Перейти к публикации

lexser

Начинающие риоводы
  • Публикации

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная репутация

О lexser

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Моё имя
    Sergey
  1. Киа Рио 2004г. Надо снять тормозные барабаны. Проблема в том что появился буртик который цепляется за колодки и барабан не хочет сниматься. Здесь http://kia-rio.5go.ru/html/13_10.htm написано что надо "отведите тормозные колодки" вопрос: как это делается? Или может кто посоветует другой вариант решения проблемы. Но хотелось бы решить проблему мирно, без выдирания барабана вместе с "фаршем"
  2. Думаю это действительно так, вчера поменял топливный фильтр, аккумулятор новый воткнул (старый еще родной - 7 лет отслужил) проблема не исчезла. А сколько стоит почистить форсунки, и каким лечше всего образом это сделать? Слышал про ультразвук... А если в инжектор попала вода, ее выбросить должно вместе с топливом или она там гдето может скопиться, может сеточка какая там есть или трубка какая? Вспомнилось что както после 40-градусного мороза в баке конденсат превратился в хлопья и забил входное отверстие в бензонасос.
  3. У меня на холодную наооборот двигатель работает ровно, а как прогреется, поездишь немного, начинается гемор: на холостых стрелка гуляет не сильно (движок как будто запинается и потом снова набирает обороты до 900-1000 потом снова ровно 600-700), при резком нажатии на педаль газа движок тупит, запинается и с заметной вибрацией набирает обороты, машина уверенно начинает тянуть ближе к 3000 оборотов, а так вялая. При разгоне на низжих передачах слышна детонация, с набором оборотов она исчезает. Причем когда едешь машина пять минут едет нормально, 30 сек тупит, 20 мунут едет нормально опять немного потупит. И так постоянно. свечи недавно поменял, масло тоже, сеточку бензаннасоса - месяц назат поставил новую от десятки, а бак насухо протер. Раскоксовку ЛАВРом делал. Машина рюша 2004г двиг А5Д, механ, калининградка. Заправлялся на разных заправках -результат тотже, вчера залил 95 (всегда 92) едет пободрее но проблемы остались. В чем подвох не понимаю, проблема появилась после года простоя(не ездил), может кто что присоветует? Мысли какие есть?
  4. lexser

    Дергает при разгоне

    У меня такая же рюша. В начале недели появилась такая же проблема. Поменял свечи - и все нормуль!! - дергаться перестала, Заменил еще сеточку в бензонасосе - стало еще лучше. Только у меня механика а не автомат. :D
  5. lexser

    Расход масла и его причины

    тогда по идее эта грязь должна выбросится вместе с отработанными газами. По поводу свечей - сегодня поменял, - свечи черные. (Выходит после лавра надо еще и свечи менять, так как ИМХО он добивает свечи, правда они не были свежими но до него работали нормально). Также поменял сеточку бензонасоса, была оч засранная. После того как поменял свечи машина перестала дергаться , когда педалька в пол. А после замены сеточки стала резвее и стабильнее набирать обороты. :44bq: Так что проблема была комплексная. Еще неплохо бы поменять бензофильтр. Чуток позже сделаю.
  6. lexser

    Расход масла и его причины

    Что дымило хрен его знает - дым был светлый. На свечи начал грешить. Потому как тяга переодически начала пропадать. Либо свечи либо бензин не поступает. Пойду проверю для начала бензанасос. мало ли засорился. потом свечи поменяю
  7. lexser

    Расход масла и его причины

    Делаю отчет! Попробовал Лавр. Заливал на ночь. Сперва машина подымила потом все прошло. За два дня намотал 400 км. не заметил чтобы масло уходило (через 1000 снова отпишусь). Среди эфектов замечу что прекратилась детонация, по ощущениям как будто бы мягче и ровнее стал двигатель работать (но он и так неплохо работал). Правда через день обратил внимание что кодга двигатель работает на холостых и нажимаешь газульку, то движок как будто бы захлебывается (запинает что ли) прежде чем набрать обороты. Отчего этот эффект проявился не знаю! Да добавлю что ездил на трассу там недолго пару раз движок раскручивал до 5000 оборотов.
  8. lexser

    Расход масла и его причины

    значит в маслянный поддон стечет. потому и рекомендуется обязательно поменять масло.
  9. lexser

    Расход масла и его причины

    и чем это грозит? Кстати интересно, после того как я залью лавр и выжду время, я должен по инструкции покрутить стартером при выкрученных свечах. При этом вся чача что там образуется по идее должна вылететь через свечные отверстия или вместе с маслом стечь в поддон? Если она полетит в через свеч. отверстия ее както надо поймать или просто дать выстрелить в капот и потом стечь с двигателя?
  10. lexser

    Расход масла и его причины

    Спасибо за советы! Особенно >:-( Для начала попробую Лавр. Не дорого и на мой взгляд точно хуже не будет.
  11. lexser

    Расход масла и его причины

    Что значит ?И как это сделать?
  12. lexser

    Расход масла и его причины

    компрессия примерно 13 атмосфер а куда масло может "утекать?"
  13. lexser

    Расход масла и его причины

    в моем городе от силы 3-4 таких машины, какой уж там клуб.
  14. lexser

    Расход масла и его причины

    Простиие может надо было писать в уже существующих темах, но они все старые. Машине 7 лет пробег 116 тыс. км. последний год простояла в гараже пользоваться стал 2 месяца назат; двиг А5Д. на 80 тыс. загнуло клапана поменял, заодно менял и маслосъемные колпачки. Сейчас на 1,5-2 тыс км машина съедает почти литр масла. Масло Шелл 10W40 полусинтетика. Купил в магазине компрессометр, померял - вроде в норме (может конечно у меня руки не оттуда растут, в одном помоему было чуток больше, чем в других). На всех свечах белый нагар. Из трубы временами (как буто порцию масла движок хлебанул) на холостых появляется сизый дымок, причем только на хорошо прогретой машине. Я теперь в затруднении, что делать!?. В автосервисе очередь на две недели, мастера говорят надо разбирать, смотреть, на вскидку ничего не хотят говорить. У кого какие мысли?
  15. lexser

    Лопнула балка

    Потому и думаю что необходимо заказать другую балку. На мой взгляд скорее нарушилась геометрия балки чем кузова. Но пока чачки придут, не хочется стоять.
×
×
  • Создать...