Перейти к публикации
kvz82

Астра или Рио?

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

 

Замучился выбирать, никак не могу принять решение. Имею Рио седан люкс АТ 2009 (декабрь) года. Пробег 33 тысячи. Состояние - отличное, все на месте, ничего не царапано и не бито.

 

Есть возможность поменять эту машину на Опель Астра H Enjoy седан 2008 (апрель) года, пробег 55 тысяч, 1.8 МТ, климат, состояние отличное (сам много ездил на этой машине, знаю наверняка, ничего не царапано и не бито также) без каких-либо доплат.

 

Стоит ли?

 

Плюсы Астры - большая, мощная (Рио - просто овощ рядом с ней), более суровая на вид, больший клиренс (правда, и свесы больше...), имеет отличную родную шумку, более адекватный (чем в Рио) климат, салон из мягкого пластика (даже сзади), экономична почти как Рио, более безопасная.

 

Минусы Астры - МТ, больший пробег, геморрой с заменой элементарных расходников (лампы фары и салонный фильтр может поменять лишь хирург-проктолог), наверняка выше цена на запчасти (но пока в обсуждаемой машине ничего не меняли), обзор из машины хуже, чем в Рио (но, кстати, лучше, чем в Фокусе, но он в тендере не участвует :) ).

 

Езжу я 2/3 по Московским дорогам/пробкам и 1/3 - по области. Дачи нет. Фанатичный предпочтений - АТ/МТ - тоже нет (всю жизнь ездил на "ручке", но и прелесть АТ осознаю четко). В год проезжаю около 15 тысяч. В семье нас трое - мы с женой и сын, но родителей повозить с собой (хотя бы пару из них :) ) я не прочь.

 

Кто что думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

климат в рио вполне адекватный. надо просто воздуховоды настроить правильно. и лично я бы в Москве сел в жигули с АТ, чем мерседес с МТ. мне мой личный комфорт важнее понтов, типа на классе выше езжу, пусть даже б.у. и недоукомплектованном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

 

Замучился выбирать, никак не могу принять решение. Имею Рио седан люкс АТ 2009 (декабрь) года. Пробег 33 тысячи. Состояние - отличное, все на месте, ничего не царапано и не бито.

 

Есть возможность поменять эту машину на Опель Астра H Enjoy седан 2008 (апрель) года, пробег 55 тысяч, 1.8 МТ, климат, состояние отличное (сам много ездил на этой машине, знаю наверняка, ничего не царапано и не бито также) без каких-либо доплат.

 

Стоит ли?

 

Плюсы Астры - большая, мощная (Рио - просто овощ рядом с ней), более суровая на вид, больший клиренс (правда, и свесы больше...), имеет отличную родную шумку, более адекватный (чем в Рио) климат, салон из мягкого пластика (даже сзади), экономична почти как Рио, более безопасная.

 

Минусы Астры - МТ, больший пробег, геморрой с заменой элементарных расходников (лампы фары и салонный фильтр может поменять лишь хирург-проктолог), наверняка выше цена на запчасти (но пока в обсуждаемой машине ничего не меняли), обзор из машины хуже, чем в Рио (но, кстати, лучше, чем в Фокусе, но он в тендере не участвует :) ).

 

Езжу я 2/3 по Московским дорогам/пробкам и 1/3 - по области. Дачи нет. Фанатичный предпочтений - АТ/МТ - тоже нет (всю жизнь ездил на "ручке", но и прелесть АТ осознаю четко). В год проезжаю около 15 тысяч. В семье нас трое - мы с женой и сын, но родителей повозить с собой (хотя бы пару из них :) ) я не прочь.

 

Кто что думает?

 

 

Интересный вопрос, если учесть что это две принципиально разных машины, Астра то классом повыше будет.....

 

По моему - немного неадекватное сравнение....

 

Если машина в норм. состоянии и не интересует г.в. - лучше Астра, если хочется новую - то либо Рио, либо - копи на новую Астру....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы на твоём месте ездил на Рюше и не парился а со временем взял бы новую Рио и опять ездил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если хочется новую - то либо Рио, либо - копи на новую Астру....

 

Пасиба, Рио у меня уже давно есть! Вопрос в том, нужна ли Астра вместо Рио?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пасиба, Рио у меня уже давно есть! Вопрос в том, нужна ли Астра вместо Рио?

 

решать только тебе....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Астру сбагрить будет легче чем рио =) На счет пробега.. ну разница между 33к и 55к не такая большая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет.

Если ты сомневаешься, я могу поменяться, киа рио седан, люкс, МТ, красная, октябрь 2009, 37000км.)))))))))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет.

Если ты сомневаешься, я могу поменяться, киа рио седан, люкс, МТ, красная, октябрь 2009, 37000км.)))))))))))))))))))))))

