Artemka 0 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2011 Я так понимаю, что все покупали именно там своих коней, так что давайте отпишемся как и что. Ну консультант сначала был Никита. Показал, рассказал. Потом, когда уже пришла машинка, был другой человек. Как бы дам салону некоторые баллы. Помещение--5 Подъезд и выезд (расположение)--5+ (Радует заправка с 10 метрах) Чистота--5 (В Рено салоне даже пыль на машинах была жутким слоем) Обслуживание клиентов--4 (Минус за то, что приходиться довольно долго ждать) Вежливость--5 Бонусы--0 (Ничего не подарили.) Общая оценка--4+ Вообщем у нас то выбирать не из чего. Но бонусы просить надо. Следующие мои оценки будут при прохождении ТО-1. Coming soon. 8)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Киюшка 52 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2011 Мне как бы всё понравилось, и обслуживание, и предпродажная подготовка и само вручение автомобиля... правда вместо бонусов были презенты...подарили фирменные: пакетик, ручку и кружку.. потом ещё звонили из Москвы и спрашивали об обслуживании.. так что пока 5.. тоже жду 1 ТО в первых числах сентября будет.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Североморка 1 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2011 Я покупала в кредит,и выиграла 10 литров бензина! Прикольно,только вот карточку прислали заправка ТНК :37bj: Пригодится неизвестно когда ))) Вот такие дела...А салон и обслуживание-твердая 5 ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Алексеевич 10 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2011 Как то всё очень хорошо было- и салон приятный и манагеры приветливые, но техосмотр с первого раза я не прошел ( нарушена корректировка фар), на что ребятки из сервисной службы сказали, что у них всё чудненько, а на СТО работают ничегонепонимающие и неумеющие непрофессионалы. Что касаемо ТО- у моего знакомого Kia Sportage и он ТО1 проходил в данном салоне, после чего зарёкся к ним приезжать вообще- сейчас проходит ТО в Финляндии :52bw: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Североморка 1 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2011 Вот-вот! Покупка машины , это еще не показатель...Вот когда поедем на ТО,тогда и отпишемся! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artemka 0 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2011 Прошёл я в субботу ТО-1 в этом салоне. За 7 килорублей мне сменили масло, салонный и масляный фильтры. Ждал порядка часа с копейками. Приехал правда на ТО с пробегом 15501 км. Думал хана, ан нет. Написали в сервисной книжке что 15498. Ну впринципе всем доволен, кроме цены. Ничего дополнительного не навязывали. Да кстати, долили антифриза до верху. Ничего за это не взяли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Киюшка 52 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2011 Прошёл я в субботу ТО-1 в этом салоне. За 7 килорублей мне сменили масло, салонный и масляный фильтры. Ждал порядка часа с копейками. Приехал правда на ТО с пробегом 15501 км. Думал хана, ан нет. Написали в сервисной книжке что 15498. Ну впринципе всем доволен, кроме цены. Ничего дополнительного не навязывали. Да кстати, долили антифриза до верху. Ничего за это не взяли. А что так дорого, или расходники они на свои поменяли, ты не покупал сам? Мне по телефону тоже в районе 3500 насчитали.. если всё своё привозить.. И салонный не обязательно менять.. :g: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artemka 0 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2011 Салонный необязательно, но они поставят отметку об этом, и если у тебя сломаеться кондиционер, никто его чинить не будет. Вот так они мне и объяснили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Киюшка 52 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2011 Вот и мы съездили на первое ТО , я сняла защиту, коврики мы не вытаскивали, купили своё масло и фильтр, за смену масла с фильтром взяли 3 117=00, отметку сделали только в заказ наряде, что мы отказались менять салонный фильтр, а в самой книжке ничего не написали, только что следующее ТО через 15тыщ. или 1 год что раньше.. А так такое впечатление сложилось, что им всё пофиг , что будет с твоей машиной.. :52bw: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Алексеевич 10 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2011 А так такое впечатление сложилось, что им всё пофиг , что будет с твоей машиной.. :52bw: Не стоит удивляться- вот именно поэтому у меня нет желания к ним ехать. Они считают себя центром земли- пока ты на гарантии- всё равно будешь приклеен к дилеру Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
х110кр 5 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2011 всем привет :44bq: вот хотелось бы поделиться с вами по поводу нашего салона на кольском. Этой зимой приежал к ним , у меня появился посторонний шум в раене магнитолы я обратился к ним с этой проблемой , оставил им машину , где то через час они мне позвонили сказали что все готово ( да молодцы быстро зделали ) я забрал машину поехал домой и заодно прислушался к пропал ли посторонний шум , да шум пропал , я поставил машину на платную стоянку и на следуюший день уехал в отпуск. Приехал из отпуска и забрал машину и ужаснулся (просто когда я здавал машину и забирал зимой было темно а когда приехал с отпуска уже темные ночи закончились ) дак вот я посмотрел в район магнитолы а там по кругу магнитолы УЖАС :8ai: ПРОСТО ВАНДАЛИЗМ Я ДОСИХ ПОР НЕ ПОНИМАЮ КАК НАДО БЫЛО КОВЫРЯТЬ ОТВЕРТКОЙ МАГНИТОЛУ ДОСТАВАЯ ЕЕ И РАСЦОРАПАТЬ ВСЕ ВОКРУГ так что если оценивать их окуратность по пяти бальной то я поставлю ( -5 баллов) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Алексеевич 10 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2011 всем привет :44bq: вот хотелось бы поделиться с вами по поводу нашего салона на кольском. Этой зимой приежал к ним , у меня появился посторонний шум в раене магнитолы я обратился к ним с этой проблемой , оставил им машину , где то через час они мне позвонили сказали что все готово ( да молодцы быстро зделали ) я забрал машину поехал домой и заодно прислушался к пропал ли посторонний шум , да шум пропал , я поставил машину на платную стоянку и на следуюший день уехал в отпуск. Приехал из отпуска и забрал машину и ужаснулся (просто когда я здавал машину и забирал зимой было темно а когда приехал с отпуска уже темные ночи закончились ) дак вот я посмотрел в район магнитолы а там по кругу магнитолы УЖАС :8ai: ПРОСТО ВАНДАЛИЗМ Я ДОСИХ ПОР НЕ ПОНИМАЮ КАК НАДО БЫЛО КОВЫРЯТЬ ОТВЕРТКОЙ МАГНИТОЛУ ДОСТАВАЯ ЕЕ И РАСЦОРАПАТЬ ВСЕ ВОКРУГ так что если оценивать их окуратность по пяти бальной то я поставлю ( -5 баллов) Да уж, есть над чем поразмыслить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Киюшка 52 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2011 Да , вандалы , что говорить, мне тож умудрились царапинку оставить на пластике окна.