Перейти к публикации
Prizrak61

Глохнет после лужи.

Рекомендованные сообщения

попал сегодня на рюхе в дождь в городе.до этого все время встречал его по трассе.так вот после проезда глубоких луж машина как-бы тупить начинала.даешь газу,а она никак не разгоняется.после определенного времени резкий рывок и снова поперла.после очередной такой лужи машина снова зачихала,задергалась и в итоге заглохла.после 5-ти минут снова завелась и после минуты попыток добавить газу,снова обороты пошли вверх.и так до следующей лужи...сзади ехала жена на опущенной 8-ке и ей хоть бы хнырь.что тут может мокнуть/заливать и где искать?похожих тем не нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попал сегодня на рюхе в дождь в городе.до этого все время встречал его по трассе.так вот после проезда глубоких луж машина как-бы тупить начинала.даешь газу,а она никак не разгоняется.после определенного времени резкий рывок и снова поперла.после очередной такой лужи машина снова зачихала,задергалась и в итоге заглохла.после 5-ти минут снова завелась и после минуты попыток добавить газу,снова обороты пошли вверх.и так до следующей лужи...сзади ехала жена на опущенной 8-ке и ей хоть бы хнырь.что тут может мокнуть/заливать и где искать?похожих тем не нашел

Я уже писал где то! У мну такая беда! При пролете глубоких луж! Это вода попадает на ДМРВ точнее на его контакты и его начинает глючить! Вот и весь трабл! Так что чуть помедленнее кони чуть помедленнее! :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже писал где то! У мну такая беда! При пролете глубоких луж! Это вода попадает на ДМРВ точнее на его контакты и его начинает глючить! Вот и весь трабл! Так что чуть помедленнее кони чуть помедленнее! :-)

 

Летел по страшному ливню сотку, километров 200.

Никаких проблем.

Защита стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летел по страшному ливню сотку, километров 200.

Никаких проблем.

Защита стоит.

+1!ток летел чуть бвстрей)и лужицы проезжал и всё славу богу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летел по страшному ливню сотку, километров 200.

Никаких проблем.

Защита стоит.

По трассе? Так естественно ничего не будет! У меня тоже защита стоит! Я имел ввиду ГЛУБОКИЕ лужи! в городе! см 10! И выше!У нас в городе есть улица возле ипподрома которая после дождя всегда превращается в реку вот там впервые и обнаружил этот прикол!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аналогично.по трассе я тоже в какие ливни уже не попадал.а вот по городу попадаются лужи по 20-30 см глубиной,т.к. водостоки дрянь.вот на них это и вылезло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

больше мыслей ни у кого нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня вновь попал в дождь и вспомнил о проблеме.может кто поможет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проезжал неоднократно лужи не менее 10см.

никогда ничего подобного не наблюдал.

 

заметно было только то что, тапку топлю на второй, а ускорения мало, но это понятно, тяжело воду разгребать...

 

 

лужа около 5 м, не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

куда вода может попадать,вызывая подобный эффект?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Банально конечно, но Высоковольтные провода смотрел? Как вариант - пробивает на массу сразу несколько проводов, двигатель троит, двоит и глохнет. Потом вода испаряется от горячей головки и всё ок. Была такая проблема на гольф2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там ниже всего стоит датчик спидометра \ куда масло заливают \ он же. как я понимаю датчик скорости. может он глючит. остальные вроде повыше стоят. а \ чек \ не загорается при этом ? но воду то везде можно \ поймать \ после лужи. еще низко датчик заднего хода. короче. наверное надо на яму. и все осмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чек не загорается.а до высоковольтных там вроде далеко,думаю не в них проблема.хотя все может быть.стал очень медленно и аккуратно по лужам ездить и пока тьфу-тьфу-тьфу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно при замене прокладки клапанной крышки обнаружил провода дальних от катушки цилиндров в крайне обгрызанном состоянии. Снимал декоративную крышку полгода назад и видимо не заправил дальние провода под резиновые грибки. За 8 тыс км вибрация основательно потёрла провода об крышку, вокруг много мелких резиновых кусочков от оплетки, по счастью, вовремя заметил! До металла ни один не протерся! Заизилировал изолентой потуже и основательно заправил под резинки. А попади туда вода - вполне могло и пробить. Так что, бывает всякое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Prizrak61,

а двигатель хорошо защищен может за что-то цепанулись ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень похожая фигня случилась у меня недавно... Мож кому поможет в поисках причины, но у меня после лужи еще и значек аккумулятора загорелся, потом потух...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да как я понял попадает на генератор вода.он прям открыт снизу получается.и разъем на нем был не очень плотно закрыт.его вроде немного получше закрыл и стал медленно ездить по глубоким лужам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У товарища Октавия глохла после лужи. Замена катушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно,что катушки - где-нить трещинка на корпусе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было такое на хонде аккорд. Вода попадает в корпус воздушного фильтра через патрубки резонаторы, фильтр впитывает влагу и плохо пропускает воздух. Потом влага всасывается во впуск. Надо закрыть отверстие резонаторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 0 Сообщений
    • 284 Просмотров
    • 24 Сообщений
    • 8715 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 3605 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 2607 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 1727 Просмотров

×
×
  • Создать...