kvz82 6 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2011 Всем привет! Замучился выбирать, никак не могу принять решение. Имею Рио седан люкс АТ 2009 (декабрь) года. Пробег 33 тысячи. Состояние - отличное, все на месте, ничего не царапано и не бито. Есть возможность поменять эту машину на Опель Астра H Enjoy седан 2008 (апрель) года, пробег 55 тысяч, 1.8 МТ, климат, состояние отличное (сам много ездил на этой машине, знаю наверняка, ничего не царапано и не бито также) без каких-либо доплат. Стоит ли? Плюсы Астры - большая, мощная (Рио - просто овощ рядом с ней), более суровая на вид, больший клиренс (правда, и свесы больше...), имеет отличную родную шумку, более адекватный (чем в Рио) климат, салон из мягкого пластика (даже сзади), экономична почти как Рио, более безопасная. Минусы Астры - МТ, больший пробег, геморрой с заменой элементарных расходников (лампы фары и салонный фильтр может поменять лишь хирург-проктолог), наверняка выше цена на запчасти (но пока в обсуждаемой машине ничего не меняли), обзор из машины хуже, чем в Рио (но, кстати, лучше, чем в Фокусе, но он в тендере не участвует ). Езжу я 2/3 по Московским дорогам/пробкам и 1/3 - по области. Дачи нет. Фанатичный предпочтений - АТ/МТ - тоже нет (всю жизнь ездил на "ручке", но и прелесть АТ осознаю четко). В год проезжаю около 15 тысяч. В семье нас трое - мы с женой и сын, но родителей повозить с собой (хотя бы пару из них ) я не прочь. Кто что думает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2011 климат в рио вполне адекватный. надо просто воздуховоды настроить правильно. и лично я бы в Москве сел в жигули с АТ, чем мерседес с МТ. мне мой личный комфорт важнее понтов, типа на классе выше езжу, пусть даже б.у. и недоукомплектованном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2011 Всем привет! Замучился выбирать, никак не могу принять решение. Имею Рио седан люкс АТ 2009 (декабрь) года. Пробег 33 тысячи. Состояние - отличное, все на месте, ничего не царапано и не бито. Есть возможность поменять эту машину на Опель Астра H Enjoy седан 2008 (апрель) года, пробег 55 тысяч, 1.8 МТ, климат, состояние отличное (сам много ездил на этой машине, знаю наверняка, ничего не царапано и не бито также) без каких-либо доплат. Стоит ли? Плюсы Астры - большая, мощная (Рио - просто овощ рядом с ней), более суровая на вид, больший клиренс (правда, и свесы больше...), имеет отличную родную шумку, более адекватный (чем в Рио) климат, салон из мягкого пластика (даже сзади), экономична почти как Рио, более безопасная. Минусы Астры - МТ, больший пробег, геморрой с заменой элементарных расходников (лампы фары и салонный фильтр может поменять лишь хирург-проктолог), наверняка выше цена на запчасти (но пока в обсуждаемой машине ничего не меняли), обзор из машины хуже, чем в Рио (но, кстати, лучше, чем в Фокусе, но он в тендере не участвует ). Езжу я 2/3 по Московским дорогам/пробкам и 1/3 - по области. Дачи нет. Фанатичный предпочтений - АТ/МТ - тоже нет (всю жизнь ездил на "ручке", но и прелесть АТ осознаю четко). В год проезжаю около 15 тысяч. В семье нас трое - мы с женой и сын, но родителей повозить с собой (хотя бы пару из них ) я не прочь. Кто что думает? Интересный вопрос, если учесть что это две принципиально разных машины, Астра то классом повыше будет..... По моему - немного неадекватное сравнение.... Если машина в норм. состоянии и не интересует г.в. - лучше Астра, если хочется новую - то либо Рио, либо - копи на новую Астру.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей 417 1 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2011 Я бы на твоём месте ездил на Рюше и не парился а со временем взял бы новую Рио и опять ездил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kvz82 6 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2011 если хочется новую - то либо Рио, либо - копи на новую Астру.... Пасиба, Рио у меня уже давно есть! Вопрос в том, нужна ли Астра вместо Рио? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2011 Пасиба, Рио у меня уже давно есть! Вопрос в том, нужна ли Астра вместо Рио? решать только тебе.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wibber 7 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2011 Астру сбагрить будет легче чем рио =) На счет пробега.. ну разница между 33к и 55к не такая большая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lyobim 1 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2011 Привет. Если ты сомневаешься, я могу поменяться, киа рио седан, люкс, МТ, красная, октябрь 2009, 37000км.))))))))))))))))))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kvz82 6 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2011 Привет. Если ты сомневаешься, я могу поменяться, киа рио седан, люкс, МТ, красная, октябрь 2009, 37000км.))))))))))))))))))))))) Сорри! Такие special offer бывают только с близкими родственниками. Понимаю, что Астра реально круче, но и моя машина меня всем радует, кроме тупости движка при включенном климате. В итоге на семейном совете решили принести в жертву будущей машине не мою Рио, а Астру родителей (она оказалась-таки еще и тысяч на 80 дороже). Тему мона закрывать. Рио форева!