 

Сорри! Такие special offer бывают только с близкими родственниками.

 

Понимаю, что Астра реально круче, но и моя машина меня всем радует, кроме тупости движка при включенном климате. В итоге на семейном совете решили принести в жертву будущей машине не мою Рио, а Астру родителей (она оказалась-таки еще и тысяч на 80 дороже).

 

Тему мона закрывать. Рио форева!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тупости движка при включенном климате

Шо за чушь? Оо

Я вообще разницы не вижу. Никакущей. Хотя кручу движок до 5-6к регулярно.

Рио одна из немногих машин, где включение климата вообще никак не влияет на динамику. Мб хватит 92ой бензин лить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменять можно НО на универсал :) ИМХО

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/comm...ar_20080127.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шо за чушь? Оо

Я вообще разницы не вижу. Никакущей. Хотя кручу движок до 5-6к регулярно.

Рио одна из немногих машин, где включение климата вообще никак не влияет на динамику. Мб хватит 92ой бензин лить?

 

14.5 сек разгона до сотни - это однозначно тупая машина. Факт. И никакие 7 тыщ оборотов тут не помогут. Резвости взяться просто неоткуда - малый крутящий момент и не самая высокая мощность, да еще с автоматом на 4 передачи... Если у Вас кондей не влияет, то он либо не работает, либо Вам просто кажется, что не влияет.

 

Я отлично чувствую как он влияет даже не вышеупомянутую 140-сильную Астру, а про Рио и говорить нечего.

 

А с бензином все ок - отборный 95-й. На ТО-2 меняли свечи, старые были чистыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11.7 до сотни с кондеем, 11.3 без

 

боюсь спросить, а вы вообще машину водить умеете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11.7 до сотни с кондеем, 11.3 без

 

боюсь спросить, а вы вообще машину водить умеете?

 

Хорошо, что Вы умеете водить! Быстрая езда - это наше все! Особенно, когда в руках настоящий спорткар!

 

http://www.kia.ru/models/rio/properties/ - ищите там цифру 14,5. Это правда. Про разгон на механике на 1 сек быстрее паспортного я дискутировать не буду - нет у меня механики на Рио

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14.5 сек разгона до сотни - это однозначно тупая машина. Факт. И никакие 7 тыщ оборотов тут не помогут. Резвости взяться просто неоткуда - малый крутящий момент и не самая высокая мощность, да еще с автоматом на 4 передачи... Если у Вас кондей не влияет, то он либо не работает, либо Вам просто кажется, что не влияет.

Я отлично чувствую как он влияет даже не вышеупомянутую 140-сильную Астру, а про Рио и говорить нечего.

Извините я тоже не чувствую разницы в мощности "с" и "без" кондиционера. Но то что авто велое в разгоне это факт, но это особо не мешает. Я правда не кручу двигло до 5 тыс никогда. Может у вас весьма агрессивный стиль вождения???

Но все это относится к механики. На автоматах никогда не ездил и никогда не поеду. Может это автомат тупит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самовнушение - адская штука.

А разгон зависит от многих факторов и паспортные цифры - далеко не показатель.

Я лично в своих цифрах уверен на 100%. Тестировал на ровном сухом асфальте на нормальных шинах. Замерял через GPS.

Еслиб не ступенька между 2 и 3 передачей, то уложился бы в 10.5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините я тоже не чувствую разницы в мощности "с" и "без" кондиционера. Но то что авто велое в разгоне это факт, но это особо не мешает. Я правда не кручу двигло до 5 тыс никогда. Может у вас весьма агрессивный стиль вождения???

Но все это относится к механики. На автоматах никогда не ездил и никогда не поеду. Может это автомат тупит?

 

На механике эффект, может, менее заметен. На моей машине и приглядываться не надо - она при включении кондея в небольшую горку на 100 км/ч (около 2.5 тыщ оборотов по версии автомата от Киа) тупо сбавляет ход и просит топнуть по педали

 

Плюс к этому другой простой пример - едем в пробке. То едем, то стоим. Тут включается кондей, и я замечаю, что если не буду педалировать эффективнее, то я быстро выбиваюсь из общего ритма - все вокруг уже затормозили, а я только подкатился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На механике эффект, может, менее заметен. На моей машине и приглядываться не надо - она при включении кондея в небольшую горку на 100 км/ч (около 2.5 тыщ оборотов по версии автомата от Киа) тупо сбавляет ход и просит топнуть по педали

А вы принудительно не можете перекинуть на более низкую. Я видел (правда в легаси), что на АТ так можно делать. Хотя на механики проблем не испытывал. Было только однажды на перегруженной машине (ехал на Пустые Холмы) почувствовал, что в горку начала сбавлять обороты (кондей был вкл)

Потом у вас движок 1,4 а это маловато мне кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, что Вы умеете водить! Быстрая езда - это наше все! Особенно, когда в руках настоящий спорткар!

 

http://www.kia.ru/models/rio/properties/ - ищите там цифру 14,5. Это правда. Про разгон на механике на 1 сек быстрее паспортного я дискутировать не буду - нет у меня механики на Рио

Разгон 0-100-12.3

Разгон 60-100-12.5 это чё за бред.Это с 60 до 100 она 12секунд разгоняется или что это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы принудительно не можете перекинуть на более низкую. Я видел (правда в легаси), что на АТ так можно делать. Хотя на механики проблем не испытывал. Было только однажды на перегруженной машине (ехал на Пустые Холмы) почувствовал, что в горку начала сбавлять обороты (кондей был вкл)

 

Перекинуть на более низкую - это и есть "топнуть" по педали газа (точнее, нажать ее заметно глубже), но пока машина переключит передачу, Вы уже сбавите ход. А если Вас пятеро сидит в машине, Вы еще и ругнуться несколько раз успеете. На машинах малой мощности и, что еще более важно, с малым моментом на низах этот эффект неисправим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перекинуть на более низкую - это и есть "топнуть" по педали газа (точнее, нажать ее заметно глубже), но пока машина переключит передачу, Вы уже сбавите ход. А если Вас пятеро сидит в машине, Вы еще и ругнуться несколько раз успеете. На машинах малой мощности и, что еще более важно, с малым моментом на низах этот эффект неисправим.

Ааа!!! Вот как это работает! Ну мне на это нужна секунда полторы. А когда светофор подстрелку проезжаешь на выходе тоже топать надо чтоб 2-ую включила??? А вы говорите на автомате легко ездить...

Я боюсь сломаю автомат за одну поездку по проселку :52bw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разгон 60-100-12.5 это чё за бред.Это с 60 до 100 она 12секунд разгоняется или что это?

 

Именно так. Это называется оценкой эластичности разгона и измеряется не в режиме "машина разгоняется от 0 до 100, и мы померяли время, пока стрелка шла от 60 до 100", а в режиме "спокойно едем 60, а потом пытаемся разогнаться до 100 по опред методике (например, только на 3 передаче)". Этот показатель позволяет примерно оценить ход кривой момента двигателя. Чем выше момент, и чем быстрее он развивается и дольше сохраняется, тем быстрее такой разгон. Именно в данной дисциплине нашей машине хвастать особо нечем (но и основные конкуренты тоже так себе, кроме Соляриса 1.6).

 

Ааа!!! Вот как это работает! Ну мне на это нужна секунда полторы. А когда светофор подстрелку проезжаешь на выходе тоже топать надо чтоб 2-ую включила??? А вы говорите на автомате легко ездить...

Я боюсь сломаю автомат за одну поездку по проселку :52bw:

 

Автомат - он, конечно, сам все переключает. Но только так, как ему нужно. Он любит, как я заметил, стартовать аж со второй передачи из всего четырех. И, действительно, он особенно обожает это делать при проезде под стрелку. Приходится жать газ сильнее обычного в таких случаях, чтобы не тормозить никого.

 

В течение пары-тройки месяцев общения с ним (с автоматом), приходит полное взаимопонимание и высокая прогнозируемость, но вот стиль вождения становится более флегматичным (и, возможно, безопасным).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Автомат - он, конечно, сам все переключает. Но только так, как ему нужно. Он любит, как я заметил, стартовать аж со второй передачи из всего четырех. И, действительно, он особенно обожает это делать при проезде под стрелку. Приходится жать газ сильнее обычного в таких случаях, чтобы не тормозить никого.
Автомат конечно сам переключает передачи, но, делает это так, как Вы ему это "предложите" педалькой газа. И от того, насколько эти "предложения" грамотны, зависит ваша "не мешающая" езда.

 

 

Перекинуть на более низкую - это и есть "топнуть" по педали газа (точнее, нажать ее заметно глубже), но пока машина переключит передачу, Вы уже сбавите ход. А если Вас пятеро сидит в машине, Вы еще и ругнуться несколько раз успеете. На машинах малой мощности и, что еще более важно, с малым моментом на низах этот эффект неисправим.

Все зависит от глубины и скорости нажатия. И если это делать своевременно, то, ругаться не придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно. А ещё надо понимать как машина устроена и знать что у рио на 2.5 тысяч оборотов мощность двигателя в районе 40лс. Хотите ездить нормально - крутите движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я боюсь сломаю автомат за одну поездку по проселку :52bw:

По просёлку ездят с небольшой скоростью, и автомат сам включает ту или иную передачу в зависимости от скорости движения. Если на проселке не нужна большая скорость, поставьте селектор на 3 или на 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...