Перейти к публикации

Алехандро

Начинающие риоводы
  • Публикации

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная репутация

О Алехандро

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 05.10.1973

Информация

  • Моё имя
    Александр
  • Город
    Москва

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0
  1. Наверное, вы имели в виду Ленинский 146? Я только что (12.09) прошел там ТО-1 - делали 3 часа, базовая стоимость 6200 (у меня вышло 7200 с мойкой, снятием защиты картера и смазкой дверей). Отдали использованный салонный фильтр, канистру с маслом на долив, смазку для дверей и распечатку диагностики двигателя. Мне все понравилось :good2: .
  2. Ну, значит уменьшается время работы с "тонкой пленкой" из масла ... Кстати, набрал из интереса в гугле "замена масляного фильтра" и наугад прошел по нескольким ссылкам - везде только "смазать резиновый уплотнитель". В конце концов, может быть это просто пережиток советских времен, но хуже точно не будет...
  3. Я тоже думаю, что хуже не будет если залить. Насколько я понимаю, это должно уменьшить время работы двигателя без масла при первом запуске.
  4. Возможно, подушки не срабатывают на стоящей машине (или при очень малой скорости) - вы же тормозили, может быть успели остановисься? Просто догадка...
  5. Алехандро

    экскременты летающих

    Боится удачу спугнуть
  6. Алехандро

    Давление в шинах

    Как говорил С. Дали, не бойтесь достичь совершенства - все равно не получится. Блин, а я и не задумывался о нагреве насоса ... Выходит, последнее накачанное колесо в итоге не докачано :g:?.. Наверное, надо охлаждать насос после каждого колеса...
  7. Алехандро

    экскременты летающих

    Ну на капоте это понятно - промахнуться трудно, а вот как они умудрились мне обгадить нижную решетку переднего бампера?.. Мне рассказывали, что фанта растворяет накипь в чайнике... Это я к разговору о походах (вроде, дело происходило там).
  8. Алехандро

    Давление в шинах

    Очепятка вышла, должно быть - lb/in (что, как выяснилось, синоним psi).
  9. Если при включении сцепления нажимной диск оказывается прижат не равномерно, а с перекосом (из-за разности в жесткости лепестков).
  10. Похоже мы говорим о разных явлениях. Что не удивительно, т.к. такие явления трудно описать своими словами так, чтобы тебя поняли именно так, как ты имел в виду, а не иначе (понятно выразился ))) ?). Предлагаю такую "классификацию": 1. Вибрация сцепления. Проявляется тем сильнеене, чем сильнее прогрета манина (сцепление). 2. Машина дергается при нехватке мощности (мало газа, слишком высокая передача). Наиболее заметено на холодном двигателе.
  11. У меня такое тоже было на всех предыдущих машинах (ВАЗах). Этот эффект появлялся на горячем сцеплении, если поддать оборотов то становился меньше. Как мне объясняли, это из-за разброса характеристик лепестков корзины при росте температуры. Может быть она бракованная или когда-то "подпалили".
  12. Алехандро

    Дураки и дороги

    Позавчера еду по Касыгина, в районе Ленинских гор вдруг тормозим. Думал авария, оказалось какой-то мужик с голым торсом сидит на дороге во втором ряду (всего 3 ряда) и курит. По виду - в основательном подпитии. Все, офигевая :8ai: , его аккуратно объезжают...
  13. Тут, мне кажется, надо учитывать тот факт, что чаще рассказывают о плохом, если все в порядке - считают это само собой разумеющимся и забывают. На этом форуме сколько угодно постов на тему "накосячили", "отказали", "послали" но я не виде тем вроде "Прошел вчера ТО-n, не заметил никаких косяков, так что забудем об этом" или "При замене амортизатора были предельно вежливы, так что рассказать не о чем". Действительно, чего писать об обыденном? Ну приехал я сегодня на работу как всегда на машине (чем не тема для автомобилного форума). Уверен, что большинству присутствующих это до лампочки, для меня самого - тоже заурядное событие, поэтому и не пишу об этом. С другой стороны, если бы это произошла авария (тьфу-тьфу), то вполне мог бы разливаться на тему "как опасно стало на дорогах" и "зачем переплачивать KIA Motors, если дешевле ездить на метро". Думаю, идея понятна - выслушивая только одну сторону, правильной статистики составить нельзя. Я, лично, разделяю точку зрения SAN: накосячат - переделают, сломают - купят новое, это не мои проблемы. Я заплатил за конечный результат и меня не интересуют как он был достигнут. Зато мне не надо заморачиваться на поиски деталей/расходников, опасаться подделок и т.д.
×
×
  • Создать...