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2011 тупости движка при включенном климате Шо за чушь? Оо Я вообще разницы не вижу. Никакущей. Хотя кручу движок до 5-6к регулярно. Рио одна из немногих машин, где включение климата вообще никак не влияет на динамику. Мб хватит 92ой бензин лить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suslik 1 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2011 Поменять можно НО на универсал ИМХО http://upload.wikimedia.org/wikipedia/comm...ar_20080127.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kvz82 6 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2011 Шо за чушь? Оо Я вообще разницы не вижу. Никакущей. Хотя кручу движок до 5-6к регулярно. Рио одна из немногих машин, где включение климата вообще никак не влияет на динамику. Мб хватит 92ой бензин лить? 14.5 сек разгона до сотни - это однозначно тупая машина. Факт. И никакие 7 тыщ оборотов тут не помогут. Резвости взяться просто неоткуда - малый крутящий момент и не самая высокая мощность, да еще с автоматом на 4 передачи... Если у Вас кондей не влияет, то он либо не работает, либо Вам просто кажется, что не влияет. Я отлично чувствую как он влияет даже не вышеупомянутую 140-сильную Астру, а про Рио и говорить нечего. А с бензином все ок - отборный 95-й. На ТО-2 меняли свечи, старые были чистыми. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2011 11.7 до сотни с кондеем, 11.3 без боюсь спросить, а вы вообще машину водить умеете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kvz82 6 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2011 11.7 до сотни с кондеем, 11.3 без боюсь спросить, а вы вообще машину водить умеете? Хорошо, что Вы умеете водить! Быстрая езда - это наше все! Особенно, когда в руках настоящий спорткар! http://www.kia.ru/models/rio/properties/ - ищите там цифру 14,5. Это правда. Про разгон на механике на 1 сек быстрее паспортного я дискутировать не буду - нет у меня механики на Рио Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suslik 1 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2011 14.5 сек разгона до сотни - это однозначно тупая машина. Факт. И никакие 7 тыщ оборотов тут не помогут. Резвости взяться просто неоткуда - малый крутящий момент и не самая высокая мощность, да еще с автоматом на 4 передачи... Если у Вас кондей не влияет, то он либо не работает, либо Вам просто кажется, что не влияет. Я отлично чувствую как он влияет даже не вышеупомянутую 140-сильную Астру, а про Рио и говорить нечего. Извините я тоже не чувствую разницы в мощности "с" и "без" кондиционера. Но то что авто велое в разгоне это факт, но это особо не мешает. Я правда не кручу двигло до 5 тыс никогда. Может у вас весьма агрессивный стиль вождения??? Но все это относится к механики. На автоматах никогда не ездил и никогда не поеду. Может это автомат тупит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2011 Самовнушение - адская штука. А разгон зависит от многих факторов и паспортные цифры - далеко не показатель. Я лично в своих цифрах уверен на 100%. Тестировал на ровном сухом асфальте на нормальных шинах. Замерял через GPS. Еслиб не ступенька между 2 и 3 передачей, то уложился бы в 10.5. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kvz82 6 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2011 Извините я тоже не чувствую разницы в мощности "с" и "без" кондиционера. Но то что авто велое в разгоне это факт, но это особо не мешает. Я правда не кручу двигло до 5 тыс никогда. Может у вас весьма агрессивный стиль вождения??? Но все это относится к механики. На автоматах никогда не ездил и никогда не поеду. Может это автомат тупит? На механике эффект, может, менее заметен. На моей машине и приглядываться не надо - она при включении кондея в небольшую горку на 100 км/ч (около 2.5 тыщ оборотов по версии автомата от Киа) тупо сбавляет ход и просит топнуть по педали Плюс к этому другой простой пример - едем в пробке. То едем, то стоим. Тут включается кондей, и я замечаю, что если не буду педалировать эффективнее, то я быстро выбиваюсь из общего ритма - все вокруг уже затормозили, а я только подкатился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suslik 1 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2011 На механике эффект, может, менее заметен. На моей машине и приглядываться не надо - она при включении кондея в небольшую горку на 100 км/ч (около 2.5 тыщ оборотов по версии автомата от Киа) тупо сбавляет ход и просит топнуть по педали А вы принудительно не можете перекинуть на более низкую. Я видел (правда в легаси), что на АТ так можно делать. Хотя на механики проблем не испытывал. Было только однажды на перегруженной машине (ехал на Пустые Холмы) почувствовал, что в горку начала сбавлять обороты (кондей был вкл) Потом у вас движок 1,4 а это маловато мне кажется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OVERKILL 589 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2011 Хорошо, что Вы умеете водить! Быстрая езда - это наше все! Особенно, когда в руках настоящий спорткар! http://www.kia.ru/models/rio/properties/ - ищите там цифру 14,5. Это правда. Про разгон на механике на 1 сек быстрее паспортного я дискутировать не буду - нет у меня механики на Рио Разгон 0-100-12.3 Разгон 60-100-12.5 это чё за бред.