты картера ещё надо будет снять для слива? И можно ли обойтись без ямы?
  7. @Дед Mazdaй, Mazдай, да крутит в ту сторону специально остановился проверил когда включился (т.е. тянет с улицы воздух) , час назад сходил открутил воздухозаборник и крепление радиатора, отогнул его и понял в чем причина; пыль, пух, мошки и прочая нечисть забила соты. Буду снимать и чистить!!! И есть вопрос, сливая антифриз есть ли крышка на движке для слива ОЖ ???
  8. Тоже столкнулся с такой проблемой, в пробках начинает греться, у меня сначала вентилятор сгорел, но заменив его (брал не оригинал за 1700 и столкнулся с тем что не подходят клеммы папа-мама, пришлось со старого снимать благо его не успел ещё выкинуть) проблема исчезла частично, греться стал медленнее, но всё же греется, на днях займусь чисткой радиатора, считаю что бампер снимать не к чему, попробую почистить и продуть между ними. Результат сообщу позже!!!
  9. Splin

    ГУР или ЭУР?

    Какую жидкость ГУРа лить, в инструкции идет маркировка PSF 3, в магазах такую не знают, вы что льете, у меня КИА РИО 2004 г.в.
  10. А какую жидкость лил??? Как в инструкции PSF 3 или другую???
  11. Привет!!! Я с Коломенской!!!
×
×
  • Создать...