Перейти к публикации
vic

АБС - плюсы и минусы

Рекомендованные сообщения

Надо сильнее нажимать - чем сильнее и резче, тем быстрее остановится. Мне нравятся тормоза моей Рио.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме того, АБС - отличный сигнализатор плохого контакта с дорогой:

глаза и остальные органы чувств - вот реальный сигнализатор об окружающем мире, в частности - о дорожном покрытии.....

 

при грамотном управлении машиной водитель узнает о скользком покрытии ранее, чем попадет а аварийную ситуацию

во-во, и АБС здесь не при чем......

 

зы: блин, столько написано об АБС и Рио.....попробовать бы покататься на Рои с АБС чтобы была возможность сравнить.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serg36, могу дать попробовать. тока в страховку вписать надо, потому что риск  :lol:  

зы. а блин, Воронеж...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@samous, да я могу на прокат взять....но на льду пытать машину, с учетом отзывов....это и в правду риск :nea: ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На льду на липучках жесть ваще)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@KickAss, да на льду на липучках и без АБС не айс....натерпелся в свое время......после этого решил что лучше оглохнуть от гула шипов, но сидеть попой в теплом кресле а не висеть на березке.......



но дело то не липе....из того, что ездил с АБС: на Рено с АБС страшно, но вполне приемлимо, на Ниссанах вроде даже разницы с АБС - без АБС кроме отбитой ноги не чувствуется.... а вот по поводу Рио - слишком уж диаметрально разные отзывы.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомый катается на Опеле Астра с ABS, он является довольно таки опытным водителем, сменил не мало машин (с ABS и без оного), работал долгое время водителем, не однократно проходил курсы водителей по экстремальному вождению или что то вроде того (от работы отправляли раз в год). Так вот, по крайней мере на Опеле он вынес вердикт - ABS это зло. Он уменьшает степень управляемости автомобиля, если вы не имеете цель просто остановится в кротчайший срок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потестил вчера тормоза на хреновой дороге, с тапкой в пол. абс - штука сложно прогнозируемая, но очень полезная! зря люди с подозрением относятся, если все правильно делать - машина останавливается как вкопаная. и тормозит намного лучше человека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@samous, именно эта "штука" плохо прогнозируемая. Т.е. для обывателя и обычного водителя, коими является 90%, это "есть гуд", а вот для тех кто увлекается или умеет пользоваться преимуществом "управляемого заноса" и всего что с ним связанно - тому ABS только во вред

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравия ВСЕМ!

 

подскажите как можно вывести кнопку отключения ABS ?

 

Я отключаю ABS путем вынимания предохранителя №10, блок в салоне слева от руля. Но тогда загораются лампочки: желтая abs, красная ручник, а через несколько минут "check engine". Кстати не знаю потухнет ли она после того как обратно вставить предохранитель, так как я обнулил тогда ошибку специальной програмкой и obd2 адаптером, после того еще не вынимал.

Никогда не отключаю abs кроме случая когда катаюсь на кольце.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, в новом номере авторевю наглядное объяснение с примерами как раз в роли Киа Рио КуБэ с абс и с абс и есп чем хороша АБС и почему она должна быть на каждой машине. Желательно ещё и с есп в комплекте. Думаю, журналисты авторевю всем "горячим головам" объяснили всё и вопросов больше не возникнет.

Так вот на льду даже эксперт-водитель с многолетним стажем не смог остановится раньше зеленого новичка, который просто давил со всей силы педаль в пол. Причём машина без абс ещё и боком в итоге встала.

На снегу ситуация немного иная. Эксперт остановился раньше на машине без абс, но только за счет того что заблокированные колеса нагребали перед собой снег. Как итог - машина боком.

В повороте и при объезде препятствия ситуация и вовсе жуткая. Во всех случаях у машины без абс либо вылет с дороги, либо разворот и "авария". Машины с абс уверенно объезжали препятствие и вписывались в траекторию поворота.

 

АБС с ЕСП за счёт дополнительных датчиков работает ещё эффективнее, особенно если торможение идет в процессе маневрирования.

Вывод - АБСу - быть! И ещё раз подтвердилось правильность моего стремления иметь в машине по возможности полный набор систем безопасности. Моя следующая машина будет ТОЛЬКО С ЕСП и никак иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1. именно потому я взял автомат на с4. на ручке нет есп...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Всем доброго времени суток! вылезла небольшая проблемка, вчера со знакомым на рио едем по трассе, сухая, ровная, без ям, чуть ли не Европа), скорость примерно 120, догоняем попутный автомобиль, знакомый немного притормаживает и в этот момент срабатывает АБС и машина не то чтоб тормозить, такое чуство что наоборот набирает скорость как на льду, но мы то асфальте, короче я и он в шоке, оттормозился слава богу, решаем повторить ситуацию, только в безопасных условиях) получается такаяже фигня, скорость 110, тормоз, срабатывает АБС, если скрость ниже 80, то все работает как надо, тормозит отлично. Сразу скажу что при скорости 110км экстренное торможение не использовалось, проверяли АБС при скорости 60 км, применяли экстренное торможение, АБС начинает работу имеено в момент блокировки колес, все вроде работает отлично, но стоит скорости перевалить за 80-90км, тормоза становятся не адекватными. Сегодня заехали к дилеру, сделал диагностику(ошибок нет), развел руками, взял 500р, результата НУЛЬ. Самостоятельно проверили на яме все датчики, их целостность, проводку и чистоту, тормозуха в норме, торм. диски и колодки тоже не вызвали у нас подозрений. Вот такая проблема, куда далбше копать не знаем, но передвигаться, даже потихоньку погороду уже страшновато. Надеюсь на ваши советы!!!! 

До этой поездки со слов знакомого токого никогда не было, сейчас она постоянная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шины какие? от резины очень много зависит. Если совсем дешевое что-то - может сразу сцепление с дорогой теряет?

Но вероятнее все-же, что проблема с датчиками, проводкой или с блоком, так как если без экстренного торможения просто притормозил и она срабатывает (а срабатывать она должна только при полной остановке колеса), то это явно проблема в системе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была тойота каринка без АБС- ездил и не замечал никаких трудностей. На киа рио стоит АБС, из минусов системы, например летом, сухая дорога подезжаешь к светофору на скорости близкой к 40-50км/ч, не успеваешь на зеленый, нажимаем педаль тормоза, и неожиданно колесо попадает в выбоину, даже не очень большую, срабатывает АБС, и машинка едет дальше, без видимого стремления к остановке. А остановка как на видеоролике, тупо педаль в пол-это уже ошибка вождения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая ещё ошибка? При наличии АБС только так и надо тормозить - педалью в пол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 3 Сообщений
    • 9677 Просмотров

×
×
  • Создать...