Это с 60 до 100 она 12секунд разгоняется или что это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kvz82 6 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2011 А вы принудительно не можете перекинуть на более низкую. Я видел (правда в легаси), что на АТ так можно делать. Хотя на механики проблем не испытывал. Было только однажды на перегруженной машине (ехал на Пустые Холмы) почувствовал, что в горку начала сбавлять обороты (кондей был вкл) Перекинуть на более низкую - это и есть "топнуть" по педали газа (точнее, нажать ее заметно глубже), но пока машина переключит передачу, Вы уже сбавите ход. А если Вас пятеро сидит в машине, Вы еще и ругнуться несколько раз успеете. На машинах малой мощности и, что еще более важно, с малым моментом на низах этот эффект неисправим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suslik 1 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2011 Перекинуть на более низкую - это и есть "топнуть" по педали газа (точнее, нажать ее заметно глубже), но пока машина переключит передачу, Вы уже сбавите ход. А если Вас пятеро сидит в машине, Вы еще и ругнуться несколько раз успеете. На машинах малой мощности и, что еще более важно, с малым моментом на низах этот эффект неисправим. Ааа!!! Вот как это работает! Ну мне на это нужна секунда полторы. А когда светофор подстрелку проезжаешь на выходе тоже топать надо чтоб 2-ую включила??? А вы говорите на автомате легко ездить... Я боюсь сломаю автомат за одну поездку по проселку :52bw: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kvz82 6 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2011 Разгон 60-100-12.5 это чё за бред.Это с 60 до 100 она 12секунд разгоняется или что это? Именно так. Это называется оценкой эластичности разгона и измеряется не в режиме "машина разгоняется от 0 до 100, и мы померяли время, пока стрелка шла от 60 до 100", а в режиме "спокойно едем 60, а потом пытаемся разогнаться до 100 по опред методике (например, только на 3 передаче)". Этот показатель позволяет примерно оценить ход кривой момента двигателя. Чем выше момент, и чем быстрее он развивается и дольше сохраняется, тем быстрее такой разгон. Именно в данной дисциплине нашей машине хвастать особо нечем (но и основные конкуренты тоже так себе, кроме Соляриса 1.6). Ааа!!! Вот как это работает! Ну мне на это нужна секунда полторы. А когда светофор подстрелку проезжаешь на выходе тоже топать надо чтоб 2-ую включила??? А вы говорите на автомате легко ездить... Я боюсь сломаю автомат за одну поездку по проселку :52bw: Автомат - он, конечно, сам все переключает. Но только так, как ему нужно. Он любит, как я заметил, стартовать аж со второй передачи из всего четырех. И, действительно, он особенно обожает это делать при проезде под стрелку. Приходится жать газ сильнее обычного в таких случаях, чтобы не тормозить никого. В течение пары-тройки месяцев общения с ним (с автоматом), приходит полное взаимопонимание и высокая прогнозируемость, но вот стиль вождения становится более флегматичным (и, возможно, безопасным). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2011 Автомат - он, конечно, сам все переключает. Но только так, как ему нужно. Он любит, как я заметил, стартовать аж со второй передачи из всего четырех. И, действительно, он особенно обожает это делать при проезде под стрелку. Приходится жать газ сильнее обычного в таких случаях, чтобы не тормозить никого.Автомат конечно сам переключает передачи, но, делает это так, как Вы ему это "предложите" педалькой газа. И от того, насколько эти "предложения" грамотны, зависит ваша "не мешающая" езда. Перекинуть на более низкую - это и есть "топнуть" по педали газа (точнее, нажать ее заметно глубже), но пока машина переключит передачу, Вы уже сбавите ход. А если Вас пятеро сидит в машине, Вы еще и ругнуться несколько раз успеете. На машинах малой мощности и, что еще более важно, с малым моментом на низах этот эффект неисправим. Все зависит от глубины и скорости нажатия. И если это делать своевременно, то, ругаться не придется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2011 Именно. А ещё надо понимать как машина устроена и знать что у рио на 2.5 тысяч оборотов мощность двигателя в районе 40лс. Хотите ездить нормально - крутите движок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2011 Я боюсь сломаю автомат за одну поездку по проселку :52bw: По просёлку ездят с небольшой скоростью, и автомат сам включает ту или иную передачу в зависимости от скорости движения. Если на проселке не нужна большая скорость, поставьте селектор на 3 или на 2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах