Пухнастый
Начинающие риоводы-
Публикации
32 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 Обычная репутацияО Пухнастый
-
Звание
Активный участник
- День рождения 27.02.1976
Информация
-
Моё имя
Алекс
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
162477224
-
Заправляться на нормальных заправках. Давать машине под хвост хоть раз в неделю. Менять вовремя свечи и топливные фильтры. P.S. Чистить ничего не нужно будет
-
на палке я б отжег ))))) жаль привод передний ))))))))))
-
Надо твоей машинке тест драйв устроить, доверишь ? :grin:
-
Приятно было познакомиться
-
Профессором я себя не назову никогда ))))))) из печального опыта с похожими проблемами знакомый перебирал двигатель - а выводы окочательные для себя сделает каждый сам - на он и есть форум
-
Себе верю, государству нашему, привыкшеему делать все на авось, нет. Т.к. машинка Российской сборки предпочитаю не заморачиваться и никого не слушать, а делать все сразу, потом проблем меньше будет и никто не упрекнет "ОД" за то что, что то не сделал вовремя и теперь плати из своего кармана, а не по гарантии.
-
Изначально машины расчитываются на вес макс загрузки, собственно посадив назад 2х человеков, подвеска становится идеальной, ни стуков ни вибрации - если мотаться в двоем - то сия мера (написанная мной выше) оправдана и делалась не один раз на разных машинах на прожорливость не повлияет (проверено)
-
Вот сижу и думаю написать чтоль, почему необходимо поменять антифриз !? Распишу в краце. 1 - добавили не простой воды и не дестиллята 2 - плохой исход (накроется термостат, перестанет качать насос, в следствии чего возникнет перегрев движка, затем поведет голову) - переборка движка - примерно 150тр - замена антифрза потолок 5тыщ! 3 - Вам повезет и та хрень, что туда была налита, никак не повлеяет. Скупой платит дважды, всегда работала и продолжает работать эта замечательная поговорка. Совет был дан еще в самом начале, смысл его мусолить непонятен. P.S. А Вы любите свою машину ? (ну очень хотелось спросить)
-
Два варианта: 1 - ищем пружины пониже (послабее) 2 - отрезаем 1 кольцо пружины P.S. и еще вариант - бордюрный камень в багажник :D
-
На автомате (мерседес W210 E240) начало было точно такое же - потом тихий свист перешел в громкий гул, все произошло в течении одного дня, доехав до сервиса, на следующий день, оказалось: забит маслянный насос, масло по коробке не гонялось примерно 4 часа, результат - полная переборка коробаса и счет на 80тыщ рублей Совет: заехать в сервис и чем быстрее тем лучше, можно отделаться легким испугом. P.S. за коробкой следил постоянно, усталость металла дала знать о себе.
-
болтом на педали
-
Приехав на 0 ТО докопался до мастера, масло в движке обкатка, а не то что называл манагер, незря как говориться съездил!!!
-
Тут тема,вроде как тут мануал, посмотрел, оно :dance2: