Перейти к публикации
dima1231

сломалась АКПП

Рекомендованные сообщения

Сломалась коробка передач.

 

Симптомы: при включении Д не повышаются обороты, посему думаю что не врубает первую скорость, таже байда на Р. При повышении оборотов до ровно 2 тысяч идет резкий удар и машина едет, разгон и дальнейшее переключение передач проходит нормально. Грешу на бублик который отвечает за втыкание передачи в двигатель. Масло в коробке горелое, и коричневое. Т

 

Теперь 3 варианта развития. Замена коробки передач на новую контрактную, починка всей коробки передач старой, слить старое горелое масло, в которой по всей видимости если обломки, и залить новое чистое. Наплевав тем самым на сгоревший элемент. В виде бреда сделать МКПП (шутка)

 

п.с. Юр, не удаляй тему.

Изменено пользователем Tiptop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сломалась коробка передач.

 

 

 

п.с. Юр, не удаляй тему.

П.С Юр ,удаляй тему))))попробуй на диогностику отвезти потому что может быть плита хондрит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может действительно сперва масло поменять?

 

только - когда в прошлый раз менялось? если недавно, то, конечно, лучше причину искать, а если давно - это в принципе как раз и может быть причиной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может действительно сперва масло поменять?

 

только - когда в прошлый раз менялось? если недавно, то, конечно, лучше причину искать, а если давно - это в принципе как раз и может быть причиной

масло менялось тысяч 30ть назад. Я считаю что для коробки это ни что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала смени жидкость, проверь её уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала смени жидкость, проверь её уровень.

Наверное только в обратном порядке ))) Я же уже написал что оно горелое и менять его по любому надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло скорее всего следствие проблемы, а не причина.

Оно же не твердеет настолько, что не позволяет включать передачу.

 

Контрактная коробка может ещё рано, а вот разбор и перебор её - скорее всего придётся делать.

 

Вопросов по коробке много, поэтому тему конкретизировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное только в обратном порядке ))) Я же уже написал что оно горелое и менять его по любому надо.

Владельцы автомобилей с “электронными” АКПП в случае отсутствия движения надеются, что все проблемы заключаются в отказавших датчиках, после замены которых все будет хорошо. Проблемы с датчиками, может быть, и есть, но, как говорится, «поздно пить боржоми…». Дело в том, что алгоритмы управления не предусматривают блокировки движения в случае каких-либо отказов в системе. Даже если от исправной АКПП оторвать все провода и датчики, автомобиль не потеряет возможности двигаться. Не будет хорошей динамики и переключений передач, но ехать можно. Отсутствие движения вперед, либо назад, даже периодическое, свидетельствует о серьезных проблемах уже в механической части АКПП, и выход только один – ремонт.

 

Иногда можно услышать утверждение, что причиной всех бед может являться забитый масляный фильтр в АКПП. Мол, замените фильтр, два раза замените масло - и все проблемы исчезнут. Так не бывает. Процесс разрушения фрикционных элементов необратим. Сгоревшие фрикционы лечатся только их заменой, новое масло неспособно их восстановить.

 

почитай http://www.center-at.ru/faq/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ммм... просто коробка у меня уже ломалась. Тогда я физически не мог поехать, так как из-за сгоревшей вередаче разворотило всю коробку. Сейчас же поломка проступает при сильном прогреве коробки. Тоесть пока машина холодная, или же едет (тоесть обдув и т.д.) ведет себя хорошо. Постоял сегодня с утра в 3 пробках, машина снова начала с трудом выключать первую скорость и включать вторую. Насколько я понимаю если бы ей пришел конец. Ей бы было по барабану температура, и с утра я бы не поехал. 2,3,4,задняя скорость, 1 и 2 пониженные работают отменно!

 

Возможна ли такая ситуация, что бублик отвечающий за первую скорость плохо закреплен? (идея в виде бреда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ммм...просто коробка у меня уже ломалась - разворотило всю коробку.
Ммм...чем дальше в лес и т.д. :) Что меняли, кто менял, а что залили, не уверены в качестве работ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ммм...чем дальше в лес и т.д. :) Что меняли, кто менял, а что залили, не уверены в качестве работ?

Я думаю что можно на ты :48bt: Делал в "ара" сервисе, замена всех бубликов. Тогда вся проблема случилась таким образом - отвез машину на эвакуаторе в Стрим Авто, сказал что сухая коробка, поставьте новый патрубок и залейте масло. Они говорят ок, только приезжайте завтра, машину кидайте завтра приедете все будет гуд. Результат: сменилась смена, и мастер приемщик поехал в сервис блок на машине не поглядев в бумаги. Результат разлет коробки вдребезги, и застрявшая задняя.

 

Первую проблему обсуждать не будем.

 

Сейчас проблема отличается. Я думаю что это прокатанное масло, и сгоревший бублик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первую проблему обсуждать не будем.

Первую проблему можно не обсуждать, если установлена другая коробка :)

Собственно начинать всегда нужно с малого (масло, фильтр). Ну и контур охлаждения проверить не помешает (циркулирует там чего).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

звякнул я одному дядечке, с 2000 года работает по этим коробкам, сказал что они установлены еще на форде фокусе 1 и мазде 3 тех же лет. Проблему эту он знает. Он предположил что "отвентился" бублик отвечающий за первую скорость. На холодной коробке он сжат и более и менее держится на месте. А когда она разогревается, начинает болтаться. Итог замена испорченной детали. Ремонт от 50 до 60т.р. Замена масла бесполезна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чего то невоткнул!

Симптомы: при включении Д не повышаются обороты, посему думаю что не врубает первую скорость, таже байда на Р.

Обороты наоборот падают при включении либо D либо P

- отвез машину на эвакуаторе в Стрим Авто, сказал что сухая коробка, поставьте новый патрубок и залейте масло.

Так коробка сухая или с горелым маслом??? Если другой "карабас" так почему там горелое масло а не свежее поменяное? Непонятки одни :) МБ там тупо низкий уровень?

 

З.Ы. и кто такой бублик? ))) Там вродь клапана, планетарка и фрикционы. ИМХО :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чего то невоткнул!

Обороты наоборот падают при включении либо D либо P

 

Имхо, на этой машине поднимаются!

 

Так коробка сухая или с горелым маслом??? Если другой "карабас" так почему там горелое масло а не свежее поменяное? Непонятки одни :) МБ там тупо низкий уровень?

 

С горелым маслом! Не свежее поменяное потому что все это случилось вчера!

 

З.Ы. и кто такой бублик? ))) Там вродь клапана, планетарка и фрикционы. ИМХО :g:

Бублик, он же банка, он же фрикцион)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы все таки начал с малого, - поменял масло. МБ подвис клапанок какой нить, а вообще наверно надо к доктору. Я думаю в 20 тыров уложитесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы поехал к хорошему мастеру, снял и разобрал коробку.

Есть риск доломать до конца, пока полемику разводите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы поехал к хорошему мастеру, снял и разобрал коробку.

Есть риск доломать до конца, пока полемику разводите.

в общем я съездил в Климавто. На данный момент такая картина. комп. диагностика говорит что коробка в порядке. Электрик сказал первым делом поменять масло и смотреть что дальше будет. Мастер приемщик говорит что это по любому гидроблок. В первом случае я давольный езжу с новым маслом и радуюсь жизни. Если же это гидроблок машина уходит на продажу как полностью исправная!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Атрибутику клуба только сними. Не надо продавать неисправную машину и всех позорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Атрибутику клуба только сними. Не надо продавать неисправную машину и всех позорить.

Никит, оно и понятно! в любом случае сейчас идет реч о ее починке. Если же придется ее продавать скорее всего возьму новую РИО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем новую? Так она только к осени будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я имею в виду ФЛ

Но это если эта сломается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А.

Вот, просто нужна вторая машина... без нее ни как :'(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В одну уже не помещаешься? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 6 Сообщений
    • 3040 Просмотров
    • 7 Сообщений
    • 8203 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 6024 Просмотров
    • 18 Сообщений
    • 4754 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 2761 Просмотров
    • Zema
    • Zema

×
×
  • Создать...