Перейти к публикации
Чао

Двигатель хрюкает/звенит под нагрузкой (1.4 АКПП)

Рекомендованные сообщения

привет!!! такая же проблема. хотя и сам специалист. интересно ты победил свою проблему?.

 

неа. Как похолоднее стало, детонация ушла,

а еще детонация пропадает в сырую погоду. Что тоже понятно - цилиндры не так греются.

 

но машину сложно упрекнуть, Москва и постоянные пробки, часа по 3-4 в день.

На холостых считай молотит, и все говнище из бензина остается в двигателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Киа рио 2011 JB механика пробег небольшой 7600 проблема возникла недавно, когда завожу проскальзывает звук как будто чтото чиркает ,нашел помоемому это выжимной подшибник сцепления потомучто когда педаль держу нет ничего, вопрос ? имеет смысол ехать на диогностику к офиц. или подождать может само пройдет или есть какие способы устранения .Просто звонил офиц. они говорят надо слушать а я приеду уже ничего небудет потомучто на прогретой нет ничего никаких звуков,а дилеры говорят замена выжимного стоит 9000р.и вобще может пока не парится и покататся ? может кото что подскажет?потомучто только когда холодно такой звук а потом проподает , при движении тоже нет. больше пока никаких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы немного темой промахнулись :)

 

Поиск Вам сильно поможет ;)

 

Если не умеете пользоваться поиском - напишите мне в личку, я воспользуюсь им за Вас.

 

Добавленно:

 

Ыть... Возможно у Вас проблема непростая...

 

http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=13219&view=findpost&p=314452

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я знаю что не там написал, видел форум по этому вопросу. просто хочется узнать! я навичек на сайте ,что делать ездить пока и забить или всетаки сьездить к дилеру на диогностику или до 1 го ТО а там все и поменять ? просто дилеры обьявили цену за (каробку всю)17000р или то- делать пораньше положен.и еще вопрос если приехать к дилеру со своими расходниками будут делать или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Чао, Куда пропал?ну так что? забил? изменений нет? свечи менял?? или тачку продал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я забил, прошел 30 ТО в томилино, поменяли масло на Шелл что ли, ну свечи поменял еще,

вроде исчезло. Но может холодный сезон был опять же...

 

щас тепло стало после стояния в пробках опять похрюкивает при переключении передач (автомат)

но вроде не так как было, ИМХО свечи свежие помогли, или масло ей такое лучше я хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж зашел на форум, отпишусь.

После замены свечей и масла такой фигни больше не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, второе лето мучался с такой же проблемой и пока еще ее не победил. На прошлой неделе перелопачивал Гетц-клуб (у них тоже ставился движок G4EE), так там сразу, не думая, при таких симптомах предлагают поставить на лето более холодные свечи: вместо BKR5ES-11 - BKR6ES-11. Вроде у всех, кто пробовал, проблема сразу пропадает :) Причем по калильному числу BKR6ES-11 соответствует нашим АУ17ДВРМ-1.0. Некоторые ставили именно их, отрицательных моментов отмечено не было, мотор тянет и не звенит :)) Я сам в конце мая обязательно буду пробовать этот способ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аналогичная проблема. звон проскакивает где-то на 2 тыс.оборотов при плавном наборе, если тапку сильно придавить - звона нет.

проявляется только в теплое время года. попробую поменять свечи и посмотрю на результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставил "холодные" свечи - BKR6ES-11. "дефект" не пропал, может только(субъективно) чуть менее громко/звонко дзынь раздавался.

вчерась вечером залил 95 - пока тишина, но проехал немного для окончательных выводов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики подскажите что за свист может быть под капотом при разгоне или при сбрасывания оборотов на ходу продолжается несколько секунд и только на скорости на нентралке не слышно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Песок попал под ремень навесного, было такое же после дождей, вычистил песок из под ремня - тишина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"пациент" вылечился хорошим 95 бензином(ну, может и в дополнение "холодными" свечами).

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну чо, первалил за 60ть, прошел 4ое ТО

 

повторяю рецепт,
После замены свечей и масла такой фигни больше не было :)

т.е. уже 45 тык, полет нормальный.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну чо, первалил за 60ть, прошел 4ое ТО

 

повторяю рецепт,

После замены свечей и масла такой фигни больше не было 1ab.gif

т.е. уже 45 тык, полет нормальный.

Какие свечи поставили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, второе лето мучался с такой же проблемой и пока еще ее не победил. На прошлой неделе перелопачивал Гетц-клуб (у них тоже ставился движок G4EE), так там сразу, не думая, при таких симптомах предлагают поставить на лето более холодные свечи: вместо BKR5ES-11 - BKR6ES-11. Вроде у всех, кто пробовал, проблема сразу пропадает :) Причем по калильному числу BKR6ES-11 соответствует нашим АУ17ДВРМ-1.0. Некоторые ставили именно их, отрицательных моментов отмечено не было, мотор тянет и не звенит :)) Я сам в конце мая обязательно буду пробовать этот способ

Всё тоже самое кроме как - у меня механика. Уже где-то описывал симптомы - сейчас не вспомню...

Чисто мое предположение - двигателю не хватает мощи из-за неправильно подобранной смеси.

 

В итоге имеем:

- хрюканье-дребезг-звон при разгоне начиная с 3-й передачи строго в интервале 1,5-2,0 тыс.оборотов появилось наверно после 10.000 км. По ощущениям звук "сдвинут" (не знаю как описать) в сторону системы выхлопа (ощущение как будто где-то секут прокладки).

- симптомы проявляются круглогодично.

- режим движения трасса/город по километражу 50/50.

- бензин только 95, 95 "ультра" Роснефть, иногда периодами Газпромнефть. Заправка до полного бака - минимум 30 литров.

- стояли какое-то время свечи Бош  с меньшим калильным числом (холодные) - сильной разницы не замечено (хотя на малых оборотах двигун работал помягче - но возможно из-за конструктива свечи (платинум), а не за счет калильного числа).

- клемы скидывал.

- пробег почти 82.000 км.

- замена топливного фильтра и промывка форсунок на 60.000. (симтомы были и остались).

- чек не видел ни разу.

 

 

Очень хочется устранить...

Готов вести эксперименты на своем авто при наличии "конструктивных" (обоснованных) предложений.

 

Мое первое предположение - почистить какие-нибудь датчики и дросельный узел, заменить свечи на холодные ??? и провода (еще не менялись).

Герметичность впускного коллектора может влиять??? Но на стоячей машине не определить - только протяжка, т.к. при прогазовке на месте симтомы не проявляются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Молчун,

 

На самом деле, я победил эту ситуацию, просто, к своему стыду, не отписАлся на форуме. Победил еще прошлым летом. Получилось так, что я промыл форсунки, без снятия, аппаратом, а на следующий день махнул в Кострому. Сразу после промывки форсунок я заметил, что стало звенеть меньше, однозначно. Но полностью не прошло. А вот в Костроме, я вдруг с удивлением обнаружил, что несмотря на температуру под 30 звенеть перестало совсем.

Мои выводы: это нагар в цилиндрах, и только он. Видно, средство, которым мылись форсунки, если не смыло, то сильно размягчило, нагар на клапанах и на днищах поршней, а дальнейшая поездка по трассе удалила его окончательно.

Что бы я порекомендовал? Помыть форсунки и прохвтить по трассе :)) А если после этого что-то еще останется, то попробовать сделать раскоксовку, т.к. она очень эффективно убирает нагар на днище поршня..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@pirat, где и чем мыл форсы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Молчун, да в сервисе возле дома. Там специальный аппарат, который подключается в систему топливоподачи. После промывки обязательна замена свечей и желательно масла. Средство, которое они используют: Wynns 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня терзают смутные сомнения, т.к. прошлая промывка тоже делалась Винсом...

Но все равно попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Молчун, я повторюсь, ключевым фактором успеха явилась поездка по трассе, в которой двигатель долгое время работал в мощностных режимах, что выжгло из его внутренностей всякую дрянь. Если бы я сейчас решал снова эту задачку, то после промывки форсунок, обязательно прохватил бы в левом ряду мкада 1 или даже 2 кружочка :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Молчун, я повторюсь, ключевым фактором успеха явилась поездка по трассе, в которой двигатель долгое время работал в мощностных режимах, что выжгло из его внутренностей всякую дрянь. Если бы я сейчас решал снова эту задачку, то после промывки форсунок, обязательно прохватил бы в левом ряду мкада 1 или даже 2 кружочка :)

Ну так и я чистился в 20 км по трассе от дома + каждый день (на работу/с работы) езжу по трассе порядка 20 км на оборотах около 4.000 оборотов + стиль езды точно не пенсионерский - должно было "выплюнуть" весь мусор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Молчун, мне все-таки кажется, что большое значение имеет пробег почти сразу после промывки, пока нагар максимально размягчен, и 20 км здесь маловато. ИМХО. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, Пират прав походу...

Попробовал без всяких  раскоксовок почистить горшки - 3- 4 раза разогнался со светофора почти до отсечки (6.000 оборотов) на 2-ой передаче.

Звуки если совсем не пропали, то стали знаааААаааачительно тише...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Молчун, слушай, :)

 

Мне столь радикальный и, в то же время, простой способ даже в голову не пришел :))

Как сейчас машинка себя чувствует? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 31 Сообщений
    • 8946 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 3816 Просмотров
    • 13 Сообщений
    • 5149 Просмотров
    • 24 Сообщений
    • 9272 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 4021 Просмотров

×
×
  • Создать...