-
Публикации
192 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
6 Обычная репутацияО dimych
-
Звание
Почётный участник
- День рождения 26.02.1974
Информация
-
Моё имя
Дмитрий
-
Пол
Мужской
-
Город
Новочебоксарск
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Автомобиль
-
Ваш автомобиль
KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
-
Год выпуска
2010
-
При работе климат-контроля нагреваются места для подстаканников и подлокотник.
dimych ответил в тему пользователя АлександрКотов в Электрооборудование
А в ноги заднего пассажира при работе климата через воздуховоды под сиденьем холодный или горячий воздух дует? -
Перестали работать доводчики стекол
dimych ответил в тему пользователя red88888 в Электрооборудование
Присоединяюсь к вопросу. Аналогичная ситуация. Сигнализация шерхан 5, доводчик какой фирмы не знаю 4-х канальный -
@ar41e, у меня стоит hobDrive, в том числе показывает мгновенный и средний расход топлива. Можно из инета подгрузить профили разных автомашин.
-
Почему такая разница в стоимости ТО-4? Сам собираюсь на ТО-4 в эти выходные
-
Мне в Йошкар-Оле на ТО-3 когда меняли антифриз, насчитали 10 литров готового. Спросил куда столько? Ответили что методом замещения меняют
-
я тут отписался о конце своих мучений http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=2823&view=findpost&p=406213
-
УРА!!! Сегодня удалось запустить машину. Для этого: 1. Зарядил полностью аккумулятор. 2. Попробовал продувать свечи нажатием педали газа "в пол" при кручении стартера, свечи заливало бензином (у нас эта функция не работает). 3. Попробовал продувать свечные колодцы нажатием педали газа "в пол" при кручении стартера, свечи при этом были выкручены. После установки свечей их опять заливало при запуске (где-то в недрах интернета нашел такой совет, у нас эта функция похоже тоже не работает). 4. Машину удалось завести после просушки свечных колодцев в течении часа и установки свечей изначально стоявших в машине Сhampion. На свечах NGK лежащих в оригинальной коробочке KIA завестись так и не удалось.
-
Сегодня тоже не завелся. Последние полгода заправляю только 95 экто на Лукойле. Прикуривание не помогло. Выкрутил свечи, они были мокрые и полностью покрыты черным налетом. Поставил родные свечи, замененные на ТО-2 (они были намного чище). Стартер крутился весело, но схватывания не происходило. Бросил попытки до потепления. Наверное на зиму необходимо заливать другой бензин.
-
В каком стандарте приведены эти цифы емкости? "Для сравнения различных стартерных батарей введено понятие номинальной емкости. Эта емкость, которую должна отдать полностью заряженная батарея в установленном режиме разряда. Обычно номинальная емкость задается в 20-часовом режиме разряда при температуре электролита 25 градусов по Цельсию током такой величины, при котором через 20 часов напряжение на 12-вольтовой батарее снижается до 10.5 вольт. Так, если емкость 12-вольтовой батареи в 20-часовом режиме разряда 90 ампер/часов, это значит, что при разряде батареи током 4.5 ампера при температуре электролита 25 градусов по Цельсию до напряжения 10.5 вольт время разряда составит не менее 20 часов. На отечественных и многих американских и корейских аккумуляторах указывается емкость при 20-ти часовом разряде, а на японских – при 5-ти часовом." Например, у батареи Solite MF44-22GL 12V RC:85MIN CCA:500A установленной на Kia Rio FL, Solite MF 44-21GL установленной на Kia Rio JB есть другое обозначение CMF55L.12V 55AH. Т.е. по одному стандарту батарея имеет емкость 44AH, а по другому 55AH (принятому у нас в России)
-
@wwf-16, у меня были проблемы описанные в этой теме http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=15138
-
аккумулятор большей емкости (тут 90Ач) ставятся обычно на дизеля. Себе пару недель назад купил новый аккумулятор American (выпускается фирмой Delcor для американского рынка, у нас известен под маркой Medalist). Так на нем вообще не указана емкость, только ток холодной прокрутки 550А.
-
Гарантия на номерной знак 36 месяцев. Обращайтесь в подразделение где его получали. Вот пример заявления http://mskd-ru.net/r...8_2012.rar.html
-
@Владимир126, я этой кнопкой пользовался когда ездил в горной местности для торможения двигателем
-
@Apel,салют
-
@Traveller, провел полный комплекс по всем возможным источникам проблемы: - проверил возможный ток утечки, здесь проблем нет ток разряда около 60 мА; - проверил поликлиновый ремень на генераторе, с ним проблем нет, заодно обнаружил потрескавшийся ремень на кондиционере, заменил его; - проверил генератор, заряд с него идет; - снял аккумулятор и подставку, почистил всё под ними; - проверил точки крепления минуса к корпусу автомобиля, зачистил; - снял аккумулятор с автомобиля и с помощью зарядного устройства с возможностью ручной зарядки попытался восстановить аккумулятор (в автоматическом режиме зарядка закончилась через пару часов, в ручном режиме контролируя токи и напряжение заряжался целую ночь); - после этого проблема исчезла (тьфу, тьфу, тьфу); - озвучил свою проблему на очередном ТО, вердикт аккумулятор под замену !? спросил как определили? что-то невнятное промычали в ответ.