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
х110кр 5 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2011 через 5000 тысяч км 4-ое ТО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Киюшка 52 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2011 через 5000 тысяч км 4-ое ТО Ого вот это срок , Дима ты у нас как таксист накатал.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 0 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2011 (изменено) KIA Rio JB 06 г.в. Корейка. Машине 5,5 лет. 70 000 км пробега . Покупалась в Мурманске, когда под салон даже фундамента небыло, поэтому найти нормальное место где добросовестные сервисмэны было сложно ! И вот она блажь ,открылись офицыалы! При первом обращении диагностике передней подвески, мне предложили заменить - шаровые опоры обе, правую стойку стабилизатора , две втулки , и тогда стук исчезнет. (Стойки обе менял месяц назад в другом месте) . При всём при этом предложили поменять у них . Тут самое интерестное - рычагов и стоек у них в наличии нет ! НАДО ЗАКАЗЫВАТЬ! Хорошо , спрашиваю а зачем рычаги менять ведь на RIO JB шаровые крепяться на двух болтах к рычагу Ответ меня просто накаутировал - Сервисмэн сказал цитирую -Да?! Ломанул такой ценник за эти виды работ что стало смешно! В итоге сделал всё в другом месте в два раза дешевле , все запчасти вскрывал сам всё оригинальное. Но видимо диагнозисты офицыалы ОШИБЛИСЬ ! как стучало так и стучит! Сделал вторую попытку! движок затроил , особенно чуствуется на холостых. приезжаю к ним включаю дурака ,помогите родные! Сервисмэны без страха и упрёка - это надо прочистку топливной системы. Без проблем ребята, надо так надо. Перезванивают непомогло, надо диагностику электросистемы . Ребята вы уверены, Мне говорят -ДА! Приезжаю машину забирать - как троила так и троит. Электрик уже ушёл , клоун за столом обьяснить ничего неможет,приходите завтра дают две бумаги на оплату- там 3 кило рубля . Господа за что?! Прихожу на следующий день ,делают повторную диагностику,(надо отметить бесплатно ,потому как на пальцах обьясняю что это продажа неаказанной услуги , и роспотребнадзор будет рад нагнуть эту контору ! ) дальше внимательно! - говорят что надо менять либо высоковольтные провода, либо катушку зажигания , либо топливный фильтр) Как Вам разброс? и добавляют - надеемся не движок! высоковольтные провода у них в наличии отсутствуют ,топливный фильтр тоже! Бабочка , завтра поменяю свечи, если перестанет троить такую телегу накатаю в жалобную книгуи в Москву за их счет позвоню в головной офис. Мне просто обидно! масло поменять у них без учета самого масла и фильтра - 3500 ! что за развод! На вианоре тоже масло за такой же ценник ,но замена бесплатно! У Вас выбора НЕТ можете с гарантии слететь, но на будущее задумайтесь ! @Киюшка,Салонный фильтр перед зимой лучше поменять,даже самому,из опыта печка лучше греет. Мат на форуме запрещен пунктом правил 4.8.2 Изменено 17 ноября 2011 пользователем Tiptop мат Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
х110кр 5 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2011 всем привет я полностью согласен наш салон на кольском это просто магазин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Алексеевич 10 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2011 Не встречал пока ещё людей с благодарностью отзывающихся о данном салоне. У них нет конкуренции, следовательно, им пофиг кто будет обслуживать купленные у них авто. Veter, согласен с тобой, что надо написать письмо в головной центр, но только будет ли результат??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2011 @Серж Алексеевич, После первой диагностики мне звонили на мобилу из Москвы. Интересовались как мне их обслуживание . Я рассказал. Мне кажется надо задумываться что они делают с авто, и соизмерять с денежными знаками. Высказывать им всё. Писать во все жалобные книги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Алексеевич 10 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2011 @Veter,Писать надо, только мне кажется, что без каких либо подтвержденных фактов, причем подтвержденных не одной нашей стороной, дело с места не сдвинется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Киюшка 52 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2011 Киюшка,Салонный фильтр перед зимой лучше поменять,даже самому,из опыта печка лучше греет. Да я в курсе, поменяю.. сама и бесплатно.. чо его менять там..делов то.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
х110кр 5 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2011 а че он стоит то ??? фильтр салонный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Киюшка 52 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2011 а че он стоит то ??? фильтр салонный Не знаю , да недорого.. потом напишу..когда поменяю.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
х110кр 5 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2011 окей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2011 Поменял высоковольтные провода машина перестала троить. Ладно,пусть живут сервисмэны,а за подвеску ответят! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах