pas240886 0 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2012 Я бы не тянул с поездкой к мотористу. P.S. У меня на пятнахе с таким звуком грохотал впускной клапан. На вскрытии - регулировочная шайба сточилась о кулачки распредвала до уровня толкателя. Понятно. Регулировочных шайб и стаканов здесь быть не должно, т.к. здесь гидрокомпенсаторы. Хоть сервис мены и настаивают на обратном. Номер запчасти 22231-37100 - толкатель клапана гидравлический. на видео 15-16 секунда, что это за звук?? Это звук форсунок. Специально поднес к форсункам мобильник, чтобы не спутали звук форсунок и стук из движка. А то многие говорят что это форсунки стучат и это нормально. Аннн нет. У форсунок другой звук - не стук, а стрекот. В понедельник вечером отвожу машину. Думаю к среде - четвергу - будет вердикт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
паха 0 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2012 Здравствуйте!Послушал запись звука по гидрикам,у меня такая-же ситуация,машинка правда не на гарантии.Первый раз услышал сразу после покупки,когда переночевала кирюха дома(пробег 35000),было залито масло ЛИКИ МОЛИ 5w-40,поехал на СТО(залил Шелл 5W-40,посоветовали),но стук никуда не ушел.Потом обратился к ОД,их мнение "меняй масло на шелл 5W-30",поменял,а воз и ныне там.Есть мнение,что машинке надо давать иногда оборотиков побольше,чтобы масло прокачалось хорошенько и помыло каналы,погонял ,но стук не ушел.Говорят поменяешь раза три и стук уйдет,но верится с трудом.Буду ждать вашего вердикта,хочется надеется что все будет хорошо,Хотел поменять гидрики,Выставили ценник:1 гидрик-1500р и работа 15000,итого почти сорокет,ну уж очень дорогая проблемма,и не дают гарантию ,что после замены ,они через некоторое время снова не застучат,ВОТ ЭТО ДИЛЕМА!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жиган-Лимон 54 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2012 у меня в точности такой же звук. Правда иногда не стучит. При газовании не слышал, тк не могу давить на газ и быть у движка одновременно пробег почти 60тыс, стучит с момента покупки. к од не обращался... Интересно, вот уже 3 раза у них обслуживался +ремонт, но они ни разу не высказали по поводу стука. Видимо это нормально Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pas240886 0 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2012 Выставили ценник:1 гидрик-1500р и работа 15000,итого почти сорокет На экзисте забейте 22231-37100 - толкатель клапана гидравлический. Явно не 1500р цена - там от 300 до 600 р разброс.Т.е. если все менять - будет 10 000р без работы. Потом не обязательно все менять - можно определить какие не рабочие.Хотя где-то читал, что если один стучит, начнут и другие. у меня в точности такой же звук. Правда иногда не стучит. При газовании не слышал, тк не могу давить на газ и быть у движка одновременно пробег почти 60тыс, стучит с момента покупки. к од не обращался... Интересно, вот уже 3 раза у них обслуживался +ремонт, но они ни разу не высказали по поводу стука. Видимо это нормально Я на газ не давил - если капот открыть - там тросик газа - на него нажимаешь пальцем и машина газует =))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жиган-Лимон 54 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2012 о_О как на карбюраторных) я рюху еще не клацал.. не хочется корявыми руками лезть, мешать работе машинки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2012 нормально - это когда не стучит. у меня 25000км двигатель тихо работал. а тут началось. при чем чем дальше, тем сильнее. а к замене машины я не готов в ближайшие 1,5-2 года. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aprilcat 9 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2012 Регулировочных шайб и стаканов здесь быть не должно, т.к. здесь гидрокомпенсаторы.Хоть сервис мены и настаивают на обратном. То что на нашем двиге стоят гидрокомпенсаторы - я в курсе. Пятнашечный движок привел здесь для примера. По поводу сервисменов, у меня складывается впечатление, что они путают с New Rio. Где-то читал, что на движках Gamma mpi клапаны регулируются, только, по-моему, не шайбой, а заменой всего толкателя... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
паха 0 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2012 @pas240886, спасибо за инфу,только как мне и говорили это не всем помогает(пример kroch) @krosh,хочу тоже конкретно разобраться с этим стуком,он пропадает после того как машинка прогреется и выйдет на холостые 700об/мин,а появляется если постоит часа три и опять до прогрева,на каких оборотах в основном эксплуатируешь?У меня на тахометре от 1500 до 3000, попытался повваливать до 5000,вроде стало немного потише или привык (не пойму) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бармалей 300 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2012 Сегодня сделаю фото( поршня ) и видео (Стук). Может кому интересно. обязательно сделай и потом отпишись как реши вопрос. знаю, что вообще очень трудно вычислить какой гидрокомпенсатор уже под замену. Точно не все? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pas240886 0 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2012 (изменено) Krosh - стук один в один тот же. Отмечу важные моменты: тяга ни капли не пропала, масло не ест, выхлоп соответственно не дымит. Т.е. от нормальной езды ничем не отличается. Сегодня отдал машину - очередная история... Принимал тот же приемщик, который пытался меня раскрутить на регулировку клапанов в первый раз. На сей раз ему не удалось мне доказать, что в заказ наряде нужно указать регулировка клапанов - написали - диагностика стука мотора, разбор головки блока цилиндров. Плюс попросил указать гарантийную неисправность масляного насоса, которую, как мне сказали, менять не будут, если стук не от него. На что я сказал, что видел как составляли гарантийный талон и в случае отказа пишу претензию и нужно будет отказное письмо. В общем - пытаются развести по полной. Чувствую хотят впаять что-то не по гарантии. Так что сейчас продумываю второй шаг когда сообщат неисправность как в шахматах.На попытку поскандалить насчет сроков - сказали вежливо - иди лесом... до 45 дней имеем право производить ремонт. В случае вашего отказа - собираем и вы оплачиваете все работы. На всякий случай отметил краской ( риской) все детали под движком, чтоб не подменили. Подменный автомобиль как водится дать отказались. P/S/ Рестайл Рио 2009 - 2011 ничем ведь не отличается по мотору от дорестайла? Изменено 21 мая 2012 пользователем Бармалей с матом аккуратней Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
виталий68 476 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2012 Вот же не повезло !!! тут неделю назад жену не довёз метров 100 до метро так она обиделась (пешком далеко идти ). А каково неизвестно сколько времени пешком ходить и ещё такое отношение.!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2012 нормально - это когда не стучит. у меня 25000км двигатель тихо работал. а тут началось. при чем чем дальше, тем сильнее. а к замене машины я не готов в ближайшие 1,5-2 года.а масло менял по регламенту (раз в 15 тык) или чаще? и что лил?? аналогичный стук. причем его из салона слышно, если музыку выключить. Я сервисную книжку посеял. по этому ТО2 сделал сам на даче 2 недели назад. пробег сейчас 30400км. Мне надо всего 1000км сбросить с одометра. Только сначала хочу какому-нибудь мастеру показать машину. Вдруг не всё так страшно. Хотя, у нас как в сервисной книжке написано? 30000 +-500км? или нет? а то мне и скручивать ни чего не надо при таком раскладе скручивать не надо... ...Говорят поменяешь раза три и стук уйдет... Если Причина в загаженной ЦПГ (плохое топливо, не своевременная замена масла) то поможет, если причина иная - то не факт......На попытку поскандалить насчет сроков - сказали вежливо - иди лесом... до 45 дней имеем право производить ремонт. В случае вашего отказа - собираем и вы оплачиваете все работы...на попытку выставить счёт на гарантийную машину по причине некомпетентности их мастеров можно их так же послать лесом - платить не за что... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pas240886 0 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2012 При диагностике кстати масло сливали и наливали в грязные бутыли, имею ввиду без сильной грязи, но видно что БУ, и после диагностики из них заливали обратно. Думаю после ремонта поменяю масло с фильтром, да еще и промывочку туда залью перед новым. Сижу жду ответа из центра, сказали сегодня позвонят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pas240886 0 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2012 Продолжение: естественно сегодня мне никто не позвонил, поэтому позвонил дилеру сам.Дефект пока не обнаружен. Сегодня до конца дня будут снимать колен вал, распред вал и далее, в поисках дефекта. Завтра обещали назвать причину стука. Сразу сказали, что ремонт более 25 000 рублей согласовывается с представительством в Корее, ответ от которых может идти до 10 дней. Т.е. гарантия или нет это - решает не менеджер по гарантии. На мой вопрос - если все это затянется более чем на 45 дней, что будем делать? Ответили - надо говорить с гарантийщиком. Короче, думается мне что машинку могут сделать донором в автосервисе. Также - где гарантия, что деталь, показанная мне с дефектом - к примеру не гарантийным, снята именно с моей машины? Сейчас буду писать письмо в Киа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
паха 0 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2012 Здравствуйте ребята! Покажусь необразованным или отсталым,но подскажите что такое экзист и как с ним работать,заранее благодарен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pas240886 0 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2012 Паха, экзист это сайт ( организация), на котором ты можешь зарегистрироваться, ввести VIN номер своей машины и по Вин номеру искать и заказывать запчасти, которые точно подойдут на твою машину по нормальным ценам и с нормальными сроками доставки. Получил я результаты друзья.... Итоги выработка всех механизмов двигателя в следствие масляного голодания. Судя по всему заклинил масляный насос и звук был из-за того, что масло не качалось по двигателю. Послан запрос в Корею насчет гарантии и заказа запчастей. Сказали либо замена двигателя в сборе либо капремонт. Собираюсь ехать туда, получить на руки результаты диагностики и написать заявление, что прошу установить двигатель в сборе и что отказываюсь от капремонта. Нафига мне движок после кап ремонта... По срокам никто пока ничего не говорит. Но явно не быстро. Интересно, если не было масла - движок не должен был перегреваться? При том, что у меня кондей еще пахал. Krosh - уверен, у вас причина проще, банальней и в разы дешевле. Отпишитесь по результатам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2012 Получил я результаты друзья....Итоги выработка всех механизмов двигателя в следствие масляного голодания. Судя по всему заклинил масляный насос и звук был из-за того, что масло не качалось по двигателю. ... Чой-то я сильно сомневаюсь в правдободобности сего: неисправность типа "масленое голодание", а тем более если заклинил масляный насос определяется практически сразу(!) скорее поверю, что в процессе диагностики запороли движку... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pas240886 0 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2012 Сегодня еду в салон писать заявление на замену двигателя и заодно поговорю с механиками. Вы говорите, что ситуация, когда машина ездит при масляном голодании невозможна, НО - наверняка вы подразумеваете полное отсутствие масла в двигателе. Только что уточнил этот вопрос - говорят Масляный насос не заклинил, а дословно - подклинивание маслянного насоса - дефект плунжи. Т.е. масло качалось, но его давление было недостаточным. Но думаю мой случай скорее исключение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2012 ...Вы говорите, что ситуация, когда машина ездит при масляном голодании невозможна, НО - наверняка вы подразумеваете полное отсутствие масла в двигателе. Только что уточнил этот вопрос - говорят Масляный насос не заклинил, а дословно - подклинивание маслянного насоса - дефект плунжи.Т.е. масло качалось, но его давление было недостаточным.... Нет, я говорю, что такая неисправность мотористом определяется практически сразу... "Масляный насос не заклинил, а дословно - подклинивание маслянного насоса - дефект плунжи" - но тогда почему не выскочила одна из ошибок ЭБУ: P0520 Неисправность в цепи датчика давления масла P0521 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления масла P0522 Низкое напряжение датчика давления масла P0523 Высокое напряжение датчика давления масла Кстати, задайте такой вопрос механикам Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktordi 674 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2012 @pas240886,тут с какой стороны посмотреть...С одной стороны это неприятная вещь-непонятки с движком и "мастерами",приведшие к безвременной кончине оного...С другой стороны если все действительно так,как вам описали официалы и вы попадаете на гарантийную замену-вы имеете новый свеженький двиг в сборе без особых напрягов и вложений...тут уж стоит задуматься о продолжении гарантии(думал с нее слезать)... Кстати вспоминаю посты olegka.ru о важности своевременной замены масла и о самом масле и думаю,что он был прав на все 100500%-и никаких "каждые 15 тысяч пробега бла-бла-бла" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2012 У меня возникают вопросы к "голодающим" и "стучащим": 1. какая периодичность замены масла? 2. В каких режимах (город/трасса) и На каких оборотах ездим? 3. Какой бензин льём (бренд интересует даже больше чем ОЧ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
паха 0 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2012 Скорее всего соглашусь с olegkoi(почему не сработал чек) ,если у pas машинка на гарантии ,то почему бы не получить новое двигло,но у меня и у krosha ситуёвина без гарантии,действительно надо надеется на лучшее,и все таки кажется что это развод по корейски.Лью 92,брендов таких в европе наверно нет "СИБНЕФТЬ",может попробовать "ГАЗПРОМНЕФТЬ"(у вас есть такой?).Эксплуатация по городу до 3000 об ,а на трассе при обгонах и наборе скорости бывает и до 5500,но в основном город и стараюсь плавно(некоторое время погонял с резкими ускорениями),масло поменял сразу после покупки(уже писал),да только забыл ,при замене увидел на крышке горловины какое-то непонятное вещество ,типа суспензии грязно зеленого цвета,после замены масла поглядываю,но ничего похожего не вижу.За экзист спасибо,сегодня некогда,а завтра попробую(просто чайник с этим компом) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aprilcat 9 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2012 А что, лампочку аварийного падения давления масла деинсталлировали за ненадобностью? Что-то фигня какая-то с масляным голоданием... Сомневаюсь я, что pas240886 полный чайник, способный гонять на авто с горящей "красинькой масленкой"... ИМХО... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2012 А что, лампочку аварийного падения давления масла деинсталлировали за ненадобностью? Что-то фигня какая-то с масляным голоданием... Сомневаюсь я, что pas240886 полный чайник, способный гонять на авто с горящей "красинькой масленкой"... ИМХО... Не надо путать аварийное падение давления масла и масленое голодание... ЗЫ Все же ответы хотелось услышать дабы понять причину - конструктивные дефекты двигателя или неправильные режимы экплуатации: 1. какая периодичность замены масла? 2. В каких режимах (город/трасса) и На каких оборотах ездим? 3. Какой бензин льём (бренд интересует даже больше чем ОЧ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pas240886 0 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2012 Индикатор давления масла и вправду не горел. @olegka.ru, У меня возникают вопросы к "голодающим" и "стучащим": 1. какая периодичность замены масла? 2. В каких режимах (город/трасса) и На каких оборотах ездим? 3. Какой бензин льём (бренд интересует даже больше чем ОЧ) Масло меняли один раз на ТО1 - 15 тысяч пробег. Езжу 50% город, 50% трасса. Двигло кручу до 4 тыщ. Ездил на 92 до 10 тысяч ( Газпром, ТНК, Лукоил), после перешел на 95 ( те же бренды). Был вчера в сервисе. Заявление на гарантийные работы и отказ от кап ремонта принять отказались - показали в заказ-наряд - я там расписался под "выполнить гарантийный ремонт, в случае выявления гарантийной неисправности" Результаты диагностики дать отказались - сказали, что все в письменном виде документов, для внутреннего учета. Подробные результаты мне датут после того, как я заберу машину. На вопрос - если из представительства придет ответ - кап ремонт, а я не согласен - сказали, надо будет писать претензию, которую они направят опять в представительство. Итого: непонятная история с масляным голоданием. Уровень масла всегда проверял, цвет был хороший. На след неделе придет ответ по ремонту - что и как. Есть 3 двигателя на складе Major которые мне могут установить в течение 15 дней ( доставка 10 + установка). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах